Keolis запустил новый автономный электрический микроавтобус в Швеции
Этот пилотный проект исследует, как система с подключенными к 5G транспортными средствами, которые контролируются дистанционно из диспетчерского пункта, может облегчить безопасное внедрение самоуправляемых электрических автобусов в более сложных и требовательных городских районах. Преимущества такой системы включают улучшение планирования маршрутов и транспортных потоков, снижение эксплуатационных расходов и загрязнения окружающей среды, а также более надежную и доступную форму общественного транспорта для пассажиров.
Уникальные технические характеристики сети 5G, включая чрезвычайно высокую скорость передачи данных в сочетании с низкой задержкой, означают, что подключенные автобусы могут реагировать в режиме реального времени на команды с централизованной диспетчерской вышки. Это необходимое условие для безопасного дистанционного управления транспортными средствами и важный шаг в перемещении водителя из автобуса в диспетчерскую вышку.
Keolis и Ericsson, которые предоставляют технологию для подключенной диспетчерской вышки, инициировали проект после демонстрации автомобилей дистанционного управления 5G в 2019 году на выставке UITP в Стокгольме и на выставке RNTP в Нанте.
В этом проекте Telia обеспечивает подключение 5G в сотрудничестве с Ericsson. Intel поставляет вычислительную мощность как для ИТ-системы в автомобилях, так и для диспетчерской вышки, а также для мобильной сети.
Микроавтобус Dongfeng, оснащенный электрическим приводом и технологией самостоятельного вождения, предоставлен шведской технологической фирмой T-engineering. Он имеет семь посадочных мест и будет двигаться с максимальной скоростью 18 км/ч.
«С момента запуска первого в мире беспилотного метро в Лилле (Франция) в 1983 году компания Keolis использует свой опыт в качестве пионера в области автономной мобильности, чтобы сделать совместную мобильность более разумной, более связанной и более устойчивой. Это новаторское испытание в сотрудничестве с нашими ключевыми партнерами представляет собой еще один важный шаг вперед», - говорит Бернард Табари, генеральный директор международной компании Keolis. «Мы рады проводить это испытание в Швеции, где мы уже имеем сильное присутствие через нашу дочернюю компанию Keolis Sverige и перевозим 730000 пассажиров в день».
Это испытание иллюстрирует лидерство Кеолиса в эксплуатации автономных транспортных средств. В 2016 году компания Keolis Group начала испытания первых автономных автомобилей во французском Лионе и, с тех пор она эксплуатировала автономные транспортные средства в Австралии, Бельгии, Канаде, США и Великобритании, перевозя 200000 пассажиров и покрывая более 100000 км.
Компания Keolis Sverige присутствует в Швеции с 2003 года и сегодня эксплуатирует 1650 автобусов без ископаемого топлива, которые ежегодно покрывают 84 миллиона километров в пяти шведских регионах. Имея более 6000 сотрудников, она является вторым по величине игроком на шведском рынке автобусов. Пионер в области автономных транспортных средств, Keolis Sverige сотрудничал с Volvo в разработке и демонстрации 12-метрового электробуса, который был припаркован, вымыт и заряжен автономно на складе Keolis в Гетеборге в ноябре 2019 года.
Комментарии
Грузовые новости
- Представлен облегченный контейнер-цистерна для перевозк...
- ГК СТТ представила новый Валдай 12 CNG на Петербургском...
- Экскаваторы-погрузчики начали выпускать в Забайкалье
- Водородный концепт Volvo Trucks
- Автобусы НЕФАЗ для Казани
- Новый газовый тягач Iveco S-Way
- В сентябре продажи новых LCV выросли на 14%
- Автотехника КАМАЗ на ПМГФ-2024
- Автобусы «НЕФАЗ» поехали в Сыктывкар
- В России могут запустить производство полуприцепов UzAu...
Последние обсуждения