Рынки коммерческой техники в январе 2018 года
Рынок новых грузовых автомобилей
В первом месяце 2018 года продажи грузовиков продолжили прошлогоднюю тенденцию роста. По сравнению с январем 2017 года рынок новых легковых автомобилей увеличился на 33,4%. Всего в январе 2018 года в России было реализовано 4,75 тыс. новых грузовиков.
Грузовики КАМАЗ заняли треть рынка. Это значительно меньше, чем в январе 2017 года, когда на продукцию Камского автозавода пришлось 45% рынка. Реализация грузовиков КАМАЗ по итогам января 2018 года снизились на 6,2%.
На втором месте по продажам грузовики ГАЗ. Эта марка сохранила свою долю рынка (13%), а реализация грузовых автомобилей ГАЗ выросла на 37,8%.
В спину ведущим российским брендам дышат иномарки: Volvo, Scania, MAZ, MAN и Mercedes-Benz. У Volvo самая большая среди иностранных брендов грузовиков доля российского рынка (8,6%), а продажи в январе 2018 г. увеличились в 2,5 раза.
Рынок новых автобусов
Рынок новых автобусов в январе 2018 года сократился на 2%. Продажи составили 0,96 тыс. ед.
Более половины продаж новых автобусов пришлось на марку ПАЗ. Объем реализации автобусов ПАЗ по сравнению с январем 2017 года не изменился. Продажи ЛИАЗА, второго наиболее крупного игрока на рынке автобусов, сократились на 33,3%. Доля рынка марки ЛИАЗ составила 15%.
Среди ТОР-10 марок на российском рынке автобусов самый значительный рост продаж (в 10 раз) показала марка Volgabus. Для Higer и Yutong январь также стал успешным месяцем: продажи автобусов этих китайских брендов увеличились в несколько раз.
Среди российских марок лучшей по приросту продаж стал НЕФАЗ. Реализация автобусов под этой маркой увеличилась на 75%.
Рынок новых легких коммерческих автомобилей
В январе 2018 года в России было реализовано 7,69 тыс. новых LCV. По сравнению с тем же периодом 2017 года продажи выросли на 11,9%.
Продажи легких коммерческих автомобилей ГАЗ составили 3 тыс. ед. (39% рынка), легких коммерческих автомобилей УАЗ - 1,8 тыс. ед. (23% рынка). На третьем месте по объему продаж FORD, который занял 7% рынка при реализации в 0,5 тыс. ед.
Почти для всех марок из ТОР-10 была характерна положительная динамика продаж, при этом наиболее высокие темпы роста показывали иномарки. Исключение составила лишь марка MERCEDES-BENZ, продажи легких коммерческих автомобилей которой снизились на 8%.
Комментарии
Грузовые новости
-
Logistika Expo: платформа выгодных предложений, эффекти...
-
УАЗ представил аварийно-спасательный автомобиль на базе...
-
Mercedes показал концептуальный вэн
-
Автобусный рынок России: падение на 63% в I квартале 20...
-
Первый российский фронтальный погрузчик с шарнирной рам...
-
ITECO тестирует КАМАЗ-54901 на СПГ
-
Liebherr представил 150-тонный автокран с гибридным при...
-
В Самаре открылся новый дилерский центр ПАЗ
-
БАЗ с самой длинной колесной базой — внушительно!
-
«Галичанин» представит две новинки на СТТ EXPO
Последние обсуждения