IVECO отмечает 75-летие легендарного бренда Pegaso
Новости → Компании
Испанский бренд подарил IVECO много инновационных решений и производственный опыт своих заводов в Мадриде и Вальядолиде, а также истинную страсть к своему делу.

История бренда Pegaso насчитывает уже 75 лет, а его страсть, дух новаторства и мощь все еще живут в ДНК IVECO. Легендарный испанский бренд Pegaso был основан компанией Empresa Nacional de Autocamiones (ENASA) в 1947 году. Он был назван в честь крылатого коня из греческой мифологии, символизирующего энергию и легкость. До 1955 года его производственная линия находилась на бывшем заводе компании Hispano Suiza в Барселоне. Затем он переехал на новый завод в Мадриде, где и по сей день собирают грузовики IVECO.

Главный операционный директор подразделения IVECO Truck, отметил: «Этот год знаменует собой важную веху в истории IVECO и дает нам возможность вспомнить и оценить по достоинству впечатляющее наследие инноваций, революционных достижений и новаторского духа легендарного бренда Pegaso. Его дальновидный подход к дизайну автомобилей и страсть к совершенству живут в сердцах наших сотрудников и отражаются в грузовиках IVECO на дорогах по всему миру».

Легендарный дизайн грузовиков

Первые две модели грузовиков, Pegaso I и Pegaso II, унаследовали современную плоскую кабину Hispano Suiza 66-D, которая стала настолько популярной, что в течение многих лет модели с кабиной над двигателем называли «грузовиками типа Pegaso». Грузовики Pegaso с самого начала отличались выдающимися эксплуатационными характеристиками и топливной экономичностью.

Инновации будущего: прототип электрического грузовика в 1952 году и первый концепт-трак

Новаторский дух Pegaso стал очевиден еще в 1952 году, когда бренд разработал и выпустил свой первый прототип электрического грузовика. Pegaso II заряжался всего за 5 часов и мог проехать до 75 км на одной зарядке. Даже сегодня такие характеристики могли бы сделать ему хорошую рекламу — он обеспечивал превосходное ускорение, низкое энергопотребление, бесшумную работу и небольшие налоги. Хоть электрический прототип Pegaso II так и не был запущен в производство, на его основе стали разрабатывать троллейбусы.

Бренд Pegaso произвел фурор на автосалоне в Барселоне в 1989 году, показав первый европейский концепт-трак. Уже тогда в SOLO 500 были представлены многие технологии, которыми мы пользуемся сегодня: GPS, камеры заднего вида, датчики приближения и другие системы помощи водителю.

История производственных достижений

Первый этап строительства завода Pegaso в Мадриде был завершен в 1955 году. Завод непрерывно развивался на протяжении всей своей истории и сегодня считается одним из самых современно оснащенных заводов в мире. В 2017 году это предприятие стало первым заводом корпорации CNH Industrial, которому был присвоен золотой уровень по системе управления «Производство мирового класса» (WCM). В 2008 году на заводе было произведено миллионное по счету изделие. Сегодня на его территории располагаются производственные линии и научно-исследовательский центр, занимающийся разработками инновационных решений для большегрузных автомобилей IVECO.

В 1957 году бренд Pegaso приобрел компанию SAVA, производившую коммерческие автомобили легкой и средней гаммы на своем заводе в Вальядолиде. В 1990 году там была размещена производственная линия моделей Daily. За эти годы завод заработал международное признание благодаря исключительному качеству своей продукции, и сегодня на нем проводятся новейшие разработки в сфере Индустрии 4.0. Кроме того, предприятие прошло сертификацию на золотом уровне по системе управления «Производство мирового класса» (WCM). На нем производят автомобили Daily на основе шасси, а также модели Hi-Matic с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач IVECO. Кроме того, здесь выпускаются и проходят покраску кабины из листового металла, поставляемые на завод IVECO в Мадриде.

Победное наследие на гоночных трассах мирового уровня

Pegaso, также занимавшийся производством легковых автомобилей, находится в числе тех немногих брендов, которые могут похвастаться участием в таких соревнованиях, как Monaco GP (1952 год), 24 часа Ле-Мана (1953 год) и Carrera Panamericana (1954 год). Кроме того, Pegaso подарил IVECO богатую историю гонок на грузовиках. Испанский бренд участвовал в чемпионате Европы по гонкам на грузовиках в 1989 и 1990 годах и нескольких ралли «Дакар», а также одержал 4 победы подряд на гоночной трассе Харама.



Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.