Volvo L110H и L120H - новые фронтальные погрузчики
За счет применения RBB (функции Reverse-By-Braking) минимизировано потребление топлива. Когда движущийся погрузчик изменяет направление, RBB активируется. Происходит снижение оборотов мотора и зажим тормозных колодок. Как следствие, погрузчик расходует меньше горючего, а все составляющие трансмиссии испытывают щадящие нагрузки, что способствует продолжительности их эксплуатационного ресурса. По заявлению Volvo, за счет этого, наряду с автоблокировкой гидротрансформатора АКП RBB, достигнуто 18% экономии. Достичь более высоких ее показателей возможно с участием и самого машиниста. При нажатии специальной eco-педали, которой оснащено операторское место, обороты мотора также уменьшаются. Педаль механически связана с его дросселем.
Ковши у L110H и L120H с высоким усилием отрыва, что является одним их ключевых их достоинств. При этом движение навесного орудия, в диапазоне возможных рабочих высот, строго параллельное к земле. Производитель к своим новинкам опциально предлагает подвесную систему Boom, которая при 20-процентном росте производительности минимизирует просыпание. L110H и L120H оснащены подшипниками, не нуждающимися в смазке, и вентилятором с возможностью самоочистки, что упрощает их техобслуживание.
Комментарии
Грузовые новости
-
Крупная поставка ЧЕТРА МКСМ
-
Автотехника КАМАЗ на «Дне поля» в Челябинской области
-
Гонки на «фронталах», хоккейный «Молот» и Buddy: Top Dr...
-
Газовая версия флагманского тягача SAGMOTO
-
Новый автокран КС-55721-7В-1 серии «Комсомолец» прошел ...
-
Ростех поставил МЧС первую партию вездеходов ТМ-140
-
"Урал" будет выпускать электрогрузовики: назв...
-
Названы сроки начала продаж пикапа Oting на базе Nissan...
-
95 лет труда на благо России
-
«Завод КДМ» начал выпускать мусоровозы с лебедкой
Последние обсуждения