BYD занял более 20% автобусного рынка Европы
Посетителям саммита был представлен полностью электрический 12-метровый низкопольный городской автобус BYD eBus с совершенно новым алюминиевым корпусом. Его новая полностью алюминиевая конструкция кузова обеспечивает более легкий вес по сравнению со своим 12-метровым предшественником, но при этом обеспечивает более высокую прочность и улучшенные характеристики герметизации и устойчивости к коррозии. Стоит отметить, что 12-метровый электробус BYD eBus вместимостью 80 пассажиров, является наиболее популярной моделью доступной в двух- или трехдверном исполнении. Продукты eBus BYD собираются на производственном предприятии Komarom в Венгрии и на современном заводе-изготовителе в Бове (Франция), где с конвейера сходит полная линейка автобусов eBus длиной от 8,7 до 18 метров.
В мае 2019 года BYD отпраздновал отгрузку 50-тысячного продукта eBus, опять же, его 12-метровой модели. На данный момент количество заказанных и поставленных в Европу eBus, насчитывает 700 единиц. Это говорит о том, что BYT имеет более 20% доли европейского рынка электрических автобусов. Так же, об успехах в Европе сообщают последние европейские поставки eBus, среди которых в Испания (48 шт. 12-метровые автобусы), Португалия (8 шт. 12 метровые) , Италия (8,7-метровые 16 ед), Швеция ( 18-метровые сочлененные электробусы 20 шт.), Великобритания (37 двухэтажных BYD ADL Enviro400EV).
В движение автобус eBus приводят полностью электрическая трансмиссия BYD и железо-фосфатные аккумуляторные батареи большой емкости 348 кВт/ ч, обеспечивающие 12-метровой модели свыше 250 км хода. Преимуществом трансмиссии eBus являются инновационный двигатель ступицы колеса, который исключает коробку передач, карданный вал и дифференциальные компоненты, а также ведущая в отрасли система управления батареями (BTMS) BYD, обеспечивающая отличные энерогообменные свойства. BTMS успешно снижает уровень разряда батареи, продлевая срок ее службы и рабочий диапазон автомобиля. Для зарядки eBus используется простая в установке, использовании и обслуживании инфраструктура зарядки BYD, которая предлагает несколько вариантов: зарядка от переменного тока, зарядка от постоянного тока и альтернативная зарядка. Новая интеллектуальная система управления низковольтным электричеством объединяет все электрические цепи автобуса, а новая усовершенствованная функция самодиагностики эффективно диагностирует короткие замыкания, вызванные чрезмерным внутренним нагревом или напряжением. Система может быть адаптирована для удовлетворения разнообразных эксплуатационных требований. Дополнительная защита предоставляется как аппаратному, так и программному обеспечению, что вдобавок повышает общую безопасность машины. Интеллектуальная система мониторинга и диагностики (SMDS) позволяет операторам BYD в режиме реального времени отслеживать состояние своих eBus и зарядных постов. Операторы могут удаленно диагностировать любые проблемы и контролировать системы транспортных средств, значительно снижая затраты на техническое обслуживание. Полученные данные, генерируются SMDS, и могут быть проанализированы и использованы для дальнейших исследований. Оптимизация ведущего моста для плавного ускорения и использование звукоизолирующих материалов заметно снизили внутренний шум, улучшили комфорт пассажиров и водителя.
«Для удовлетворения широкого спектра требований к перевозке пассажиров, у нас есть отличная линейка продуктов eBus, которая состоит из нашего компактного и универсального 8,7-метрового автобуса, 10,8 и 12-метровых eBus, пользующихся популярностью среди местных перевозчиков, наш 13-метровый 59-местный электрический автобус и 18-метровый сочлененный eBus с впечатляющей вместимостью 140 пассажиров. В то время, когда мы продолжаем разрабатывать продукты eBus для удовлетворения потребностей клиентов, мы видим, что спрос на безотходный транспорт значительно выше. Я очень рад, что у BYD есть продукты, инфраструктура зарядки и долгосрочный бизнес-план, чтобы удовлетворить этот спрос», - подчеркнул Исбранд Хо.
Комментарии
Грузовые новости
-
ГК «СТТ» показала новый туристический микроавтобус
-
United Heavy Truck представляет новый седельный тягач
-
SINOTRUK Howo представил электрический тягач нового пок...
-
За год продажи российской сельхозтехники упали почти на...
-
ГАЗ представил новые семейные минивэны
-
Полноприводное экспортное шасси FAW J6P 420 6×6
-
День клиента ПАО «КАМАЗ» в Подмосковье
-
Mercedes-Benz отметит 30-летие Sprinter выпуском юбилей...
-
Автобусы КАМАЗ обновили иркутский автопарк
-
BYD T5
Последние обсуждения