MultiOne предупреждает. Осторожно! Недобросовестная конкуренция
Новости → Компании
Нравится нам это или нет, но сейчас мы живем в капиталистической стране и занимаемся бизнесом на основании зарубежных моделей. Развитый рынок диктует нам свои законы, однако, занимаясь европейской техникой, не все готовы и мыслить, и вести себя по-европейски. Цивилизованная конкуренция, безусловно н

Конкуренция по-российски это неожиданно выскочить татаро-монгольской ордой, закидать конкурента неаппетитными предметами и так же быстро скрыться вдали, мол, а мы что, мы ничего, все ведь сказанное чистая правда…

Примером такого метода конкуренции можно смело назвать видеоролик CAST VS MULTIONE бывшего дистрибьютора компании MultiOne в России, а ныне действующего дистрибьютора другого итальянского бренда CASTLOADER, компании «ВЕРКОН-техника». Данное творение размещено на YouTube канале  «VERKON ВЕРКОН» (https://www.youtube.com/watch?v=ssfxke3jZJQ&t=5s) и условно может быть разделено на 2 части: в первой создатели ролика сравнивают бывший в употреблении MultiOne, модели S520, снятой с производства около 5 лет назад, с новеньким CASTLOADER 23T. Это уже некорректно, с учетом того, что машина не только старая и бывшая в употреблении, но и на класс ниже. Во второй части описываются «технические проблемы MultiOne». Давайте по порядку.

В принципе в сравнении технических показателей при выборе спецтехники, в том числе и мини-погрузчиков, нет ничего криминального. Это нормально взять две максимально похожие по какому-либо критерию машины и сравнить их по остальным параметрам (например, экскаваторы чаще всего сравнивают по весу). В принципе мини-погрузчики можно точно также сравнивать, подбирая схожие модели по разным показателям: грузоподъемность, высота подъема, габариты, в зависимости от того, какой показатель важнее для задач, предъявляемых к мини-погрузчику. В данном случае мы видим, как сравнивается бывшая в употреблении и снятая с производства машина, которая изначально ниже классом, с новой машиной, превосходящей ее по всем основным характеристикам. В принципе понятно, взяли в трейд-ин ранее проданный MultiOne, и раз он появился на площадке, давайте его сравним с нашей машиной, как говорится «я его сравнила с тем, что на площадке было, а потом что стало то и опубликовала».

Ну и далее, в принципе все понятно, что ни показатель возьмет, то он у MultiOne ниже, разве что мощность двигателей равна, но это не самый главный показатель, поскольку на основании одного двигателя можно создать (и создают) несколько моделей мини-погрузчиков. Например, на моделях MultiOne 5.3K, 6.3S K, 7.2 K установлен двигатель Kubota D1305, при этом грузоподъемность у машин, равно как и высота подъема разные. Как уже упоминалось выше все остальные показатели у MultiOne S520 будут ниже. Высота подъема 2750 мм, против 2980 мм у CASTLOADER, «реальная» рабочая грузоподъемность 600 кг, против 750 кг у CASTLOADER, ну и наконец, тяговое усилие – 900 кгс у MultiOne против 1200 кгс соперника. Остальные пункты сравнения с натяжкой можно назвать техническими данными:

- утверждение, что MultiOne облицован хрупким пластиком;

- в кабину MultiOne не влезет оператор ростом выше 180 см;

- шарнирное соединение у MultiOne слабое и ломается через 100-200 моточасов;

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

 

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.