Портал коммерческого транспорта и спецтехники
75.4518
-0.0209 (-0.0003%)
90.0291
0.1411 (0.0016%)

Bosch открывает путь к экологически безопасным перевозкам


Экологические требования для автомобильного транспорта нуждаются в развитие технологий.

В частности, коммерческие автомобили, имеют широкий спектр требований, когда речь заходит о решениях для силовых агрегатов, поскольку выбросы CO2 сильно различаются в зависимости от профиля вождения, полезной нагрузки и расстояния движения. В то время как легкие коммерческие автомобили, как правило, ездят на более короткие расстояния, например, по маршрутам доставки в центр города, то тяжелые грузовики перевозят товары и грузы на большие расстояния. Чтобы соответствовать требованиям ЕС, выбросы CO2 должны быть резко сокращены как в легких коммерческих автомобилях, так и в тяжелых грузовиках к 2030 году. Поэтому Bosch надеется сыграть свою роль в реализации чистых перевозок для всех классов транспортных средств. С этой целью компания разрабатывает целый ряд эффективных силовых агрегатов начиная от двигателей внутреннего сгорания и аккумуляторно-электрических моделей до двигателей, питаемых от топливных элементов. 

Электрическая трансмиссия для легких коммерческих автомобилей

С развитием электронной коммерции вырос спрос на товары и услуги, которые спровоцировали развитие транспортных средств доставки. Вот почему общество нуждается в новаторских силовых агрегатах, которые как можно меньше нагружают жителей и окружающую среду. Решения Bosch по трансмиссии eCityTruck обеспечивают бесшумное вождение с нулевыми локальными выбросами.

Вместе эти решения образуют компактный модуль, состоящий из электронной оси, которая объединяет электродвигатель, силовую электронику и трансмиссию в компактном блоке, а также модуль электропривода (без трансмиссии). Оба решения легко интегрируются и могут быть масштабированы для легких коммерческих автомобилей полной массой до 7,5 тонны.

В зависимости от конструкции батареи они обеспечивают дальность действия до 200 километров, а это означает, что большинство маршрутов доставки протяженностью менее 80 километров в день легко покрываются за один заряд. «С помощью наших модульных решений трансмиссии eCityTruck мы делаем электрифицированный силовой агрегат экономичным, компактным и эффективным», - говорит Уве Гакштаттер, президент подразделения Bosch Powertrain Solutions. Таким образом, Bosch готовит электрические фургоны для массового рынка.

Очень экономичная электрификация для грузовиков региональной доставки в диапазоне от 7,5 до 26 тонн

Bosch продвигает электрификацию коммерческих автомобилей и за пределами города. Например, компания предлагает силовые агрегаты eRegioTruck для средних и тяжелых грузовиков, а также для городских и междугородних автобусов и специальных случаев использования. Концепция трансмиссии играет решающую роль в том, чтобы не только сделать региональное движение в радиусе около 250 километров максимально экономичным и эффективным, но и с низким уровнем шума и нулевыми выбросами. Электродвигатель, инвертор и блок управления транспортным средством являются частью этого системного решения. В зависимости от топологии компактный электродвигатель может выступать как отдельный электрический блок в сочетании с трансмиссией, так и в качестве активного компонента, интегрированного в жесткую ось.

Решения трансмиссии Bosch для дальних маршрутов и тяжелых грузов

Из-за большого пробега и тяжелых грузов, потенциал снижения CO2 в транспортных средствах, которые ездят по дальнемагистральным маршрутам, особенно велик. Для удовлетворения потребностей каждого клиента, независимо от того, где он находится, Bosch предлагает правильное решение для силовых агрегатов на дизельном топливе, природном газе, аккумуляторе или топливном элементе. Кроме того, компания Bosch в настоящее время изучает технические вопросы, касающиеся использования водорода в двигателях внутреннего сгорания, и изучает возможность коммерциализации этой технологии. Имеющиеся сегодня технологии двигателей и существующие архитектуры транспортных средств уже формируют прочную основу для развития этого подхода.

