LCV Ford отмечают 100-летний юбилей
О начале выпуска первого в истории Ford автомобиля, предназначенного для перевозки грузов, было официально объявлено 27 июля 1917 года. Первый Ford Model TT получил увеличенную на 24 дюйма (61 см) по сравнению с Ford Model T колесную базу и удлиненную, а также усиленную раму. На задней оси использовалась червячная передача, а опциональная трехступенчатая коробка скоростей вместо двухступенчатой на Ford Model T помогала преодолевать подъемы.
Рекомендованная для грузовика скорость не превышала 24 км/ч для модели со стандартной коробкой передач и 35 км/ч — для трехступенчатой. Стандартный для всех ранних Ford 4-цилиндровый двигатель объемом 2,9 л развивал 20 л.с. и заводился вручную заводной рукояткой. Для автомобиля предлагались как цельнолитые резиновые шины, так и пневматические.
Первый легкий коммерческий автомобиль Ford поставлялся в виде шасси с возможностью установки любого кузова или оборудования — от пожарного насоса до мобильной часовни. Кроме того, выпускались и пассажирские версии модели.
Ford Model TT производился в Северной Америке и в Европе. В первый год было собрано 209 Ford Model TT, в самый успешный для модели 1926-й продажи превысили 228 000. Особую популярность LCV Ford приобрели в 1919 году. Это было связано с падением спроса на легковые машины из-за Первой мировой войны и с восстановлением потребности в грузовиках в связи с восстановлением экономики.
Ford Model TT с переднемоторной компоновкой и просторным кузовом стал предтечей Ford Transit — линейки популярнейших коммерческих автомобилей, отметившей 50-летие в 2015 году. Модель Transit начали выпускать с 1965 года, а затем в производство запустили модели Transit Custom, Transit Courier и Transit Connect.
К настоящему времени общее количество выпущенных «Транзитов» уже превысило 8 000 000. По результатам 2016 года, автомобили семейства Transit занимают первое место по продажам в 20 странах Европы, а в 2015 стали всемирными бестселлерами в своем классе.
«Удивительно, что хотя сегодняшние коммерческие автомобили во всем опережают Model TT, по существу они продолжают выполнять ту же работу, для которой были созданы 100 лет назад — поддерживают бизнес в движении», — отметил Ханс Шеп, руководитель подразделения коммерческого транспорта Ford of Europe.
Комментарии
Грузовые новости
-
EXPO 2025: 4 дня бизнес-драйва на масштабной синергии о...
-
«МБ Рус» покажет в Петербурге новый 15-местный Foton To...
-
«КАМАЗ-Буран»: почётная миссия команды «КАМАЗ-мастер»
-
Новый двигатель ПАО «ТМЗ» проходит испытание у потребит...
-
В Москве представят новый полноприводный грузовик «Садк...
-
Первый 70-тонный автокран «ГАЛИЧАНИН» отгружен в «Сургу...
-
Баха «Арчеда» - 2025: безоговорочная победа камазовцев
-
Шахтный подъемник Danilift на шасси MAN
-
ЧМЗ представил новые бортовые машины с КМУ
-
В Петербурге в шестой раз пройдет Международный транспо...
Последние обсуждения