Эвакуатор на базе КАМАЗ-6560 с частичной погрузкой
Эвакуатор на базе КАМАЗ-6560 с частичной погрузкой
Новости →
Компании
28.10.2014
Автомобильный завод «Чайка-Сервис» принял заказ на партию тяжёлых эвакуаторов с частичной погрузкой и гидроманипулятором для МЧС России. Это событие примечательно, потому что партии из таких эвакуаторов закупают довольно редко и каждая произведённая модель уникальна.
Автомобильный завод «Чайка-Сервис» принял заказ на партию тяжёлых эвакуаторов с частичной погрузкой и гидроманипулятором для МЧС России. Это событие примечательно, потому что партии из таких эвакуаторов закупают довольно редко и каждая произведённая модель уникальна.
Эвакуатор разработан на базе четырехосного полноприводного шасси КАМАЗ-6560 (8х8) – автомобиль повышенной проходимости, созданный с учетом жестких требований по грузоподъемности и прочности. Идеально подходит для установки тяжёловесных надстроек и их использования в самых сложных дорожных условиях.
Данный эвакуатор с частичной погрузкой предназначен для эвакуации и транспортировки грузовиков, прицепов и полуприцепов методом частичной погрузки.
Эвакуация осуществляется с помощью буксировки за переднюю ось эвакуируемого грузовика. При оснащении эвакуатора дополнительными опциями, также возможна эвакуация грузовиков и автобусов с помощью буксировки за колёса или эвакуация техники на жёсткой сцепке. Это значительно увеличивает спектр эксплуатационных свойств эвакуатора.
Дополнительно эвакуатор оснащён двумя лебёдками с тяговым усилием 20 и 8 тонн. Использование двух лебёдок одновременно значительно облегчает работу эвакуатора, например, при постановке на колёса перевёрнутого длинномерного транспортного средства (автобуса, прицепа и т.д.). В этих случаях при зацеплении крюка троса лебёдки только за одну точку возникает опасность закручивания и изгиба элементов эвакуируемого автотранспортного средства. При использовании двух лебёдок вероятность деформации эвакуируемого транспортного средства снижается.
Устойчивость и неподвижность эвакуатора при работе лебёдок обеспечивается задними гидравлическими опорами. Независимое управление левой и правой опорой позволяет выставить эвакуатор даже на неровной поверхности.
Одна из его особенностей в том, что помимо основной грузоподъёмной стрелы, полупогруз оснащён ещё и мощной крано-манипуляторной установкой Amco Veba 929 2s с гидравлической поворотной траверсой. Это не первый тяжёлый эвакуатор в истории завода «Чайка-Сервис» с дополнительным краном для сложных случаев эвакуации.
Эвакуатор разработан на базе четырехосного полноприводного шасси КАМАЗ-6560 (8х8) – автомобиль повышенной проходимости, созданный с учетом жестких требований по грузоподъемности и прочности. Идеально подходит для установки тяжёловесных надстроек и их использования в самых сложных дорожных условиях.
Данный эвакуатор с частичной погрузкой предназначен для эвакуации и транспортировки грузовиков, прицепов и полуприцепов методом частичной погрузки.
Эвакуация осуществляется с помощью буксировки за переднюю ось эвакуируемого грузовика. При оснащении эвакуатора дополнительными опциями, также возможна эвакуация грузовиков и автобусов с помощью буксировки за колёса или эвакуация техники на жёсткой сцепке. Это значительно увеличивает спектр эксплуатационных свойств эвакуатора.
Дополнительно эвакуатор оснащён двумя лебёдками с тяговым усилием 20 и 8 тонн. Использование двух лебёдок одновременно значительно облегчает работу эвакуатора, например, при постановке на колёса перевёрнутого длинномерного транспортного средства (автобуса, прицепа и т.д.). В этих случаях при зацеплении крюка троса лебёдки только за одну точку возникает опасность закручивания и изгиба элементов эвакуируемого автотранспортного средства. При использовании двух лебёдок вероятность деформации эвакуируемого транспортного средства снижается.
Устойчивость и неподвижность эвакуатора при работе лебёдок обеспечивается задними гидравлическими опорами. Независимое управление левой и правой опорой позволяет выставить эвакуатор даже на неровной поверхности.
КМУ Amco Veba 929 2s
Одна из его особенностей в том, что помимо основной грузоподъёмной стрелы, полупогруз оснащён ещё и мощной крано-манипуляторной установкой Amco Veba 929 2s с гидравлической поворотной траверсой. Это не первый тяжёлый эвакуатор в истории завода «Чайка-Сервис» с дополнительным краном для сложных случаев эвакуации.
Характеристики КМУ Amco Veba 929 2s:
- Грузоподъемность на максимальном вылете – 3210 кг;
- Максимальный вылет стрелы – 11,9 метров;
- Грузоподъёмность на минимальном вылете – 6070 кг;
- Минимальный вылет – 4,46 метров;
- Грузовой момент – 28 т/м.
Оставить комментарий
Комментарии
Написать
Грузовые новости
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
- Премьера КДМ 100Г на шасси «Газон NEXT»
- Количество пикапов в России выросло на 3%
- Старт продаж обновленного автобуса «Вектор NEXT 8.8»
- «СТ Нижегородец» представил новый автомобиль для медслу...
- В Тольятти показали новую спецтехнику для очистки улиц
- Новая версия электрогрузовика BYD T5 Zhejiang
- «Промтех» показал в Москве новые машины для медслужбы
- Новые ТМ-140 поставлены МЧС России
- Рынок автобусов с пробегом показал 19-процентный рост
- Водородный грузовик Holthausen
Последние обсуждения
Аноним
→
В России начали тестировать новый грузовик
1
Аноним
→
Грузовики Beiben попали под отзыв в России
1