Cummins объявил о готовности стать лидером в области водородных технологий
В рамках мероприятия Cummins сообщила, что уже разработала агрессивную стратегию в отношении водорода, направленную как на производство низкоуглеродного источника энергии, так и на технологию топливных элементов для преобразования его в энергию для потребителей. Руководители Cummins заявили, что компания обладает техническими знаниями, возможностями производства и поддержки клиентов, чтобы успешно вывести на рынок ряд водородных продуктов для широкого внедрения.
«Водородные технологии, особенно электролизеры, станут быстрорастущей и все более важной частью нашего бизнеса в течение следующих нескольких лет», - сказал на виртуальном мероприятии Том Линебарджер, генеральный директор Cummins, который также является членом правления глобального Водородного совета. «По мере того, как во всем мире набирает обороты использование водородных решений, мы продолжим использовать наши ведущие в отрасли водородные технологии, наши тесные отношения с клиентами и нашу обширную сервисную сеть, чтобы обеспечить их внедрение».
В свою очередь, Эми Дэвис, вице-президент и президент бизнес-сегмента New Power в Cummins, курирующего работу над электро-аккумуляторными и водородными продуктами, сказала, что клиенты могут рассчитывать на Cummins в решении огромных проблем, связанных с переходом к углеродно-нейтральному будущему, предусмотренному Парижскими климатическими соглашениями. «Наша цель - иметь правильные продукты, отвечающие потребностям клиентов на каждом этапе перехода, поэтому мы заранее инвестировали в несколько решений», - сказала Эми Дэвис.
Однако руководители Cummins предупредили, что углеродная нейтральность не может быть достигнута без частных инвестиций и государственной поддержки, которая по их словам уже запланирована.
Германия, например, планирует потратить 9 миллиардов долларов на водородную инфраструктуру в этом десятилетии, при этом к 2030 году мощность электролизеров составит 5 ГВт. Китай и Южная Корея разрабатывают цели по производству топливных элементов и водорода. В США Калифорния планирует потратить около 230 миллионов долларов на водородные проекты к концу 2023 года.
Но главное в водородных проектах является то, чтобы перейти от производства «серого водорода» к «зеленому». На данное время, почти весь производимый сегодня водород (примерно 70 миллионов тонн) считается «серым», поскольку он производится с использованием значительного количества энергии, вырабатываемой за счет использования природного газа. Cummins ожидает, что вначале внимание всего мира будет обращено на замену этого «серого водорода» на «зеленый водород», получаемый в основном путем электролиза воды с использованием возобновляемых источников энергии из ветра, солнца и гидроэлектроэнергии.
Cummins уже производит ряд электролизеров для производства зеленого водорода, в том числе почти полную систему электролизеров мощностью 20 мегаватт в Беканкуре, Канада, которая станет крупнейшей в мире. В электролизерах компании используются как протонообменные мембраны (PEM), так и щелочные технологии, и вскоре они могут пополнить свой портфель. Компания Cummins недавно получила грант Министерства энергетики США в размере 2 млн долларов на демонстрацию стоимости, производительности и надежности обратимого топливного элемента или R-SOFC. Он может работать как ячейка с твердооксидным электролизером, которая может разделять пар для отделения водорода и кислорода. В целом Cummins уже поставила электролизеры для более чем 50 водородных заправочных станций по всему миру. Линебарджер сказал, что прогнозы компании показывают, что один только бизнес по производству электролизеров Cummins будет иметь годовой доход примерно в 400 миллионов долларов в 2025 году, при этом спрос будет определяться переходом от серого к зеленому водороду.
Cummins ожидает дальнейшее со временем снижение стоимости электролизеров, что приведет к появлению широкодоступного зеленого водорода по более низкой цене. По прогнозам, повышенная доступность недорогого зеленого водорода, будет стимулировать спрос на водородные топливные элементы для преобразования зеленого водорода в низкоуглеродную энергию для всего, начиная от грузовиков, автобусов, поездов, внедорожной строительной техники, летательных и плавучих транспортных средств до стационарных источников энергии.
Cummins уже вплотную занята разработкой топливных элементов. Компания уже имеет более 2000 установок топливных элементов для различных дорожных и внедорожных применений.
Например, водородные топливные элементы Cummins используются в первых в мире водородных пассажирских поездах французской компании Alstom.
Кроме этого, Cummins поставила топливные элементы для электрических мусоровозов FAUN, лидера по производству мусоровозов и подметальных машин в Европе.
Топливные элементы PEM компании Cummins можно найти в грузовике класса 8 для Энергетической комиссии Калифорнии.
Cummins также работает с ASKO, крупнейшим оптовым продавцом продуктов питания в Норвегии, над поставкой топливных элементов, интегрированных в четыре электрических грузовика Scania. В Китае топливные элементы компании установлены в более чем в 60 автобусах в городе Чжанцзякоу, где будут проходить зимние игры 2022 года. А несколько дней назад Cummins объявила, что будет работать с давним клиентом Navistar над разработкой тяжелого грузовика с водородными топливными элементами. Этот грузовик будет поставлен для полевых испытаний в компанию Werner Enterprises, автопарк которой насчитывает более чем 7700 тягачей для местного и регионального распределения грузов.
«Cummins уникальна тем, что в нашем портфеле есть как производство водорода путем электролиза, так и топливные элементы», - говорит Эми Адамс, вице-президент по топливным элементам и водородным технологиям Cummins. «Это позволяет нам предлагать полное дифференцированное водородное решение от начала до конца, полностью интегрированное для клиентов».
Насколько быстро произойдет переход от серого водорода к зеленому и интеграция водородных технологий в бизнес-сферы, зависит от ряда факторов, в том числе от руководства правительства, которое поможет сделать водородные продукты привлекательной альтернативой менее дорогостоящей технологии внутреннего сгорания. Но сегодня Cummins движется к тому, чтобы воспользоваться открывающейся возможностью.
«Хотя мы знаем, что повсеместное внедрение углеродно-нейтральных топливных элементов потребует времени, Cummins уже сейчас использует эту возможность», - продолжил Линебарджер. «Финансовая мощь нашей компании дает нам возможность инвестировать и развивать широкий спектр технологий, включая передовые дизельные двигатели, природный газ, легкие и тяжелые гибридные двигатели, аккумуляторные электрические и топливные элементы, которые будут двигать мир к углеродно-нейтральному будущему».
Комментарии
Грузовые новости
- ГК «СТТ» объявляет о старте продаж Соболя NN 4x4
- DAF улучшил свои грузовики и представил их на IAA 2024
- В Крыму протестировали пригородный автобус НЕФАЗ
- Премьера нового Volkswagen Transporter
- Odin Group получила ОТТС на тягачи Sany с ADR
- Первый четырехосный полуприцеп-контейнеровоз МАЗ
- «МБ Рус» показал новый рефрижератор на шасси Forland 8
- Ростех поставил МЧС новую партию вездеходов для Арктики
- Рынок LCV продолжает расти
- Volvo Trucks модернизирует свой дальнобойный электрик
Последние обсуждения