Модернизированный вариант фронтального погрузчика Komatsu WA200-7
Эта система отслеживает нагрузку и плавно изменяет, в зависимости от нее, крутящий момент. С технологией SLL, по сравнению с WA200-6, достигается 3-процентная экономия в топливном расходе. Кроме того, в силовом агрегате внедрили более мощную систему охлаждения воздухом. У вентилятора радиатора увеличился шаг лопастей и появился реверс.
От Komatsu ранней версии новый WA200-7 отличается наличием гидростатической трансмиссии с увеличенной емкостью гидронасоса, благодаря чему, при использовании торможения, нагрузки на ее компоненты заметно снизились. С появлением на WA200-7 более усовершенствованного контроля тяги, у машиниста появилась возможность настроек максимальной скорости в расширенном диапазоне – 5-14 км/ч.
Производительность колесного WA200-7 повысилась благодаря Z-образной системе подъема, которая способствует увеличению рабочей высоты, усилия на кромке ковшовой лопаты и грузоподъемности. В модифицированном WA200-7 заметно преобразовалось и операторское место. Обзорности в кабине добавляет лобовое стекло с оптимизированным наклоном и сниженной высотой нижней его кромки. Кабину WA200-7 оборудовали переделанной консолью с джойстиком, функциональность которого расширилась, двумя 12-вольтовыми розетками. Музыкальные гаджеты позволяет подключать USB.
Комментарии
Грузовые новости
- БЕЛАЗ показал два новых карьерных самосвала
- Легкий электрический грузовик Foton Aoling Zhilan EL
- Премьера КДМ 100Г на шасси «Газон NEXT»
- Количество пикапов в России выросло на 3%
- Старт продаж обновленного автобуса «Вектор NEXT 8.8»
- «СТ Нижегородец» представил новый автомобиль для медслу...
- В Тольятти показали новую спецтехнику для очистки улиц
- Новая версия электрогрузовика BYD T5 Zhejiang
- «Промтех» показал в Москве новые машины для медслужбы
- Новые ТМ-140 поставлены МЧС России
Последние обсуждения