65.9751
76.5047

Пополнение в дилерской сети Scania


В последнюю пятницу сентября 2018 года в Рязани на федеральной трассе М5 «Урал» открылась новая дилерская станция Scania – «РязаньСкан». Развитие сервисного обслуживания клиентов в этом регионе имеет для Scania стратегическое значение, так как «РязаньСкан» активно реализует и обслуживает технику на альтернативных видах топлива.

Официальный дилер «РязаньСкан», работающий в составе дилерской сети Scania с 2010 года, получил новое место на оживленной трассе М5 «Урал», что максимально удобно для перевозчиков, а также новое современное здание.

«Объем инвестиций в строительство и оснащение дилерской станции для сервисного обслуживания владельцев техники, техобслуживания и ремонта грузовых машин, автобусов, промышленных установок, составил 200 млн. рублей. Площадь станции – 2100 м2, здесь оборудовано 18 машино-мест. В штате станции 60 рабочих мест, весь персонал прошел специальное обучение и обязательную сертификацию», – сообщил генеральный директор дилерской станции «РязаньСкан» Игорь Морозов.

Фото_3.jpeg

Компания «РязаньСкан» является лидером дилерской сети Scania в России по продажам техники с газовыми двигателями, об этом рассказал на церемонии открытия станции генеральный директор ООО «Скания-Русь» Войцех Ровински.

«В этом году дилер «РязаньСкан» заключил договор с группой компаний «Грейн Холдинг» на приобретение 50 машин на метане, и первые 11 тягачей Scania P340 уже переданы клиенту. Техника на природном газе становится все более востребованной у перевозчиков, так как обеспечивает значительное снижение затрат и вредных выбросов по сравнению с моделями на дизельных двигателях. И мы создаем все условия, чтобы поддержать перспективное направление», – отметил Войцех Ровински.

Войцех Ровински также подчеркнул, что активное обновление дилерских станций, в том числе и «РязаньСкан», позволяет предоставлять всем клиентам на территории России оптимальные комплексные решения для их бизнеса, оперативно обслуживать и ремонтировать технику Scania, тем самым увеличивая время безотказной работы машин и устраняя незапланированные расходы клиентов.

В церемонии открытия новой станции «РязаньСкан» участвовала делегация японской транспортной компании Trans Web, которая путешествует через всю Россию на двух недавно приобретенных тягачах Scania с полуприцепами. Автопоезд стартовал в Нидерландах с завода Scania в городе Цволле, прошел через Германию, Польшу, Литву и Латвию. Теперь команда Trans Web двигается во Владивосток, а оттуда в Токио. За 30 дней машины должны пройти 13 тыс. км.

Справка о технических особенностях японских автомобилей Scania S 410

Тягачи S 410 A4x2EB с полуприцепами произведены для компании Trans Web по индивидуальному заказу. Технические характеристики этих моделей, которые будут эксплуатироваться в Японии, по ряду параметров существенно отличаются от российских аналогов:

1. Машины имеют правое расположение руля, в то время как в России преобладает левостороннее рулевое управление. 
2. Дизельный двигатель класса Евро-6, который уже широко распространен в странах Европы и Азии, но официально не требуется в нашей стране. 
3. Система впрыска топлива XPI, в отличие от доминирующей у нас системы PDE, применяемой в двигателях до уровня Евро-5 включительно.
4. Передаточное число коробки передач 2,71 – для тягачей Scania в России обычно выбирают показатель 2,92.
5. Отсутствует функция ограничения белого дыма, используемая на всех российских моделях, так как с ее применением двигатель быстрее нагревается до нужной температуры в холодное время года.
6. Заряд генератора 150 А, аккумуляторная батарея 180 Аh – на грузовых машинах в России, как правило, заряд генератора 130 А, аккумуляторная батарея 230 Аh.
7. Головные фары типа LED. На грузовой технике Scania для России – H7.
8. Автономный отопитель кабины 3кВТ, на аналогичные модели серии S для российского рынка рекомендуется 6кВт.
9. Имеется остановочный охладитель кабины, как правило, не используемый на тягачах в России. 
10. Подвеска кабины пневматическая, однако она не рассчитана на температуру ниже –25 С°, поэтому на модели для российских условий обычно ставят механическую подвеску. 
11. Колесные диски алюминиевые, в нашей стране устанавливают стальные.

Фото_2.jpeg

► Похожие новости

► Другие новости автора


×
Авторизация на портале