JAC Motors активизирует работу с надстройщиками
Автозавод «Чайка-Сервис» оборудовал JAC N120 платформой подъемно-сдвижного типа габаритами 6260х2380 мм, позволяющей транспортировать автомобили массой до 5 тонн. Малый угол заезда на платформу, составляющий всего 13 градусов, позволяет загружать автомобили с низким клиренсом.
Модель снабжена сдвижной гидравлической лебедкой Come Up с возможностью поперечного смещения и тяговым усилием 5,4 тонны. Помимо этого, эвакуатор ISU N5L комплектуется набором самозатяжных ремней для фиксации эвакуируемого автомобиля. Распределитель управления платформы располагается в защищенном пластиковом ящике с запорным механизмом.
Вторую новинку подготовила компания «Смартэко». Эвакуатор SMA511, также на шасси JAC N120, снабдили сдвижной платформой длиной 6000 мм грузоподъемностью 6 тонн. Погрузка техники осуществляется с помощью гидравлической лебедки тяговым усилием 6,3 т с поперечным смещением.
В комплектацию входит дополнительное устройство частичной погрузки грузоподъемностью 2500 кг, позволяющее осуществлять буксировку техники массой до 5 т. Помимо этого, эвакуатор поставляется с проблесковым маячком, фонарем освещения рабочей зоны, автовозными башмаками, пластиковым коробом распределителя управления и прочим оборудованием.
«Автомеханический завод» установил на шасси JAC N120 шторную бортовую стальную платформу с откидными задним и боковыми бортами. При габаритах 8200х2550х2400 мм кузов обладает внутренним объемом 45 м3, что позволяет разместить внутри до 20 европаллет. Такой тип кузова является наиболее востребованным у перевозчиков, поскольку позволяет производить погрузку и выгрузку с любой стороны.
Шасси JAC N120 становится все более востребованным среди надстройщиков, благодаря своим характеристикам и массово-габаритным параметрам. При полной массе 11 990 кг JAC N120 не подпадает под действие системы «Платон», что позволяет перевозить коммерческие грузы массой до 7690 кг на любые расстояния без каких-либо затруднений.
Комментарии
Грузовые новости
-
Второй этап ралли «Шёлковый путь-2025»: бросок к Байкал...
-
Avior выпустил рефрижераторы на базе V90 и G10
-
Международное ралли «Шёлковый путь-2025» стартовало в И...
-
Qingling Motors представляет новый электрический тягач
-
Новое поколение полуприцепов Evolution от Berger и Schm...
-
CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной...
-
«Донснабкомплект» получил десять современных мусоровозо...
-
«ГАЗель» и «Соболь» оснастили подушками безопасности
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
Последние обсуждения