Всемирный день качества на "КАМАЗе"
«КАМАЗ» ориентирован на расширение присутствия на российском и мировом рынках, поэтому в приоритете – производство надёжных машин с лучшим соотношением цены и качества. Высокое качество продукции и сервисных услуг является весомой составляющей, определяющей конкурентоспособность компании в условиях рынка.
Среди отечественных предприятий автопрома ПАО «КАМАЗ» имеет самый высокий показатель по уровню удовлетворённости потребителей качеством, что составляет 7,34 балла по 10-бальной шкале. За девять месяцев 2017 года на 36,2% снизился уровень дефектности автомобилей КАМАЗ (по результатам инспекционного контроля), на 18,2% снизился уровень потерь от брака, по сравнению с 2016 годом. По итогам работы в области качества в 2017 году экономический эффект уже превысил 73 млн. рублей. Улучшение результативности и эффективности процессов стало результатом деятельности 104 КVP-групп и 8Д-команд, которые работают во всех производственных подразделениях. При этом важность вектора на качество в ежедневной работе осознаёт весь коллектив компании.
В канун Всемирного дня качества на «КАМАЗе» были подведены итоги традиционного конкурса «Лучший менеджер по качеству». В этом году в числе победителей – главный инженер кузнечного завода Гамир Мухаметзянов, начальник цеха шасси прессово-рамного завода Венер Салихов, старший мастер участка термофинишных операций кузнечного завода Андрей Шкуратов и другие камазовцы.
Комментарии
Грузовые новости
-
Автомобили скорой помощи «Газель NEXT» переданы медикам...
-
Техника Ростсельмаш на "Казань Агро"
-
Обновленный контейнеровоз Mayer Cargoline встал на конв...
-
Компактный автопоезд с электроприводом
-
Группа «ОАТ» выпустила новые детали для «ГАЗели»
-
Аграрии в гостях у Ростсельмаш
-
Большие амбиции электрических грузовиков WindRose
-
Начались продажи пикапа Kia Tasman
-
Продажи подержанных грузовиков в январе выросли на 9%
-
В России приостановлены продажи грузовиков Shacman SX32...
Последние обсуждения