Volvo L110H и L120H - новые фронтальные погрузчики
За счет применения RBB (функции Reverse-By-Braking) минимизировано потребление топлива. Когда движущийся погрузчик изменяет направление, RBB активируется. Происходит снижение оборотов мотора и зажим тормозных колодок. Как следствие, погрузчик расходует меньше горючего, а все составляющие трансмиссии испытывают щадящие нагрузки, что способствует продолжительности их эксплуатационного ресурса. По заявлению Volvo, за счет этого, наряду с автоблокировкой гидротрансформатора АКП RBB, достигнуто 18% экономии. Достичь более высоких ее показателей возможно с участием и самого машиниста. При нажатии специальной eco-педали, которой оснащено операторское место, обороты мотора также уменьшаются. Педаль механически связана с его дросселем.
Ковши у L110H и L120H с высоким усилием отрыва, что является одним их ключевых их достоинств. При этом движение навесного орудия, в диапазоне возможных рабочих высот, строго параллельное к земле. Производитель к своим новинкам опциально предлагает подвесную систему Boom, которая при 20-процентном росте производительности минимизирует просыпание. L110H и L120H оснащены подшипниками, не нуждающимися в смазке, и вентилятором с возможностью самоочистки, что упрощает их техобслуживание.
Комментарии
Грузовые новости
-
Электрический EVM Pro на базе УАЗа готов выйти на росси...
-
Krone представил второе поколение двухэтажного полуприц...
-
Toyota Tacoma нового поколения показалась на патентных ...
-
ABT предложил владельцам VW Multivan T6.1 поменять дизе...
-
Ростсельмаш и Иркутская область договорились о поставка...
-
«КАМАЗ» готовится к тестированию беспилотных автомобиле...
-
Междугородний электробус Eicher
-
С 1 февраля тариф «Платона» поднимут на 30 копеек
-
Пикапы Lada Niva вернулись с увеличенной грузоподъемнос...
-
Башенные краны XCMG серии XGT начали поставляться в Рос...
Последние обсуждения