LCV Ford отмечают 100-летний юбилей
О начале выпуска первого в истории Ford автомобиля, предназначенного для перевозки грузов, было официально объявлено 27 июля 1917 года. Первый Ford Model TT получил увеличенную на 24 дюйма (61 см) по сравнению с Ford Model T колесную базу и удлиненную, а также усиленную раму. На задней оси использовалась червячная передача, а опциональная трехступенчатая коробка скоростей вместо двухступенчатой на Ford Model T помогала преодолевать подъемы.
Рекомендованная для грузовика скорость не превышала 24 км/ч для модели со стандартной коробкой передач и 35 км/ч — для трехступенчатой. Стандартный для всех ранних Ford 4-цилиндровый двигатель объемом 2,9 л развивал 20 л.с. и заводился вручную заводной рукояткой. Для автомобиля предлагались как цельнолитые резиновые шины, так и пневматические.
Первый легкий коммерческий автомобиль Ford поставлялся в виде шасси с возможностью установки любого кузова или оборудования — от пожарного насоса до мобильной часовни. Кроме того, выпускались и пассажирские версии модели.
Ford Model TT производился в Северной Америке и в Европе. В первый год было собрано 209 Ford Model TT, в самый успешный для модели 1926-й продажи превысили 228 000. Особую популярность LCV Ford приобрели в 1919 году. Это было связано с падением спроса на легковые машины из-за Первой мировой войны и с восстановлением потребности в грузовиках в связи с восстановлением экономики.
Ford Model TT с переднемоторной компоновкой и просторным кузовом стал предтечей Ford Transit — линейки популярнейших коммерческих автомобилей, отметившей 50-летие в 2015 году. Модель Transit начали выпускать с 1965 года, а затем в производство запустили модели Transit Custom, Transit Courier и Transit Connect.
К настоящему времени общее количество выпущенных «Транзитов» уже превысило 8 000 000. По результатам 2016 года, автомобили семейства Transit занимают первое место по продажам в 20 странах Европы, а в 2015 стали всемирными бестселлерами в своем классе.
«Удивительно, что хотя сегодняшние коммерческие автомобили во всем опережают Model TT, по существу они продолжают выполнять ту же работу, для которой были созданы 100 лет назад — поддерживают бизнес в движении», — отметил Ханс Шеп, руководитель подразделения коммерческого транспорта Ford of Europe.
Комментарии
Грузовые новости
-
Микроавтобус Atlant оказался самой популярной моделью S...
-
ГК «Современные транспортные технологии» поставила 39 н...
-
Команда «КАМАЗ-мастер» отметила юбилей
-
Седельный тягач с 700-сильным газовым двигателем – новы...
-
В Китае создали интегрированный газовый автопоезд
-
Уральской столице передали 35 новых автобусов «НЕФАЗ»
-
БЕЛАЗ увеличил поставки спецтехники в Россию
-
HONGQI представляет в России минивэн бизнес-класса HQ9
-
Карьерный самосвал LGMG CMT66 поставлен в горнорудную к...
-
Активами Caterpillar в РФ будут «рулить» бывшие сотрудн...
Последние обсуждения