Пополнение в дилерской сети Scania
Новости → Компании
В последнюю пятницу сентября 2018 года в Рязани на федеральной трассе М5 «Урал» открылась новая дилерская станция Scania – «РязаньСкан». Развитие сервисного обслуживания клиентов в этом регионе имеет для Scania стратегическое значение, так как «РязаньСкан» активно реализует и обслуживает технику на альтернативных видах топлива.

Официальный дилер «РязаньСкан», работающий в составе дилерской сети Scania с 2010 года, получил новое место на оживленной трассе М5 «Урал», что максимально удобно для перевозчиков, а также новое современное здание.

«Объем инвестиций в строительство и оснащение дилерской станции для сервисного обслуживания владельцев техники, техобслуживания и ремонта грузовых машин, автобусов, промышленных установок, составил 200 млн. рублей. Площадь станции – 2100 м2, здесь оборудовано 18 машино-мест. В штате станции 60 рабочих мест, весь персонал прошел специальное обучение и обязательную сертификацию», – сообщил генеральный директор дилерской станции «РязаньСкан» Игорь Морозов.

Фото_3.jpeg

Компания «РязаньСкан» является лидером дилерской сети Scania в России по продажам техники с газовыми двигателями, об этом рассказал на церемонии открытия станции генеральный директор ООО «Скания-Русь» Войцех Ровински.

«В этом году дилер «РязаньСкан» заключил договор с группой компаний «Грейн Холдинг» на приобретение 50 машин на метане, и первые 11 тягачей Scania P340 уже переданы клиенту. Техника на природном газе становится все более востребованной у перевозчиков, так как обеспечивает значительное снижение затрат и вредных выбросов по сравнению с моделями на дизельных двигателях. И мы создаем все условия, чтобы поддержать перспективное направление», – отметил Войцех Ровински.

Войцех Ровински также подчеркнул, что активное обновление дилерских станций, в том числе и «РязаньСкан», позволяет предоставлять всем клиентам на территории России оптимальные комплексные решения для их бизнеса, оперативно обслуживать и ремонтировать технику Scania, тем самым увеличивая время безотказной работы машин и устраняя незапланированные расходы клиентов.

В церемонии открытия новой станции «РязаньСкан» участвовала делегация японской транспортной компании Trans Web, которая путешествует через всю Россию на двух недавно приобретенных тягачах Scania с полуприцепами. Автопоезд стартовал в Нидерландах с завода Scania в городе Цволле, прошел через Германию, Польшу, Литву и Латвию. Теперь команда Trans Web двигается во Владивосток, а оттуда в Токио. За 30 дней машины должны пройти 13 тыс. км.

Справка о технических особенностях японских автомобилей Scania S 410

Тягачи S 410 A4x2EB с полуприцепами произведены для компании Trans Web по индивидуальному заказу. Технические характеристики этих моделей, которые будут эксплуатироваться в Японии, по ряду параметров существенно отличаются от российских аналогов:

1. Машины имеют правое расположение руля, в то время как в России преобладает левостороннее рулевое управление. 
2. Дизельный двигатель класса Евро-6, который уже широко распространен в странах Европы и Азии, но официально не требуется в нашей стране. 
3. Система впрыска топлива XPI, в отличие от доминирующей у нас системы PDE, применяемой в двигателях до уровня Евро-5 включительно.
4. Передаточное число коробки передач 2,71 – для тягачей Scania в России обычно выбирают показатель 2,92.
5. Отсутствует функция ограничения белого дыма, используемая на всех российских моделях, так как с ее применением двигатель быстрее нагревается до нужной температуры в холодное время года.
6. Заряд генератора 150 А, аккумуляторная батарея 180 Аh – на грузовых машинах в России, как правило, заряд генератора 130 А, аккумуляторная батарея 230 Аh.
7. Головные фары типа LED. На грузовой технике Scania для России – H7.
8. Автономный отопитель кабины 3кВТ, на аналогичные модели серии S для российского рынка рекомендуется 6кВт.
9. Имеется остановочный охладитель кабины, как правило, не используемый на тягачах в России. 
10. Подвеска кабины пневматическая, однако она не рассчитана на температуру ниже –25 С°, поэтому на модели для российских условий обычно ставят механическую подвеску. 
11. Колесные диски алюминиевые, в нашей стране устанавливают стальные.

Фото_2.jpeg

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.