Портал коммерческого транспорта и спецтехники
75.8599
90.4629

Hyundai раскрыл свою международную стратегию продаж грузовиков на топливных элементах


В начале октября Hyundai сообщил о передаче клиентам в Швейцарии первых семи единиц грузовика XCIENT на топливных элементах, которые китайский производитель начал поставлять в Европу и тестировать в полевых условиях.

А в пятницу, 16 октября на специальном онлайн-мероприятии Hyundai раскрыл свою международную стратегию продаж грузовиков на топливных элементах в Северной Америке, Европе и Китае.

Представляя свою международную стратегию продаж грузовиков на водородных топливных элементах, Саехун Ким, старший вице-президент, возглавляющий Центр топливных элементов, сослался на водородную политику ЕС и калифорнийское правило передовых чистых грузовиков. Он отметил, что Корея следует по тому же пути со стратегиями правительства по использованию возможностей, предоставляемых водородом, как в энергетическом, так и в транспортном секторах, а также в других областях. Г-н Саехун Ким подчеркнул, что технология водородных топливных элементов имеет явное преимущество в тяжелых и дальнемагистральных перевозках. Он также сказал, что нужно переосмыслить все, что в этом мире зависит от ископаемого топлива, и это включает в себя все, от чего зависит Индустрии 4.0 и будущее промышленной революции. Кроме того, он отметил, что перспектива водорода является еще более реальной, так как к 2030 году цена на водород, как ожидается, снизится примерно до 4 долларов за килограмм и со временем станет еще более дешевой, а также что, грузовики на водородных топливных элементах не будут ни в чем уступать грузовикам, работающими на двигателях внутреннего сгорания.

В свою очередь, Чхоль Ли, исполнительный вице-президент Hyundai Fuel Cell Business Division представил более широкие стратегии бизнеса грузовиков на водородных топливных элементах для Европы, Северной Америки и Китая. Для более широкого плана водородной дорожной карты Европы он повторил знакомые планы 1600 грузовиков с топливными элементами, которые должны быть на дороге к 2025 году. 

Работая в тесном сотрудничестве с Hyundai Hydrogen Mobility, он упомянул, что помимо тягача Xcient в разработке находятся грузовики 4×2 и 6×2, которые могут покрыть значительную часть тяжелых перевозок в Европе. Он сказал, что Hyundai хочет декарбонизировать всю водородную цепочку создания стоимости, для чего, по его словам, Hyundai сформирует глобальные партнерские отношения с энергетикой для производства и использования зеленого водорода на основе ветровых и гидроэнергетических источников по всему региону. Это позволит к 2030 году эксплуатировать в Европе более 25 000 грузовиков Hyundai на водородных топливных элементах.

Что касается США, то там Hyundai в 2019 году представил новый концепт магистрального тягача HDC-6 NEPTUNE на топливных элементах.

Также недавно по поводу планов насчет США уже был выброс сообщений. Чхоль Ли упомянул, что прогнозы показывают, что к 2030 году доля крупных водородных грузовиков достигнет 30% или выше в 16 штатах США, включая Калифорнию. Он подчеркнул, что Hyundai будет работать с этими штатами, продвигая электромобили в дружественной окружающей среде. «Мы уже работаем с компаниями в США, чтобы обеспечить полную цепочку создания стоимости водорода, охватывающую все, от производства водорода до заправочных станций, а также обслуживания и ремонта». Hyundai также планирует новый одногодичный демонстрационный проект с ведущей американской компанией, который начнется в следующем году, чтобы изучить выход на рынок. «Мы также ведем переговоры о поставках грузовиков на водородных топливных элементах в 2022 году, измеряемых трехзначными цифрами», - сообщил глава бизнес-подразделения корейского автогиганта. Hyundai планирует включить модель тягача 6×4, отвечающую особым требованиям североамериканского рынка. К 2030 году Hyundai планирует поставить на рынок Северной Америки более 12000 грузовых автомобилей на топливных элементах.

А если взять Китай, то Чхоль Ли говорит, что компания считает, что Китай обладает огромным потенциалом для коммерческих транспортных средств на водородных топливных элементах и что они быстро продвигаются вместе с правительством во главе развития водородной промышленности. Китайское правительство поставило цель поставить миллион водородных транспортных средств к 2030 году. Чтобы поддержать этот новый спрос, Hyundai Truck and Bus China предоставит средние грузовики в 2022 году и тяжелые грузовики в 2023 году, после чего Hyundai планирует разработать новый тяжелый водородный грузовик для Китая. «В настоящее время мы сосредоточены на четырех основных водородных точках Китая, включая Цзинь-Цзинь-Цзи, дельту реки Янцзы, провинцию Гуандун и провинцию Прованс Сычуань, и обсуждаем корпоративные инициативы, такие как совместные предприятия с местными партнерами. Наш план состоит в том, чтобы достичь совокупного объема продаж 27 000 единиц к 2030 году на основе трех моделей, упомянутых ранее», - сказал он. Кроме этого, он пояснил, что также как и в Европе и США, Hyundai планирует продавать автомобили на топливных элементах в Китае. «Мы ставим перед собой гораздо более высокую цель-стать поставщиком решений FCEV, создав бизнес-кластер по всей водородной экосистеме. Лизинг водородных транспортных средств, эксплуатация заправочных станций и поставка водорода - вот лишь некоторые из потенциальных возможностей», - пояснил он.

Чхоль Ли напомнил, что он уже озвучивал инвестиции в водородный бизнес в размере 6,4 миллиарда долларов США к 2025 году, и то, что компания Hyundai планирует инвестировать еще миллиарды долларов. Он подчеркнул, что подразделение Hyundai по производству топливных элементов имеет совместное предприятие в Европе и производственные площадки в Корее и Китае и что производитель автомобилей рассматривает возможность создания производственных мощностей в Европе, если это будет необходимо. «С 1998 года сотни наших экспертов по водороду и исследователей изучали водород в течение 22 лет», - сказал Ли, повторив, что это Xcient, является первым в мире серийным грузовиком на водородных топливных элементах, с первой в мире коммерциализация с первой отгрузкой в Европу.

В заключение он подвел итог словами, что «сейчас мы пишем новую главу в истории грузовиков на водородных топливных элементах».

Дополнительные материалы


► Похожие новости


Авторизация на портале