Всемирный день качества на "КАМАЗе"
«КАМАЗ» ориентирован на расширение присутствия на российском и мировом рынках, поэтому в приоритете – производство надёжных машин с лучшим соотношением цены и качества. Высокое качество продукции и сервисных услуг является весомой составляющей, определяющей конкурентоспособность компании в условиях рынка.
Среди отечественных предприятий автопрома ПАО «КАМАЗ» имеет самый высокий показатель по уровню удовлетворённости потребителей качеством, что составляет 7,34 балла по 10-бальной шкале. За девять месяцев 2017 года на 36,2% снизился уровень дефектности автомобилей КАМАЗ (по результатам инспекционного контроля), на 18,2% снизился уровень потерь от брака, по сравнению с 2016 годом. По итогам работы в области качества в 2017 году экономический эффект уже превысил 73 млн. рублей. Улучшение результативности и эффективности процессов стало результатом деятельности 104 КVP-групп и 8Д-команд, которые работают во всех производственных подразделениях. При этом важность вектора на качество в ежедневной работе осознаёт весь коллектив компании.
В канун Всемирного дня качества на «КАМАЗе» были подведены итоги традиционного конкурса «Лучший менеджер по качеству». В этом году в числе победителей – главный инженер кузнечного завода Гамир Мухаметзянов, начальник цеха шасси прессово-рамного завода Венер Салихов, старший мастер участка термофинишных операций кузнечного завода Андрей Шкуратов и другие камазовцы.
Комментарии
Грузовые новости
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
-
Foton Auman Galaxy 9 LNG: газовый флагман нового поколе...
-
Новейший газомоторный КАМАЗ на выставке «ИННОПРОМ-2025...
-
Владельцев грузовиков на газе могут освободить от платы...
-
«Галичанин» изготовил и отгрузил КМА-150-1 в исполнении...
-
Новые газовозы SDAC
-
Группа СОЛЛЕРС передала новые машины скорой помощи Курс...
-
В Ростове-на-Дону откроется региональный центр мини-экс...
-
Конкурс водительского мастерства на электробусах КАМАЗ
Последние обсуждения