Модернизированный вариант фронтального погрузчика Komatsu WA200-7
Эта система отслеживает нагрузку и плавно изменяет, в зависимости от нее, крутящий момент. С технологией SLL, по сравнению с WA200-6, достигается 3-процентная экономия в топливном расходе. Кроме того, в силовом агрегате внедрили более мощную систему охлаждения воздухом. У вентилятора радиатора увеличился шаг лопастей и появился реверс.
От Komatsu ранней версии новый WA200-7 отличается наличием гидростатической трансмиссии с увеличенной емкостью гидронасоса, благодаря чему, при использовании торможения, нагрузки на ее компоненты заметно снизились. С появлением на WA200-7 более усовершенствованного контроля тяги, у машиниста появилась возможность настроек максимальной скорости в расширенном диапазоне – 5-14 км/ч.
Производительность колесного WA200-7 повысилась благодаря Z-образной системе подъема, которая способствует увеличению рабочей высоты, усилия на кромке ковшовой лопаты и грузоподъемности. В модифицированном WA200-7 заметно преобразовалось и операторское место. Обзорности в кабине добавляет лобовое стекло с оптимизированным наклоном и сниженной высотой нижней его кромки. Кабину WA200-7 оборудовали переделанной консолью с джойстиком, функциональность которого расширилась, двумя 12-вольтовыми розетками. Музыкальные гаджеты позволяет подключать USB.
Комментарии
Грузовые новости
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
- Автобусы НЕФАЗ для Воронежа
- Дебют электрического самосвала BYD Т25
- Лидеры транспортной и складской логистики на самом круп...
- CTT Expo 2024: лидирующая отраслевая площадка строител...
- Новые автобусы для Петербурга, Воронежа и Тульской обла...
- Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте...
- Междугородний электробус Yutong GTe14
Последние обсуждения