DAF наращивает производство
На данный момент DAF стал вторым по величине брендом грузовиков в Европе и лидером рынка в сегменте тягачей. Этого удалось добиться благодаря своим отличным грузовикам, первоклассному сервису и высокопрофессиональной дилерской сети. Поэтому для дальнейшего укрепления своих лидирующих позиций в Европе, а также на международных рынках, DAF создает совершенно новые современные процессы на заводе в Westerlo.
Благодаря инвестициям в размере 200 миллионов евро производственная мощность завода увеличится до 45% и будет выпускать до 300 кабин в день. Эта цифра будет соответствовать мощности нового завода по производству краски для кабин, который был официально открыт в конце 2017 года.
Для сборки кабины DAF CF и XF в белом корпусе существующий завод по сварке кузова кабины площадью 17 800 м2 будет расширен на 13 200 м2. Расширение будет включать в себя однолинейную планировку со 130 высокотехнологичными роботами и 135 полностью автоматизированными сварочными пистолетами, что обеспечит качество, эффективность и эргономику мирового класса.
Производственные площади по отделке кабин с текущих 15 600 м2, будут увеличены до 20 000 м2. Новый объект будет состоять из нескольких секций - главный сборочный конвейер, сборочный конвейер крыши и сборочные конвейеры двери и кабины, а также высоко продвинутый отдел тестирования и контроля. На главной сборочной линии будет применяться усовершенствованная система «сковородки» для лучшей в своем классе эргономики, позволяющая сотрудникам адаптировать рабочую высоту в соответствии с операциями и индивидуальными предпочтениями.
Президент DAF Гарри Уолтерс сказал: «Новые заводы по производству кузовов и отделки кабины необходимы для дальнейшего роста DAF как внутри, так и за пределами Европы. После завершения строительства новые объекты станут самыми современными в своем роде, что станет эталоном качества, эффективности и эргономики. Кроме того, инвестиции в размере 200 млн. Евро еще раз свидетельствуют об уверенности DAF в будущем своего завода в Бельгии».
Министр труда, экономики и инноваций Филипп Мюйтерс прокомментировал началостроительства: «В нашей быстро меняющейся экономике у компаний, которые хотят преуспеть, нет иного выбора, кроме как быть инновационными. Это очевидно, что у DAF есть то, что нужно: видение устойчивости, инноваций и роста в сочетании с обязательством трансформировать не только свои процессы, но и навыки своих сотрудников».
Комментарии
Грузовые новости
- Рынок автобусов с пробегом показал 19-процентный рост
- Водородный грузовик Holthausen
- Новый электрофургон JAC Van V10 Ningde
- Автобусы от «КАМАЗа» для Санкт-Петербурга
- ГК «СТТ» поставила более 200 автобусов в Тюмень
- AI DRIVE — новый тяжелый электрогрузовик из КНР
- Первые троллейбусы «СИНАРА» прибыли в Екатеринбург
- Российские марки занимают 93% рынка новых LCV
- РИАТ отгрузил партию седельных тягачей КАМАЗ-43118
- «Тонар» показал обновленный полуприцеп-сортиментовоз
Последние обсуждения