Портал коммерческого транспорта и спецтехники
63.8272
-0.6439 (-0.01%)
70.6695
-0.8612 (-0.012%)

Экскурсия в официальный ДЦ «Скания Сервис в Голицыно»


6 июня 2019 года состоялась третья встреча представителей коммерческого транспорта клуба «Автобосс». В рамках встречи клуба «Автобосс» была организована экскурсия в официальный дилерский центр Scania «Скания Сервис Голицыно».

Основными темами для обсуждения на 3-й встрече клуба «Автобосс» были выбраны: клиентоориентированный подход, возросшие ожидания клиентов от сервиса и как им соответствовать.

Одним из авторитетных спикеров мероприятия выступил Антон Павловский - директор дилерской станции «Скания Сервис Голицыно».

Антон раскрыл тему клиентоориентированности через призму 6-ти основных принципов Scania:

  1. КЛИЕНТ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ. Мы хорошо знаем бизнес наших клиентов, совместно разрабатываем и внедряем широкий спектр услуг для надежных транспортных решений.
  2. УВАЖЕНИЕ К ЛИЧНОСТИ. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы быть надежным работодателем для сотрудников и честным партнером для клиентов.
  3. УСТРАНЕНИЕ ПОТЕРЬ = КАЧЕСТВО. Основой для нашего предложения клиенту является качество всех предоставляемых продуктов и услуг.
  4. ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ. Все сотрудники Scania заинтересованы искать новые, порой нестандартные решения, когда необходимо выполнить договоренности с клиентами.
  5. КОМАНДНЫЙ ДУХ. Мы строим прочные отношения не только внутри нашей компании, а также с клиентами и поставщиками на основе экспертных знаний, опыта, принципов поддержки и доверия.
  6. КОРПОРАТИВНАЯ ЭТИКА. Во всех наших поступках мы защищаем и укрепляем имидж бренда Scania. Мы соблюдаем нашу культуру, ключевые ценности и принципы, мы в ответе за то, что делаем.

После общей сессии выступлений спикеров организаторы и участники встречи направились в официальный дилерский центр Scania «Скания Сервис Голицыно».

Во время экскурсии гости познакомились с внутренними процессами работы сервисной станции, схемами мотивации сотрудников и клиентоориентированным подходом в действии.

Представители Scania рассказали о возможностях ремонтной мастерской и кузовного участка, наглядно продемонстрировали как происходит приемка и выдача автомобиля, а также показали работу собственного склада запасных частей. 

По окончании экскурсии участники встречи имели возможность уточнить интересующую их информацию в ходе сессии «вопрос-ответ». Дискуссия получилась очень оживленной и интересной.

Гости покидали сервисную станцию, обсуждая применение новых знаний на практике в рамках своих сервисных стаций.


Теги: scania_service

Дополнительные материалы


► Похожие новости


Авторизация на портале