Портал коммерческого транспорта и спецтехники
71.2298
0.3498 (0.0049%)
80.2689
-0.1445 (-0.0018%)

Самый вездеходный автобус в мире получил престижную премию


Компания TORSUS, дочерняя компания чешского бодибилдера специальных транспортных средств Pulsar Expo в партнерстве с Werkemotion, независимой студией транспорта и промышленного дизайна разработали автобус TORSUS PRAETORIAN, который получил престижную премию Red Dot Award за выдающееся качество дизайна, в категории «Дизайн продукта 2020».

«Для нас большая честь и привилегия быть удостоенными всемирно уважаемой и уважаемой премии Red Dot Award за выдающийся дизайн нашего культового TORSUS PRAETORIAN. Мы очень гордимся тем, что принимаем эту награду, и это является свидетельством квалифицированной работы команды TORSUS и наших партнеров по дизайну в Werkemotion, которые вместе помогли создать самый жесткий и самый способный внедорожный автобус в мире», - сказал Вахтанг Джукашвили, основатель и генеральный директор компании TORSUS.

Быстрик Мичек, генеральный директор и менеджер по дизайну компании Werkemotion, сказал: «Мы хотели бы поздравить TORSUS с получением почетной награды Red Dot award за дизайн продукта. Мы очень гордимся тем, что работали вместе с TORSUS для разработки первого в мире внедорожного автобуса 4×4, и мы в восторге, что они были выбраны для того, что, несомненно является одной из лучших наград в области дизайна продуктов в мире».

Первый в мире сверхмощный внедорожный автобус TORSUS PRAETORIAN с колесной формулой 4×4, был разработан для безопасной перевозки персонала и оборудования в самых суровых условиях земного шара. 

Автобус PRAETORIAN, который был спроектирован так, чтобы взять на себя любую местность, в любых условиях, в любой точке мира, базируется на модернизированном тяжелом шасси MAN с колесной базой 4200мм. Ширина колеи спереди составляет 2081 мм, сзади 2086мм, а дорожный просвет под осью равен 389 мм.

Вахтовка PRAETORIAN имеет максимально допустимую массу 13500 кг, из которой на передний мост приходится 6300 кг нагрузки и 7800 кг на задний мост. Подвеска выполнена на параболических рессорах в которой оба моста MAN – передний с блокировкой дифференциала VP09 и задний HP-1333 E.

За силовую линию отвечает 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель MAN D0836 LFL40, объемом 6,9 л, мощностью 240 л.с. (176 кВт) и крутящим моментом 925 Нм, который можно настроить под экостандарты от Евро 3 до Евро 6. Коробка передач используется полуавтоматическая ZF 12AS 1210 OD MAN Tip-Matic с 2-ступенчатым раздаточным механизмом MAN G103. Рулевое управление с усилителем ZF, а тормоза барабанные Man Brake Matic с ABS. Система охлаждения воды и воздуха с помощью вентилятора Visco. Топливная система включает первичный топливный фильтр с подогревом, вторичный топливный фильтр с водоотделителем и один 300-литровый топливный бак, хотя на сайте производителя есть и второе значение - 100 литров.

В качестве колесной «обувки» вездеходная вахтовка TORSUS PRAETORIAN использует внедорожными шинами Michelin XZL TL 395/85 R20.

Каркас автобуса сварен из прочных стальных труб, а все наружные панели сделаны из композитных материалов, что уменьшает его вес. Кузов отмечен высокой стойкостью к коррозии, так как его детали имеют военное покрытие класса Line-X.

Если заглянуть в салон автобуса PRAETORIAN, в который ведет автоматическая прислонно-сдвижная дверь с автоматически выдвигаемыми подножками, то он имеет сравнительно богатую комплектацию, предлагающую комфорт и безопасность. Все 35 сидений комфортабельные с регулеровкой и 3-точечными ремнями безопасности. Багажные полки вдоль кабины. Встроенные персональные дефлекторы кондиционирования воздуха и личное освещение. Тонированные стекла и защита окон от камней и других повреждений. Центральная система кондиционирования мощностью 15 кВт и центральная система отопления с автономным отопителем. Система развлечений с DVD, центральным передним экраном и динамиками в багажных полках. Эвакуационный клапан с системой впуска и выпуска. Огнетушители. У водителя пневматическое сиденье и камеры заднего вида.

В целом автобус может быть оборудован и построен под разные применения: скорая помощь или пожарная машина, полицейский автомобиль или автозак, военно-инженерная машина или штаб, грузовой автомобиль с двух или трехрядной кабиной, автомастерская или экспедиционный автомобиль и др.


Дополнительные материалы


► Похожие новости


Авторизация на портале