MultiOne предупреждает. Осторожно! Недобросовестная конкуренция
Конкуренция по-российски это неожиданно выскочить татаро-монгольской ордой, закидать конкурента неаппетитными предметами и так же быстро скрыться вдали, мол, а мы что, мы ничего, все ведь сказанное чистая правда…
Примером такого метода конкуренции можно смело назвать видеоролик CAST VS MULTIONE бывшего дистрибьютора компании MultiOne в России, а ныне действующего дистрибьютора другого итальянского бренда CASTLOADER, компании «ВЕРКОН-техника». Данное творение размещено на YouTube канале «VERKON ВЕРКОН» (https://www.youtube.com/watch?v=ssfxke3jZJQ&t=5s) и условно может быть разделено на 2 части: в первой создатели ролика сравнивают бывший в употреблении MultiOne, модели S520, снятой с производства около 5 лет назад, с новеньким CASTLOADER 23T. Это уже некорректно, с учетом того, что машина не только старая и бывшая в употреблении, но и на класс ниже. Во второй части описываются «технические проблемы MultiOne». Давайте по порядку.
В принципе в сравнении технических показателей при выборе спецтехники, в том числе и мини-погрузчиков, нет ничего криминального. Это нормально взять две максимально похожие по какому-либо критерию машины и сравнить их по остальным параметрам (например, экскаваторы чаще всего сравнивают по весу). В принципе мини-погрузчики можно точно также сравнивать, подбирая схожие модели по разным показателям: грузоподъемность, высота подъема, габариты, в зависимости от того, какой показатель важнее для задач, предъявляемых к мини-погрузчику. В данном случае мы видим, как сравнивается бывшая в употреблении и снятая с производства машина, которая изначально ниже классом, с новой машиной, превосходящей ее по всем основным характеристикам. В принципе понятно, взяли в трейд-ин ранее проданный MultiOne, и раз он появился на площадке, давайте его сравним с нашей машиной, как говорится «я его сравнила с тем, что на площадке было, а потом что стало то и опубликовала».
Ну и далее, в принципе все понятно, что ни показатель возьмет, то он у MultiOne ниже, разве что мощность двигателей равна, но это не самый главный показатель, поскольку на основании одного двигателя можно создать (и создают) несколько моделей мини-погрузчиков. Например, на моделях MultiOne 5.3K, 6.3S K, 7.2 K установлен двигатель Kubota D1305, при этом грузоподъемность у машин, равно как и высота подъема разные. Как уже упоминалось выше все остальные показатели у MultiOne S520 будут ниже. Высота подъема 2750 мм, против 2980 мм у CASTLOADER, «реальная» рабочая грузоподъемность 600 кг, против 750 кг у CASTLOADER, ну и наконец, тяговое усилие – 900 кгс у MultiOne против 1200 кгс соперника. Остальные пункты сравнения с натяжкой можно назвать техническими данными:
- утверждение, что MultiOne облицован хрупким пластиком;
- в кабину MultiOne не влезет оператор ростом выше 180 см;
- шарнирное соединение у MultiOne слабое и ломается через 100-200 моточасов;
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Комментарии
Грузовые новости
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
- Автобусы НЕФАЗ для Воронежа
Последние обсуждения