Ресурсный центр «КАМАЗа» в Ставрополе перевыполнил бизнес-план
Услуги Ресурсного центра в текущем году пользовались высоким спросом. В частности, на росте показателей отразилось обслуживание корпоративных клиентов. Были проведены доработки кондиционерами и техническое обслуживание крупного корпоративного клиента – ООО «ТрансМорФлот». В 2020 году компания приобрела 80 единиц автотехники, до конца года клиент планирует приобрести ещё 50 автомобилей КАМАЗ. Кроме того, выездными бригадами Ресурсного центра Ставрополя были проведены гарантийный ремонт и техническое обслуживание 85 единиц автотехники, которые были ранее приобретены ООО «СПЕЦДОРСТРОЙ».
Как отметил начальник бюро по работе с клиентами Ресурсного центра АО «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» в г. Ставрополь Дмитрий Шапов, до конца декабря подразделение планирует достичь объёмов реализации сервисных услуг в размере 70 млн рублей, что на 55% превысит показатели бизнес-плана на 2020 год.
Комментарии
Грузовые новости
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
- Новая Scania с увеличенной кабиной вот-вот появится
- В Китае создали аккумулятор на основе углерода
- Пикапы ускорили рост в первом квартале
- ГТЛК поставила автобусы для Рязани, Владикавказа и Туль...
- Новый самосвал Komatsu
- АО «МБ РУС» представила новые версии Foton Toano и Foto...
- Torc Robotics разрабатывает новый подход к автопилотам
- «ГАЛИЧАНИН» - участник СТТ Expo 2024
Последние обсуждения