Выпущены тягачи DAF со сверхнизким седлом
Новые седельные тягачи DAF CF и XF в исполнении Low Deck оборудованы седельно-сцепным устройством с высотой от земли всего 91 см, против стандартных 96 см. Это стало возможным благодаря применению низкопрофильных шин размерности 315/45 R22,5, а также адаптивной пневмоподвески колес. Эти седельные тягачи предназначены для работы с полуприцепами сверхбольшого объема. Так при наружной высоте автопоезда 4,0 м, внутренняя высота полуприцепа достигает 3,0 м. Таким образом, здесь удается поместить друг на друга три контейнера высотой 1 м, стандартно применяемых для перевозки автокомплектующих.
Седельные тягачи СF и XF Low Deck могут быть оснащены пневматической подвеской и на передней оси. В дополнение была разработана подвеска на одинарных параболических рессорах. Новый по форме дефлектор на крыше самой просторной кабины Super Space Cab улучшил аэродинамику, что экономит примерно 1,5% горючего на 100 км пути. Тягачи DAF СF и XF Low Deck доступны с двумя вариантами колесной базы: 3,6 и 3,8 м. Можно выбрать и двигатели: 10,8-литровый турбодизель Paccar MX-11 либо 12,9–литровый Paccar MX-13.
Комментарии
Грузовые новости
-
Доля иномарок в объеме рынка LCV упала в 2022 году до 2...
-
Новый капотник Shaanxi
-
Самые распространенные грузовики в России
-
Tata Prima G.35K LNG: первый в Индии самосвал, работающ...
-
«КАМАЗ» приступает к сборке «антисанкционных» грузовико...
-
Стартап Arrival Дениса Свердлова сокращает и переносит
-
ГК «Современные транспортные технологии» и АО «ВЭР» раз...
-
Лизинговые КАМАЗы для Омской области
-
Volvo представила новые грузовики на биогазе
-
Американская Karma будет собирать неказистые немецкие э...
Последние обсуждения