Новому двигателю – новые шестерни
В цехе №201 завода двигателей запущены три токарных обрабатывающих станка EMAG и один зубофрезерный станок Liebherr. Оборудование поставлено в рамках реализации проекта «Тибет», что позволило полностью локализовать на заводе компании производство деталей для нового мотора.
«Раньше шестерни для Р6 обрабатывали на действующем оборудовании. Разные операции выполнялись на нескольких станках, находящихся не только на нашем заводе, но и на заводе запасных частей и компонентов, – пояснил замначальника цеха шестерён по технической части Рамиль Имамов. – Так деталь могла «путешествовать», пока не оказывалась на пункте контроля качества. Увеличение числа операций могло обернуться потерями в качестве».
Сейчас подобные ситуации сведены к нулю, поскольку в новых станках сконцентрировано несколько разных операций. Геометрия деталей максимально приближена к заложенным конструктором параметрам.
Комментарии
Грузовые новости
-
Второй этап ралли «Шёлковый путь-2025»: бросок к Байкал...
-
Avior выпустил рефрижераторы на базе V90 и G10
-
Международное ралли «Шёлковый путь-2025» стартовало в И...
-
Qingling Motors представляет новый электрический тягач
-
Новое поколение полуприцепов Evolution от Berger и Schm...
-
CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной...
-
«Донснабкомплект» получил десять современных мусоровозо...
-
«ГАЗель» и «Соболь» оснастили подушками безопасности
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
Последние обсуждения