Doosan Bobcat запускает свой собственный бренд «ZTR Mower» для расширения мирового присутствия в сегменте GME
Газонокосилка ZTR Mower, оснащенная технологией нулевого поворота (zero turning radius), может похвастаться непревзойденной производительностью по сравнению с существующими газонокосилками.
Doosan Bobcat вышла на рынок компактного сельскохозяйственного и ландшафтного оборудования (GME - ground maintenance equipment) в прошлом году, купив бизнес-подразделение газонокосилок с нулевым поворотом у Schiller Ground Care, известного американского производителя оборудования для газонов и ландшафтов. Это не удивительно, что Doosan Bobcat хочет укрепить свои позиции на мировом рынке в сегменте GME, так как этот рынок показывает регулярный рост. К примеру, только в Северной Америке рынок косилок с нулевым поворотом регистрирует продажи около 810 000 единиц в год на сумму около 4,8 миллиарда долларов США, демонстрируя устойчивый среднегодовой темп роста на 7,8% в течение последних пяти лет. Первоначально Doosan Bobcat планировала запустить свои косилки с нулевым поворотом, оснащенные уникальными конструктивными характеристиками компании, ближе к концу года, но ей удалось опередить график на целых три месяца благодаря более быстрому, чем ожидалось, успеху в процессе интеграции после слияния и другим усилиям по совершенствованию продукта.
Благодаря своей высокой узнаваемости бренда и сильной дилерской сети на североамериканском рынке Doosan Bobcat стремится как можно скорее стабилизировать свои рыночные позиции, чтобы достичь объема продаж около 900 млн долларов США в 2020 году и более чем удвоить этот показатель к 2024 году.
Doosan Bobcat развивает свой бизнес GME с 2019 года, продав более 1700 мини-тракторов в первой половине 2020 года на рынке Северной Америки, после запуска там моделей в сентябре 2019 года. Другие продукты компании GME, включая мини-гусеничные погрузчики (MTL) и грузовые автомобили (UV), также показали устойчивый рост на рынке. В целом, Doosan Bobcat зафиксировал продажи GME на североамериканском рынке на сумму около 140 миллионов долларов США, что более чем на 200% больше, чем в предыдущем году.
Комментарии
Грузовые новости
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
- На 37% выросли продажи китайских грузовиков
- Western Star X-серии стал грузовиком года в Австралии
- «КАМАЗ» обновил дизайн электробуса
- «Сибантрацит» ввел в эксплуатацию очередные российские ...
- Рынок новых пикапов удвоил продажи
Последние обсуждения