Компания Allison Transmission представляет самую компактную и мощную систему электрического привода для низкопольных автобусов
В конструкцию мостов ABE Series интегрировано два электродвигателя, одноступенчатый редуктор или многоступенчатая коробка передач (в зависимости от модели электрического моста), маслоохладители, насосы и силовая электроника. Такая замкнутая система способна заменить весь традиционный силовой агрегат в его нынешнем формате и соответствовать требованиям к мощности и занимаемому пространству, предъявляемым производителями городских автобусов, включая тяжёлые двухэтажные, сочленённые и трёхдверные автобусы.
«Обширный опыт компании Allison Transmission в создании решений для городских автобусов воплощается в нашей приверженности к инновациям. У нас богатая история работы с электрическими гибридными системами, и следующая ступень эволюции — это полностью электрические системы привода, — сказал Дэвид С. Грациози (David S. Graziosi), президент и управляющий директор компании Allison Transmission. — Самая компактная и мощная система электрического привода из присутствующих на рынке — ABE Series полностью заменяет традиционную систему привода».
Мосты Allison ABE Series могут эксплуатироваться без ограничений во всем диапазоне разрешённых на автомагистралях скоростей, а также на дорогах с любым уклоном в рамках допустимых значений. Система способна справиться со 100%-м крутящим моментом в режиме рекуперативного торможения. При максимальной допустимой нагрузке на мост в 13 тонн система обладает самыми высокими характеристиками мощности и крутящего момента среди всех имеющихся на рынке систем электрического привода в данном классе. Два электродвигателя обеспечивают длительную отдаваемую мощность 536 л. с. (430 кВт) и максимальную отдаваемую мощность 738 л. с. (550 кВт). В качестве опции предлагается электрический мост с одноступенчатым редуктором.
Благодаря использованию запатентованной системы охлаждения обеспечиваются лучшие в отрасли показатели длительной отдаваемой мощности, что позволяет транспортному средству дольше работать в режиме практически максимальной мощности. Крайне привлекательной особенностью для производителей автобусов является компактная конструкция системы. Мост ABE Series может устанавливаться на существующие автобусные рамы и ходовые части, предоставляя больше места для батарейных модулей и прочих важных компонентов электрического транспортного средства. Стандартная система предназначена для автобусов с 700-миллиметровым проходом, однако доступна также опциональная конфигурация — для автобусов с 1000-миллиметровым проходом. Что позволяет применять данное решение в городских низкопольных автобусах длиной 12 метров, в двухэтажных автобусах, в сочленённых автобусах длиной до 18 метров и в трёхдверных автобусах.
О компании Allison Transmission
Allison Transmission (NYSE: ALSN) — крупнейший мировой производитель автоматических коробок передач для среднетоннажного и тяжелого коммерческого транспорта. Области применения трансмиссий Allison: мусороуборочная, строительная, пожарная техника, развозные грузовики, автобусы, автодома, военная техника и оборудование для энергетической отрасли. Компания была основана в 1915 году. Штаб-квартира расположена в Индианаполисе (Индиана, США). Численность сотрудников составляет почти 2900 человек. Компания Allison осуществляет деятельность более чем в 80 странах мира и имеет региональные представительства в Нидерландах, Китае и Бразилии, а также производственные предприятия в США, Венгрии и Индии. Сеть Allison включает более 1400 авторизованных дистрибьюторов и дилеров по всему миру.
Комментарии
Грузовые новости
- Рынок автобусов с пробегом показал 19-процентный рост
- Водородный грузовик Holthausen
- Новый электрофургон JAC Van V10 Ningde
- Автобусы от «КАМАЗа» для Санкт-Петербурга
- ГК «СТТ» поставила более 200 автобусов в Тюмень
- AI DRIVE — новый тяжелый электрогрузовик из КНР
- Первые троллейбусы «СИНАРА» прибыли в Екатеринбург
- Российские марки занимают 93% рынка новых LCV
- РИАТ отгрузил партию седельных тягачей КАМАЗ-43118
- «Тонар» показал обновленный полуприцеп-сортиментовоз
Последние обсуждения