ЧМЗАП 99064-081 - пополнение в семействе тралов-экстремалов
ЧМЗАП 99064-081 - пополнение в семействе тралов-экстремалов
Новости →
Компании
09.10.2014
Популярная на Севере модель высокорамного полуприцепа ЧМЗАП 99064-081 имеет большое количество модификаций. Сегодня это семейство обрело в своих рядах нового члена, нововведения которого были продиктованы потребностями крупной московской транспортной компании, занимающейся транспортировкой тяжелых и негабаритных грузов зачастую в экстремальных условиях.
Популярная на Севере модель высокорамного полуприцепа ЧМЗАП 99064-081 имеет большое количество модификаций. Сегодня это семейство обрело в своих рядах нового члена, нововведения которого были продиктованы потребностями крупной московской транспортной компании, занимающейся транспортировкой тяжелых и негабаритных грузов зачастую в экстремальных условиях.
Новая модификация грузоподъемностью 40 тонн приобрела свой индекс ЧМЗАП 99064-081 ККТ. Изменения в первую очередь коснулись трапов. Данная модель оснащена уголковыми откидными трапами, обеспечивающими заезд спецтехники под углом всего 10̊. В сложенном состоянии трапы дополняют платформу, тем самым удлиняя грузовую площадку. Площадка при таком положении обретает длину 11,5 метров, таким образом трапы удлиняют ее почти на полтора метра.
Другой особенностью данной модификации стали выдвижные по ширине коники, позволяющие полуприцепу транспортировать помимо спецтехники различные негабаритные грузы, в том числе и сортиментные (лесоматериалы, трубы). Выдвижные коники значительно упрощают погрузочные работы. Грузовая платформа, имея длину за счет уголковых трапов 11,5 метров, может также варьироваться по ширине, достигая при разложенных уширителях 3 метров.
По желанию заказчика полуприцеп ЧМЗАП был оборудован буксировочными петлями. Такая потребность напрямую связана с достаточно тяжелыми условиями, в которых приходится работать транспортной компании. Зимой в условиях обледенения дорог автопоезд может быть вынесен в кювет. Соответственно, чтобы его вытащить, понадобятся надежные буксировочные петли и крепкие ремни, которые тоже входят в комплект поставки.
Данный трехосный полуприцеп оснащен рессорно-балансирной подвеской, однако, у него существует «собрат» ЧМЗАП 99064-081 ККТ1, который отличается наличием пневматической подвески. Оба трала ожидают своего заказчика и готовы трудиться, не жалея себя, в самых труднодоступных и тяжелых местах Крайнего Севера.
Новая модификация грузоподъемностью 40 тонн приобрела свой индекс ЧМЗАП 99064-081 ККТ. Изменения в первую очередь коснулись трапов. Данная модель оснащена уголковыми откидными трапами, обеспечивающими заезд спецтехники под углом всего 10̊. В сложенном состоянии трапы дополняют платформу, тем самым удлиняя грузовую площадку. Площадка при таком положении обретает длину 11,5 метров, таким образом трапы удлиняют ее почти на полтора метра.
Другой особенностью данной модификации стали выдвижные по ширине коники, позволяющие полуприцепу транспортировать помимо спецтехники различные негабаритные грузы, в том числе и сортиментные (лесоматериалы, трубы). Выдвижные коники значительно упрощают погрузочные работы. Грузовая платформа, имея длину за счет уголковых трапов 11,5 метров, может также варьироваться по ширине, достигая при разложенных уширителях 3 метров.
По желанию заказчика полуприцеп ЧМЗАП был оборудован буксировочными петлями. Такая потребность напрямую связана с достаточно тяжелыми условиями, в которых приходится работать транспортной компании. Зимой в условиях обледенения дорог автопоезд может быть вынесен в кювет. Соответственно, чтобы его вытащить, понадобятся надежные буксировочные петли и крепкие ремни, которые тоже входят в комплект поставки.
Данный трехосный полуприцеп оснащен рессорно-балансирной подвеской, однако, у него существует «собрат» ЧМЗАП 99064-081 ККТ1, который отличается наличием пневматической подвески. Оба трала ожидают своего заказчика и готовы трудиться, не жалея себя, в самых труднодоступных и тяжелых местах Крайнего Севера.
Оставить комментарий
Комментарии
Написать
Грузовые новости
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
- AI DRIVE — новый тяжелый электрогрузовик из КНР
- Первые троллейбусы «СИНАРА» прибыли в Екатеринбург
- Российские марки занимают 93% рынка новых LCV
- РИАТ отгрузил партию седельных тягачей КАМАЗ-43118
- «Тонар» показал обновленный полуприцеп-сортиментовоз
- «КАМАЗ» поставил в Набережные Челны очередную партию ав...
- Электрический тягач JAC X5 EV представлен в Гуанчжоу
- Рынок новых автобусов в октябре вырос в продажах на 53%
- 38 электробусов вышли на магистральные маршруты в центр...
- В России начались продажи бортовых платформ со сдвижным...
Последние обсуждения
Аноним
→
В России начали тестировать новый грузовик
1
Аноним
→
Грузовики Beiben попали под отзыв в России
1