Ebusco 3.0 наградили до его запуска в серийное производство
Мотивацией для награждения модели 3.0, стало то, что Ebusco разработала настоящий инновационный игровой чейнджер в индустрии электрических автобусов. Ebusco 3.0 представляет собой электробус из составных композитных материалов с уменьшением веса на 33% и дальностью хода до 500 км на одной зарядке. Благодаря этой новой разработке Ebusco сравняется с автобусами на дизельном топливе, но только без вредных выбросов и высоких затрат на топливо, но с гораздо более высоким комфортом, повышенной безопасностью и большим пространством для пассажиров. Сразу после этого запуска бренд и репутация Ebusco превзошли мировые ожидания.
Ebusco разработала этот инновационный полностью электрический автобус с многофункциональной командой ключевых экспертов, внесших свой вклад в аэрокосмической, автомобильной и электронной областях, которые уделяют основное внимание композитным деталям. В свою очередь, экстерьер и интерьер автобуса Ebusco 3.0 были разработаны компанией KesselsGranger DesignWorks.
Первые 2 автобуса Ebusco 3.0 будут поставлены в немецкий Мюнхен в конце этого года, и еще около 50 будут отгружены в Европу в 2021 году.
Голландский производитель Ebusco заявляет, что новые технологии, примененные для модели электрического автобуса 3.0, заимствованы в авиационной и аэрокосмической промышленности. Автобус в основном состоит из составных частей, композитный материал которых представляет собой комбинированный материал, состоящий по меньшей мере из двух составляющих материалов с различными физическими или химическими свойствами. Это делает вес автобуса Ebusco 3.0 на 33% легче, чем у его старшего брата Ebusco 2.2.
Электрический автобус Ebusco 3.0 оснащен зеркальной системой камеры. Аккумуляторы, размещенные в полу, позволяют снизить центр тяжести. Автобус, учитывая заявленный пробег в 500 км с одной зарядкой, разработан только для ночной зарядки без возможности опциональной зарядкой пантографом.
«Конкурс автомобильных брендов является единственным нейтральным международным дизайнерским конкурсом для автомобильных брендов, который стал всемирно важным событием в отрасли», - именно так организаторы премии описывают его. В рамках конкурса Немецкий конструкторский совет отмечает выдающийся дизайн продукции и коммуникаций, обращая внимание на фундаментальное значение и дизайна бренда в автомобильной промышленности. В этом контексте основное внимание уделяется комплексному и последовательному использованию бренда во всех средах и продуктах. Награды присуждаются в 13 конкурсных и четырех специальных категориях, охватывающих весь спектр дизайна и варьирующихся от дизайна и концепций транспортных средств до дизайна бренда и мультимедийных сетей, вплоть до их маркетинговых кампаний и мероприятий. В состав жюри конкурса входят представители СМИ, секторов дизайна и бренд-коммуникаций, а также университетов.
Стоит отметить, что электробусы хорошо известны европейскому потребителю. Их доля европейского рынка по итогам прошлого года составила 6% и 8 место продаж среди электробусных брендов.
Комментарии
Грузовые новости
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
- На 37% выросли продажи китайских грузовиков
- Western Star X-серии стал грузовиком года в Австралии
- «КАМАЗ» обновил дизайн электробуса
- «Сибантрацит» ввел в эксплуатацию очередные российские ...
- Рынок новых пикапов удвоил продажи
Последние обсуждения