Volvo L110H и L120H - новые фронтальные погрузчики
За счет применения RBB (функции Reverse-By-Braking) минимизировано потребление топлива. Когда движущийся погрузчик изменяет направление, RBB активируется. Происходит снижение оборотов мотора и зажим тормозных колодок. Как следствие, погрузчик расходует меньше горючего, а все составляющие трансмиссии испытывают щадящие нагрузки, что способствует продолжительности их эксплуатационного ресурса. По заявлению Volvo, за счет этого, наряду с автоблокировкой гидротрансформатора АКП RBB, достигнуто 18% экономии. Достичь более высоких ее показателей возможно с участием и самого машиниста. При нажатии специальной eco-педали, которой оснащено операторское место, обороты мотора также уменьшаются. Педаль механически связана с его дросселем.
Ковши у L110H и L120H с высоким усилием отрыва, что является одним их ключевых их достоинств. При этом движение навесного орудия, в диапазоне возможных рабочих высот, строго параллельное к земле. Производитель к своим новинкам опциально предлагает подвесную систему Boom, которая при 20-процентном росте производительности минимизирует просыпание. L110H и L120H оснащены подшипниками, не нуждающимися в смазке, и вентилятором с возможностью самоочистки, что упрощает их техобслуживание.
Комментарии
Грузовые новости
- Рынок автобусов с пробегом показал 19-процентный рост
- Водородный грузовик Holthausen
- Новый электрофургон JAC Van V10 Ningde
- Автобусы от «КАМАЗа» для Санкт-Петербурга
- ГК «СТТ» поставила более 200 автобусов в Тюмень
- AI DRIVE — новый тяжелый электрогрузовик из КНР
- Первые троллейбусы «СИНАРА» прибыли в Екатеринбург
- Российские марки занимают 93% рынка новых LCV
- РИАТ отгрузил партию седельных тягачей КАМАЗ-43118
- «Тонар» показал обновленный полуприцеп-сортиментовоз
Последние обсуждения