Чтобы в будущем грузовики весом до 40 тонн смогли проехать более тысячи километров в электрическом режиме, существуют решения трансмиссии Bosch eDistanceTruck, к которой относятся топливные элементы, а также гибридные приводы. Система топливных элементов, в частности, добавляет себе плюсов благодаря сочетанию большого радиуса действия и короткого времени дозаправки. Если используемый водород поступает из возобновляемых источников, то работа топливного элемента является климатически нейтральной. Bosch предлагает различные варианты для мобильных систем топливных элементов, которые отвечают требованиям клиентов по всему миру и включают решения для стека как ядра конструкции, отдельных компонентов в подмодулях или общей системы для коммерческих автомобилей.

Благодаря компактному дизайну эти решения легко интегрируются в существующие автомобильные платформы. В настоящее время Bosch работает со стартапом Powercell над разработкой стека и подготовкой его к выходу на рынок. Планируется начать крупномасштабное производство стеков топливных элементов в 2022 году и запустить полную систему силового модуля топливных элементов в 2023 году. Кроме того, Bosch в настоящее время работает с другими компаниями в рамках финансируемого Европейским Союзом проекта H2Haul по созданию небольшого парка грузовиков на топливных элементах и запуску их в дорогу.

В регионах с хорошо развитой инфраструктурой для заправочных станций, работающих на природном газе, система привода Bosch на природном газе является жизнеспособной альтернативой обычным видам топлива для магистральных маршрутов. По сравнению с жидким топливом природный газ производит более низкие выбросы CO2 и твердых частиц и предлагает экономические преимущества во многих странах, в зависимости от местных цен на топливо. Bosch располагает обширным портфелем проверенных технологий использования природного газа для различных типов транспортных средств.

Что касается дизельного двигателя, то сейчас он является доминирующим силовым агрегатом в коммерческих автомобилях и останется предпочтительным выбором в обозримом будущем. Ни один другой двигатель внутреннего сгорания не используется в таком разнообразии способов. Его преимущества включают в себя высокую эффективность и связанные с ней экономические выгоды, а также высокую производительность двигателя. Линейка дизельных двигателей Bosch содержит компоненты для впрыска и подачи топлива, управления двигателем и воздухом, а также очистки выхлопных газов. Компания также одобрила их для использования на синтетическом топливе.

Работая вместе, Bosch и китайский производитель двигателей Weichai Power первыми повысили КПД дизельного двигателя коммерческого автомобиля до 50 процентов, учитывая, что максимальное значение для грузовиков на сегодняшний день составляло 46 процентов. «Это свидетельствует о том, что Bosch систематически совершенствует свои системы дизельного привода для работы на шоссе и вне его», - говорит Гакштеттер. Одной из особенностей нового двигателя является модульная система common-rail Bosch для коммерческих автомобилей с давлением впрыска до 2500 бар. Система обеспечивает эффективную подачу и впрыск топлива, масштабируется и может быть настроена для двигателей, имеющих до восьми цилиндров. В зависимости от сегмента он имеет срок службы до 1,6 миллиона километров и 15 000 часов в условиях бездорожья.

Кроме того, обработка выхлопных газов впрыском мочевины, называемая селективным каталитическим восстановлением или Bosch SCR с двойным впрыском, помогает еще больше снизить выбросы дизельных автомобилей и сделать их более экономичными в использовании ресурсов. Здесь мочевина впрыскивается в каталитический нейтрализатор, расположенный рядом с двигателем, и в каталитический нейтрализатор, расположенный дальше. Система гибко реагирует на условия движения, такие как циклы с высокой и низкой нагрузкой или холодные пуски, и таким образом может эффективно снижать выбросы оксидов азота и расход топлива.

Интернет вещей (IoT) в приводной системе для более короткого времени разработки и более быстрого устранения неполадок

Bosch подключает систему привода и предоставляет облачные сервисы на протяжении всего жизненного цикла автомобиля. Примером такого приложения IoT является веб-валидация при крупномасштабной разработке. Этот процесс передает данные трансмиссии от подключенных транспортных средств. Дистанционный анализ позволяет одновременно контролировать и оценивать различные приложения, позволяя обнаруживать дефекты в системе привода на ранней стадии. Это сокращает время разработки и еще больше повышает надежность системы в серийных автомобилях. Дополнительные приложения IoT для серийных автомобилей могут устранить неизбежные отказы отдельных компонентов с помощью специально разработанных алгоритмов, тем самым эффективно предотвращая простои.

Дополнительные материалы


► Похожие новости


Авторизация на портале