Schmitz и Knorr-Bremse наращивают свое партнерство в области перспективных технологий
Knorr-Bremse и Schmitz Cargobull заключили многолетнее соглашение о поставке решений для управления тормозами полуприцепов и шасси. В будущем Knorr-Bremse также будет поставлять премиальные функции, такие как электропневматическая подвеска и дистанционное управление рампой RDC.
«Наши прицепные системы EBS обеспечивают высочайшее качество и надежность, в то время как наш новый HMI обещает пользоваться сильным рыночным признанием среди операторов автопарка и водителей. С помощью этого соглашения мы не только усиливаем наше партнерство со Schmitz Cargobull, но и расширяем нашу долю рынка в сегменте тормозов прицепов и управления шасси», - сказал д-р Питер Лайер, член Исполнительного совета Knorr-Bremse AG, ответственный за подразделение систем коммерческого транспорта.
Многолетнее соглашение о поставке также включает в себя преобразование текущей версии POS-парковочного и маневренного клапана в клапан нового поколения (POM) с функцией подъема/опускания, а также новое модульное управление подвеской (CSM) для обычных и электропневматических систем подвески. Таким образом, помимо парковки и маневрирования высоту грузовой платформы можно легко и удобно отрегулировать с помощью одного и того же блока управления. Новое гармонизированное решение HMI для полуприцепа удивительно простое в использовании, а за счет интеграции функций парковки и маневрирования, а также функций подъема и опускания оно также сводит к минимуму затраты на установку для производителей транспортных средств. Помимо всего, в объем поставки входят различные подкомпоненты для премиум-функций в сегменте тормозов прицепа и управления ходовой частью, а также датчики ABS, соединительные головки и обычные клапаны.
«Мы постоянно совершенствуем наши прицепы, чтобы помочь автотранспортным компаниям достичь минимально возможной совокупной стоимости владения с помощью наших надежных и инновационных решений. В интересах эффективной работы, удобства использования и безопасности в наших прицепах мы полагаемся на инновационные решения HMI для конкретных функций», - сказал Андреас Шмитц, генеральный директор Schmitz Cargobull.
Комментарии
Грузовые новости
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
- На 37% выросли продажи китайских грузовиков
- Western Star X-серии стал грузовиком года в Австралии
- «КАМАЗ» обновил дизайн электробуса
- «Сибантрацит» ввел в эксплуатацию очередные российские ...
- Рынок новых пикапов удвоил продажи
Последние обсуждения