Volvo L110H и L120H - новые фронтальные погрузчики
За счет применения RBB (функции Reverse-By-Braking) минимизировано потребление топлива. Когда движущийся погрузчик изменяет направление, RBB активируется. Происходит снижение оборотов мотора и зажим тормозных колодок. Как следствие, погрузчик расходует меньше горючего, а все составляющие трансмиссии испытывают щадящие нагрузки, что способствует продолжительности их эксплуатационного ресурса. По заявлению Volvo, за счет этого, наряду с автоблокировкой гидротрансформатора АКП RBB, достигнуто 18% экономии. Достичь более высоких ее показателей возможно с участием и самого машиниста. При нажатии специальной eco-педали, которой оснащено операторское место, обороты мотора также уменьшаются. Педаль механически связана с его дросселем.
Ковши у L110H и L120H с высоким усилием отрыва, что является одним их ключевых их достоинств. При этом движение навесного орудия, в диапазоне возможных рабочих высот, строго параллельное к земле. Производитель к своим новинкам опциально предлагает подвесную систему Boom, которая при 20-процентном росте производительности минимизирует просыпание. L110H и L120H оснащены подшипниками, не нуждающимися в смазке, и вентилятором с возможностью самоочистки, что упрощает их техобслуживание.
Комментарии
Грузовые новости
-
БЕЛАЗ увеличил поставки спецтехники в Россию
-
HONGQI представляет в России минивэн бизнес-класса HQ9
-
Карьерный самосвал LGMG CMT66 поставлен в горнорудную к...
-
Активами Caterpillar в РФ будут «рулить» бывшие сотрудн...
-
Крым получил 22 новые машины скорой медицинской помощи
-
«КАМАЗ» поставил 20 электробусов в Ростов-на-Дону
-
Mitsubishi представит Minicab EV
-
Hankook увеличит производство грузовых и автобусных шин
-
Полуприцеп НЕФАЗ – лауреат конкурса «100 лучших товаров...
-
Автобусы НЕФАЗ для Южно-Сахалинска
Последние обсуждения