Scania разработала сервисные решения
Новости → Компании
Шведская компания разработала новое сервисное предложение, которое подразумевает персональный гибкий план технического обслуживания «Scania Flex».

«Scania Flex» учитывает специфику эксплуатации каждой конкретной единицы и индивидуальную область применения техники. В случае значительных изменений условий эксплуатации программа обслуживания корректируется автоматически.

Немаловажной частью новых сервисных решений является программа обмена запасных частей «Scania Exchange», которая предполагает возможность приобретения оригинальной детали, восстановленной на заводе Scania в Швеции, но по более низкой цене. Scania восстанавливает запчасти, сохранившие свой ресурс, заменяя в них изнашиваемые компоненты на новые элементы.

Генеральный директор ООО «Скания-Русь» Войцех Ровински отмечает: «В этом году компания планирует укрепить свои позиции на рынке РФ не только за счет появления нового модельного ряда грузовиков, но и инновационного пакета продуктов и услуг. Приоритетом для Scania всегда было и остается работа над возможностями повышения эффективности бизнеса клиентов компании».

Отдельно стоит отметить, что в коммунальном сегменте компания Scania является одним из лидеров среди европейских брендов. В 2018 году Scania активно развиваеn направление дорожной техники для уборки улиц Центрального региона. Также, Scania реализует ряд поставок спецтехники, и одной из важных отгрузок станет партия топливозаправщиков в один из московских аэропортов.


Похожие новости