Рынки коммерческой техники в январе 2018 года
Новости → Компании
Маркетинговое агентство Russian Automotive Market Research рассказывает о продажах грузовых, легких коммерческих автомобилей и автобусов на российском рынке

Рынок новых грузовых автомобилей

В первом месяце 2018 года продажи грузовиков продолжили прошлогоднюю тенденцию роста. По сравнению с январем 2017 года рынок новых легковых автомобилей увеличился на 33,4%. Всего в январе 2018 года в России было реализовано 4,75 тыс. новых грузовиков.

Грузовики КАМАЗ заняли треть рынка. Это значительно меньше, чем в январе 2017 года, когда на продукцию Камского автозавода пришлось 45% рынка. Реализация грузовиков КАМАЗ по итогам января 2018 года снизились на 6,2%.

На втором месте по продажам грузовики ГАЗ. Эта марка сохранила свою долю рынка (13%), а реализация грузовых автомобилей ГАЗ выросла на 37,8%.

В спину ведущим российским брендам дышат иномарки: Volvo, Scania, MAZ, MAN и Mercedes-Benz. У Volvo самая большая среди иностранных брендов грузовиков доля российского рынка (8,6%), а продажи в январе 2018 г. увеличились в 2,5 раза.   

Рынок новых автобусов

Рынок новых автобусов в январе 2018 года сократился на 2%. Продажи составили 0,96 тыс. ед.

Более половины продаж новых автобусов пришлось на марку ПАЗ. Объем реализации автобусов ПАЗ по сравнению с январем 2017 года не изменился. Продажи ЛИАЗА, второго наиболее крупного игрока на рынке автобусов, сократились на 33,3%. Доля рынка марки ЛИАЗ составила 15%.

Среди ТОР-10 марок на российском рынке автобусов самый значительный рост продаж (в 10 раз) показала марка Volgabus. Для Higer и Yutong январь также стал успешным месяцем: продажи автобусов этих китайских брендов увеличились в несколько раз.

Среди российских марок лучшей по приросту продаж стал НЕФАЗ. Реализация автобусов под этой маркой увеличилась на 75%.

Рынок новых легких коммерческих автомобилей

В январе 2018 года в России было реализовано 7,69 тыс. новых LCV. По сравнению с тем же периодом 2017 года продажи выросли на 11,9%.

Продажи легких коммерческих автомобилей ГАЗ составили 3 тыс. ед. (39% рынка), легких коммерческих автомобилей УАЗ - 1,8 тыс. ед. (23% рынка). На третьем месте по объему продаж FORD, который занял 7% рынка при реализации в 0,5 тыс. ед.

Почти для всех марок из ТОР-10 была характерна положительная динамика продаж, при этом наиболее высокие темпы роста показывали иномарки. Исключение составила лишь марка MERCEDES-BENZ, продажи легких коммерческих автомобилей которой снизились на 8%.


Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
Стенд
+7 (831) 439-2182
+7 (831) 464-0298
www.napinfo.ru