Liebherr отгрузил свой 100-тысячный автобетоносмеситель
Юбилейной машиной стал автобетоносмеситель пятого поколения HTM 905 с номинальным объемом 9 м3, который обладает целым рядом преимуществ по сравнению с предыдущей моделью.
Во-первых, собственная масса HTM 905 меньше предшественника почти на 180 кг, что соответственно увеличивает доступную полезную нагрузку.
Во-вторых, при разработке HTM 905 Liebherr уделял особое внимание очистке автобетоносмесителя. Его края, которые восприимчивы к грязи, были перестроены с добавлением гладких поверхностей. В результате этого снизились восприимчивость к грязи и усилия по очистке.
В-третьих, дополнительный контроллер барабана Litronic-EMC от Liebherr регулирует частоту вращения дизельного двигателя при загрузке и разгрузке в зависимости от необходимости. Привод с постоянной скоростью предотвращает ненужные вращения барабана во время поездки, что экономит топливо и снижает износ. Кроме того, Litronic-EMC повышает безопасность, предотвращая ошибки оператора, такие как внезапное изменение направления вращения. Кроме того, задний блок управления может быть отключен во время поездки, делая невозможным вмешательство посторонних лиц.
В-четвертых, HTM 905 Liebherr имеет улучшенную эргономику, где все элементы управления и настроек выполнены так, чтобы быть максимально удобными для пользователя.
Инновационная концепция платформы в новом автомобильном смесителе 5 поколения, предлагает гибкие возможности крепления аксессуаров. Отсеки для хранения, держатели или удлинительные желоба могут быть установлены в различных положениях, а дополнительное оборудование также может быть размещено впоследствии. Места для хранения теперь установлены на транспортном средстве немного ниже, чтобы облегчить убирание удлинителей.
Бетонный желоб на новых автобетоносмесителях Liebherr можно полностью откинуть в сторону, не выступая за пределы автомобиля, что облегчает разгрузку в большие бетонные ведра и облегчает доступ для очистки. Передаточный желоб смещен примерно на 120 мм вверх, тем самым улучшая угол потока при перемещении бетона. Новая лестничная площадка обеспечивает больше места, а выдвижная лестница, изготовленная из алюминия легче по весу и проще в управлении. Новые наклонные ступени лестницы и увеличенная платформа облегчают работу на верхней задней части автомобиля. Перила лестницы имеют больший диаметр для лучшего захвата рукой.
Емкость для воды в смесительном барабане была тоже увеличена, что предотвращает вытекание содержимого барабана, особенно при транспортировке жидкой консистенции.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
-
Пятый этап ралли «Шёлковый путь-2025»: грузовой спринт ...
-
BYD штурмует Гонконг: электрическое вторжение продолжае...
-
Четвёртый этап ралли «Шёлковый путь-2025»: борьба в гру...
-
В Москве пройдет первый тест-драйв коммерческой техники
-
Автовышка Bronto на полноприводном шасси Mercedes-Benz ...
-
Третий этап ралли «Шёлковый путь-2025»: камазовец Антон...
-
Полуприцепы Titan попали под отзыв в РФ
-
Новый автобус КАМАЗ-4280 протестируют в Подмосковье
-
Второй этап ралли «Шёлковый путь-2025»: бросок к Байкал...
-
Avior выпустил рефрижераторы на базе V90 и G10
Последние обсуждения