Kässbohrer обновил свой интермодальный каталог
Новости → Компании
Немецкий производитель прицепной техники Kässbohrer, разрабатывает прицепное оборудование, которое обеспечивает интермодальные перевозки эксплуатационной гибкостью, при одновременном снижении воздействия на окружающую среду. На данный момент из общей доли грузовых европейских перевозок, 11% приходится на интермодальный сектор, где Kässbohrer способен предложить полный ассортимент прицепных решений.

Среди последних разработок компании стоит отметить лауреата премии Trailer Innovation 2019 в категории шасси, полуприцеп контейнеровоз K.SHG AVMH. Полуприцеп K. SHG AVMH - это многофункциональное контейнерное раздвижное шасси с передним, средним и задним удлинителями. K. SHG AVMH может перевозить контейнеры 1x20, 2x20, 1x30, 1X40 ISO, 1x40 HC, 1x45 HC LT и 1x13.60. По сообщениям Kässbohrer, многофункциональное контейнерное шасси с новой восьмиугольной центральной конструкцией рамы, позволяет всем сварным компонентам шасси уменьшить проблемы вспомогательного натяжения. Передние, средние и задние удлинители тщательно спроектированы, чтобы обеспечить максимально удобную работу даже для водителя средней категории.


Младшим собратом K.SHG AVMH является легкое контейнерное шасси Kässbohrer K.SHG L, предназначенное для перевозки контейнеров и сменных кузовов от C45 до C55. Конструкция K.SHG L позволяет безопасно и легко загружать контейнеры с четырьмя замками и весит менее 3900 кг, обеспечивая более высокую полезную нагрузку и более низкий расход топлива. K.SHG L также, особо удобен для эксплуатации со сменными кузовами 40 и 45, так как его конструкция имеет выдвижную гусиную шею. Согласно сообщениям Kässbohrer, многофункциональное контейнерное шасси с новой восьмиугольной центральной конструкцией рамы позволяет всем сварным компонентам шасси уменьшить все проблемы вспомогательного натяжения.

Для надежной перевозки цистерн, Kässbohrer реализовал на рынке шасси K.SHF T, изготовленное из высокопрочной стали S700 MC. Танк контейнерное шасси K.SHF обладает повышенной прочностью и малым весом, который включая алюминиевые детали и оборудование составляет 3100 кг. K.SHF T предназначен для перевозки 20-25 футовых контейнеров-цистерн.


Kässbohrer утверждает, что имеет самые легкие сменные кузова на рынке. В числе последних разработок компании имеется полуприцеп со сменным кузовом K.SWAU CL, разработанный для наиболее экономичных и экологически чистых интермодальных перевозок. K.SWAU CL с транспортным кодом C45, имеет вместимость 34 евро поддона и при минимальном весе 3,900 кг, что повышает его полезную нагрузку. K.SWAU CL оснащен системой защиты груза K-Fix, которая обеспечивает ему 98 вариантов боковых креплений, каждое из которых грузоподъемностью 2,5 тонны. Для продления срока службы эксплуатации шасси K.SWAU CL имеет покрытие KTL.


Второй последней разработкой, которая как говорит Kässbohrer, стал полуприцеп K.SWAU C имеет транспортный код до C64 и вместимость поддонов 34 евро и обеспечивает максимальную эффективность с его весом в 4850 кг. Прочная конструкция обеспечивает возможность складирования и транспортировки и, таким образом, оснащена системой безопасности груза K-Fix.

Для решения задач доставки точно в срок Kässbohrer предлагает свой мега шторный полуприцеп со сдвижной крышей K.SCS M, который оснащен запатентованной многоточечной системой крепления груза K-Fix с общим количеством 236 отверстий грузоподъемностью по 2,5 тонны. K.SCS M предлагает сертификат безопасности груза EN 12642, код XL - VDI 2700 для всех положений подъема крыши. Интермодальные опции включают в себя погрузочные кронштейны для поездов, подходящие для классифицированных P400 типов вагонов.

Ко всем перечисленным обновлениям Kässbohrer, можно добавить последнее индивидуальное решение для надежной транспортировки рулонов. Это шторный полуприцеп K.SCC X +, который имеет прочное шасси с шириной лунок 900 мм до 2100 мм и длинной лунок от 7 250 до 9060 мм соответственно. Полуприцеп K.SCC X оснащен сдвижной крышей с гидравлическим подъемом.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.