Экскурсия в официальный ДЦ «Скания Сервис в Голицыно»
Новости → Компании
6 июня 2019 года состоялась третья встреча представителей коммерческого транспорта клуба «Автобосс». В рамках встречи клуба «Автобосс» была организована экскурсия в официальный дилерский центр Scania «Скания Сервис Голицыно».

Основными темами для обсуждения на 3-й встрече клуба «Автобосс» были выбраны: клиентоориентированный подход, возросшие ожидания клиентов от сервиса и как им соответствовать.

Одним из авторитетных спикеров мероприятия выступил Антон Павловский - директор дилерской станции «Скания Сервис Голицыно».

Антон раскрыл тему клиентоориентированности через призму 6-ти основных принципов Scania:

  1. КЛИЕНТ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ. Мы хорошо знаем бизнес наших клиентов, совместно разрабатываем и внедряем широкий спектр услуг для надежных транспортных решений.
  2. УВАЖЕНИЕ К ЛИЧНОСТИ. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы быть надежным работодателем для сотрудников и честным партнером для клиентов.
  3. УСТРАНЕНИЕ ПОТЕРЬ = КАЧЕСТВО. Основой для нашего предложения клиенту является качество всех предоставляемых продуктов и услуг.
  4. ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ. Все сотрудники Scania заинтересованы искать новые, порой нестандартные решения, когда необходимо выполнить договоренности с клиентами.
  5. КОМАНДНЫЙ ДУХ. Мы строим прочные отношения не только внутри нашей компании, а также с клиентами и поставщиками на основе экспертных знаний, опыта, принципов поддержки и доверия.
  6. КОРПОРАТИВНАЯ ЭТИКА. Во всех наших поступках мы защищаем и укрепляем имидж бренда Scania. Мы соблюдаем нашу культуру, ключевые ценности и принципы, мы в ответе за то, что делаем.

После общей сессии выступлений спикеров организаторы и участники встречи направились в официальный дилерский центр Scania «Скания Сервис Голицыно».

Во время экскурсии гости познакомились с внутренними процессами работы сервисной станции, схемами мотивации сотрудников и клиентоориентированным подходом в действии.

Представители Scania рассказали о возможностях ремонтной мастерской и кузовного участка, наглядно продемонстрировали как происходит приемка и выдача автомобиля, а также показали работу собственного склада запасных частей. 

По окончании экскурсии участники встречи имели возможность уточнить интересующую их информацию в ходе сессии «вопрос-ответ». Дискуссия получилась очень оживленной и интересной.

Гости покидали сервисную станцию, обсуждая применение новых знаний на практике в рамках своих сервисных стаций.


Дополнительные материалы



Теги: scania_service

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
Скания Сервис
+7 (495) 787-50-01
scaniaservice.ru