Экскурсия в официальный ДЦ «Скания Сервис в Голицыно»
Основными темами для обсуждения на 3-й встрече клуба «Автобосс» были выбраны: клиентоориентированный подход, возросшие ожидания клиентов от сервиса и как им соответствовать.
Одним из авторитетных спикеров мероприятия выступил Антон Павловский - директор дилерской станции «Скания Сервис Голицыно».
Антон раскрыл тему клиентоориентированности через призму 6-ти основных принципов Scania:
- КЛИЕНТ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ. Мы хорошо знаем бизнес наших клиентов, совместно разрабатываем и внедряем широкий спектр услуг для надежных транспортных решений.
- УВАЖЕНИЕ К ЛИЧНОСТИ. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы быть надежным работодателем для сотрудников и честным партнером для клиентов.
- УСТРАНЕНИЕ ПОТЕРЬ = КАЧЕСТВО. Основой для нашего предложения клиенту является качество всех предоставляемых продуктов и услуг.
- ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ. Все сотрудники Scania заинтересованы искать новые, порой нестандартные решения, когда необходимо выполнить договоренности с клиентами.
- КОМАНДНЫЙ ДУХ. Мы строим прочные отношения не только внутри нашей компании, а также с клиентами и поставщиками на основе экспертных знаний, опыта, принципов поддержки и доверия.
- КОРПОРАТИВНАЯ ЭТИКА. Во всех наших поступках мы защищаем и укрепляем имидж бренда Scania. Мы соблюдаем нашу культуру, ключевые ценности и принципы, мы в ответе за то, что делаем.
После общей сессии выступлений спикеров организаторы и участники встречи направились в официальный дилерский центр Scania «Скания Сервис Голицыно».
Во время экскурсии гости познакомились с внутренними процессами работы сервисной станции, схемами мотивации сотрудников и клиентоориентированным подходом в действии.
Представители Scania рассказали о возможностях ремонтной мастерской и кузовного участка, наглядно продемонстрировали как происходит приемка и выдача автомобиля, а также показали работу собственного склада запасных частей.
По окончании экскурсии участники встречи имели возможность уточнить интересующую их информацию в ходе сессии «вопрос-ответ». Дискуссия получилась очень оживленной и интересной.
Гости покидали сервисную станцию, обсуждая применение новых знаний на практике в рамках своих сервисных стаций.
Комментарии
Грузовые новости
-
Автомобили скорой помощи «Газель NEXT» переданы медикам...
-
Техника Ростсельмаш на "Казань Агро"
-
Обновленный контейнеровоз Mayer Cargoline встал на конв...
-
Компактный автопоезд с электроприводом
-
Группа «ОАТ» выпустила новые детали для «ГАЗели»
-
Аграрии в гостях у Ростсельмаш
-
Большие амбиции электрических грузовиков WindRose
-
Начались продажи пикапа Kia Tasman
-
Продажи подержанных грузовиков в январе выросли на 9%
-
В России приостановлены продажи грузовиков Shacman SX32...
Последние обсуждения