Новинка Textar: смазочный материал для тормозов Hydra Tec
Компания TMD Friction – ведущий мировой разработчик и производитель комплектующих тормозных систем – пополнила ассортимент марки Textar новым смазочным материалом Hydra Tec. Продукт предназначен для улучшения эксплуатационных параметров подвижных частей гидравлических тормозов и передаточных механизмов.
Textar Hydra Tec подходит для смазывания рабочих поверхностей тормозных цилиндров и поршней, а также уплотнительных элементов. После применения этого лубриканта поршень свободно перемещается через уплотнительные кольца, а направляющие штифты пальцы легче проходят сквозь посадочные отверстия. Смазка обладает водоотталкивающими свойствами, что обеспечивает защиту поверхности скольжения и других металлических компонентов тормозной системы от коррозии.
Важно, что в составе Hydra Tec отсутствуют минеральные масла – это позволяет использовать смазку в непосредственном контакте с уплотнительными элементами из этиленпропиленового каучука. Также ее можно применять вместе с тормозными жидкостями Textar, такими как DOT 3, DOT 4, DOT 4LV и DOT 5.1 – совместимость с этими продуктами подтверждена в ряде специальных тестирований.
Hydra Tec выпускается в тюбиках объемом 180 мл. Специалисты TMD Friction советуют наносить смазку на поверхность тонким и равномерным слоем. Кроме того, категорически не рекомендуется применять вместо Hydra Tec смазки на основе минеральных масел: их ингредиенты могут вызывать разбухание уплотнительных элементов, что отрицательно сказывается на работе тормозного суппорта.
Смазочный материал Hydra Tec стал логичным дополнением ассортимента продукции, предназначенной для обслуживания тормозов и их компонентов. Линейка Textar включает тормозные жидкости разного типа, а также не содержащую металл смазку Cera Tec – она предотвращает скрип и предназначена для смазывания не контактирующих с гидравлической жидкостью элементов дисковых и барабанных тормозов.
"Мы убеждены, что специализированные продукты Hydra Tec и Cera Tec составляют идеальную взаимодополняющую комбинацию, – поясняет Томас Бейер, менеджер по продуктам и техническому маркетингу компании TMD Friction. – С их помощью специалисты СТО смогут обеспечить надлежащее обслуживание тормозных механизмов машин как с точки зрения минимизации шума, так и в плане защиты от коррозии. Необходимость совместного применения этих смазок подтверждается нашим опытом, который свидетельствует: универсальный лубрикант не в состоянии обеспечить хороший результат».
Комментарии
Грузовые новости
-
Новое поколение полуприцепов Evolution от Berger и Schm...
-
CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной...
-
«Донснабкомплект» получил десять современных мусоровозо...
-
«ГАЗель» и «Соболь» оснастили подушками безопасности
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
-
Foton Auman Galaxy 9 LNG: газовый флагман нового поколе...
-
Новейший газомоторный КАМАЗ на выставке «ИННОПРОМ-2025...
-
Владельцев грузовиков на газе могут освободить от платы...
-
«Галичанин» изготовил и отгрузил КМА-150-1 в исполнении...
Последние обсуждения