Volkswagen CV инвестирует 1,8 млрд евро в развитие бренда
Volkswagen Commercial Vehicles (VWCV) в настоящее время "ищет новые пути развития бренда", отмечает пресс-служба компании. Стратегия GRIP 2025+ конкретизирует эти пути: разработка новых продуктов, модернизация заводов и развитие новых услуг в области мобильности.
«Мы можем трансформировать наш бизнес на пике его развития, поскольку в настоящий момент мы финансово сильны, в добавок можем использовать синергетический эффект внутри группы, – заявил председатель правления VWCV Томас Седран. – Наша новая стратегия позволяет нам следовать четкому плану и значительно ускориться. Мы превращаемся из чистого автопроизводителя в провайдера комплексных услуг. С этой целью в этом году мы инвестируем более 1,8 млрд евро».
В 2018 году компания достигла второго показателя по эффективности в своей истории. Выручка от продаж достигла уровня предыдущего года – почти 11,9 млрд евро. Операционная прибыль немного снизилась до 780 млн евро с 853 в предыдущем году. Доходы были снижены более высокими расходами на новые продукты, а также из-за негативных последствий обменного курса валюты и новой процедуры тестирования WLTP. По объемам продаж машин VWCV превысил показатели предыдущего года, поставив около 500 000 автомобилей.
В текущем году ожидается, что поставки достигнут, по крайней мере, уровня предыдущего года, но в гораздо более сложных условиях. 2019-й в компании называют решающим годом для трансформации VWCV. Под девизом We Transport Success стратегия GRIP 2025+ предложит ответы на ключевые проблемы отрасли: защиту окружающей среды, цифровизацию, новые услуги мобильности и автономное вождение. В то же время, продукты для коммерсантов и транспортные средства для индивидуальных владельцев останутся важной основой бизнеса бренда. Однако они будут все больше дополняться инновационной мобильностью и транспортными услугами.
Для реализации поставленных задач в Ганновере будет создана группа по разработке автономного вождения. Александр Хитцингер, новый член правления бренда по развитию, взял на себя эту задачу для всей Volkswagen Group. При создании новых служб мобильности VWCV также использует ноу-хау MOIA. После успешного тестирования в Ганновере дочерняя компания Volkswagen запускает в Гамбурге в работу полностью электрические шаттлы на основе VW Crafter.
Планируемое сотрудничество с новым партнером по альянсу компанией Ford также укрепит конкурентные позиции VWCV. Два производителя дополнят друг друга в своими сильными сторонами как в плане рынков, так и продуктов. В настоящий момент подписаны предварительные контракты, в том числе контракт на разработку пикапа для модели-преемника Amarok. Существуют и другие потенциальные области сотрудничества, например, в рамках проектов в области транспортных средств автономного вождения, а также совместного использования электромобильных платформ.
Наиболее заметным признаком того, что VWCV входит в электрическую эру, является запуск в производство ID. BUZZ, который будет производиться в Ганновере, начиная с 2022 года. Это полностью электрическая версия легендарной Т-серии. «ID. BUZZ, безусловно, самый важный продукт будущего года», - говорит Томас Седран. «В то же время это символ будущего бренда: нулевые выбросы, инновации и стиль. Следующее поколение Bulli также выйдет из ворот нашего головного завода. В общем, любовь вернется!»
Комментарии
Грузовые новости
- Премьера КДМ 100Г на шасси «Газон NEXT»
- Количество пикапов в России выросло на 3%
- Старт продаж обновленного автобуса «Вектор NEXT 8.8»
- «СТ Нижегородец» представил новый автомобиль для медслу...
- В Тольятти показали новую спецтехнику для очистки улиц
- Новая версия электрогрузовика BYD T5 Zhejiang
- «Промтех» показал в Москве новые машины для медслужбы
- Новые ТМ-140 поставлены МЧС России
- Рынок автобусов с пробегом показал 19-процентный рост
- Водородный грузовик Holthausen
Последние обсуждения