Hyundai раскрыл свою международную стратегию продаж грузовиков на топливных элементах
Новости → Компании
В начале октября Hyundai сообщил о передаче клиентам в Швейцарии первых семи единиц грузовика XCIENT на топливных элементах, которые китайский производитель начал поставлять в Европу и тестировать в полевых условиях.

А в пятницу, 16 октября на специальном онлайн-мероприятии Hyundai раскрыл свою международную стратегию продаж грузовиков на топливных элементах в Северной Америке, Европе и Китае.

Представляя свою международную стратегию продаж грузовиков на водородных топливных элементах, Саехун Ким, старший вице-президент, возглавляющий Центр топливных элементов, сослался на водородную политику ЕС и калифорнийское правило передовых чистых грузовиков. Он отметил, что Корея следует по тому же пути со стратегиями правительства по использованию возможностей, предоставляемых водородом, как в энергетическом, так и в транспортном секторах, а также в других областях. Г-н Саехун Ким подчеркнул, что технология водородных топливных элементов имеет явное преимущество в тяжелых и дальнемагистральных перевозках. Он также сказал, что нужно переосмыслить все, что в этом мире зависит от ископаемого топлива, и это включает в себя все, от чего зависит Индустрии 4.0 и будущее промышленной революции. Кроме того, он отметил, что перспектива водорода является еще более реальной, так как к 2030 году цена на водород, как ожидается, снизится примерно до 4 долларов за килограмм и со временем станет еще более дешевой, а также что, грузовики на водородных топливных элементах не будут ни в чем уступать грузовикам, работающими на двигателях внутреннего сгорания.

В свою очередь, Чхоль Ли, исполнительный вице-президент Hyundai Fuel Cell Business Division представил более широкие стратегии бизнеса грузовиков на водородных топливных элементах для Европы, Северной Америки и Китая. Для более широкого плана водородной дорожной карты Европы он повторил знакомые планы 1600 грузовиков с топливными элементами, которые должны быть на дороге к 2025 году. 

Работая в тесном сотрудничестве с Hyundai Hydrogen Mobility, он упомянул, что помимо тягача Xcient в разработке находятся грузовики 4×2 и 6×2, которые могут покрыть значительную часть тяжелых перевозок в Европе. Он сказал, что Hyundai хочет декарбонизировать всю водородную цепочку создания стоимости, для чего, по его словам, Hyundai сформирует глобальные партнерские отношения с энергетикой для производства и использования зеленого водорода на основе ветровых и гидроэнергетических источников по всему региону. Это позволит к 2030 году эксплуатировать в Европе более 25 000 грузовиков Hyundai на водородных топливных элементах.

Что касается США, то там Hyundai в 2019 году представил новый концепт магистрального тягача HDC-6 NEPTUNE на топливных элементах.

Также недавно по поводу планов насчет США уже был выброс сообщений. Чхоль Ли упомянул, что прогнозы показывают, что к 2030 году доля крупных водородных грузовиков достигнет 30% или выше в 16 штатах США, включая Калифорнию. Он подчеркнул, что Hyundai будет работать с этими штатами, продвигая электромобили в дружественной окружающей среде. «Мы уже работаем с компаниями в США, чтобы обеспечить полную цепочку создания стоимости водорода, охватывающую все, от производства водорода до заправочных станций, а также обслуживания и ремонта». Hyundai также планирует новый одногодичный демонстрационный проект с ведущей американской компанией, который начнется в следующем году, чтобы изучить выход на рынок. «Мы также ведем переговоры о поставках грузовиков на водородных топливных элементах в 2022 году, измеряемых трехзначными цифрами», - сообщил глава бизнес-подразделения корейского автогиганта. Hyundai планирует включить модель тягача 6×4, отвечающую особым требованиям североамериканского рынка. К 2030 году Hyundai планирует поставить на рынок Северной Америки более 12000 грузовых автомобилей на топливных элементах.

А если взять Китай, то Чхоль Ли говорит, что компания считает, что Китай обладает огромным потенциалом для коммерческих транспортных средств на водородных топливных элементах и что они быстро продвигаются вместе с правительством во главе развития водородной промышленности. Китайское правительство поставило цель поставить миллион водородных транспортных средств к 2030 году. Чтобы поддержать этот новый спрос, Hyundai Truck and Bus China предоставит средние грузовики в 2022 году и тяжелые грузовики в 2023 году, после чего Hyundai планирует разработать новый тяжелый водородный грузовик для Китая. «В настоящее время мы сосредоточены на четырех основных водородных точках Китая, включая Цзинь-Цзинь-Цзи, дельту реки Янцзы, провинцию Гуандун и провинцию Прованс Сычуань, и обсуждаем корпоративные инициативы, такие как совместные предприятия с местными партнерами. Наш план состоит в том, чтобы достичь совокупного объема продаж 27 000 единиц к 2030 году на основе трех моделей, упомянутых ранее», - сказал он. Кроме этого, он пояснил, что также как и в Европе и США, Hyundai планирует продавать автомобили на топливных элементах в Китае. «Мы ставим перед собой гораздо более высокую цель-стать поставщиком решений FCEV, создав бизнес-кластер по всей водородной экосистеме. Лизинг водородных транспортных средств, эксплуатация заправочных станций и поставка водорода - вот лишь некоторые из потенциальных возможностей», - пояснил он.

Чхоль Ли напомнил, что он уже озвучивал инвестиции в водородный бизнес в размере 6,4 миллиарда долларов США к 2025 году, и то, что компания Hyundai планирует инвестировать еще миллиарды долларов. Он подчеркнул, что подразделение Hyundai по производству топливных элементов имеет совместное предприятие в Европе и производственные площадки в Корее и Китае и что производитель автомобилей рассматривает возможность создания производственных мощностей в Европе, если это будет необходимо. «С 1998 года сотни наших экспертов по водороду и исследователей изучали водород в течение 22 лет», - сказал Ли, повторив, что это Xcient, является первым в мире серийным грузовиком на водородных топливных элементах, с первой в мире коммерциализация с первой отгрузкой в Европу.

В заключение он подвел итог словами, что «сейчас мы пишем новую главу в истории грузовиков на водородных топливных элементах».

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.