Grunwald разрабатывает самосвальные полуприцепы с алюминиевыми кузовами
Первоначально будут разработаны два варианта шасси: с короткой баой и удлиненной. На выбор заказчикам будут предлагаться три варианта кузова объемом от 22 до 40 куб.м. Базовые модели появятся с задней разгрузкой, в перспективе добавится модификация с боковой разгрузкой.
Несмотря на повышенную конечную стоимость алюминиевых кузовов этот сегмент стал пользоваться спросом. Из-за ужесточения весового контроля перевозчики стремятся снизить собственную массу полуприцепа.
Кроме того, современные самосвальные полуприцепы с алюминиевыми кузовами эффективно применаются во многих отрасля. Так, кузова большого объема используют для перевозок грузов невысокой насыпной плотности: зерна, семечки подсолнечника, рапса, овощей, жмыха. Реже – для транспортировки грузов на европаллетах или отдельных бетонных изделий. В ближайшей перспективе эксперты прогнозируют увеличение спроса и на алюминиевые кузова малого объема – от 22 до 27 куб.м. На фоне возрастающего плеча доставки грузов и строгого весового контроля эти полуприцепы будут востребованы в сфере строительных перевозок, в первую очередь для работы с песком и щебнем.
Как планируют в Grunwald, пилотные образцы полуприцепов будут произведены и пройдут испытания в конце июля текущего года.
Похожие новости
-
МАЗ занял шестое место на марафоне "Дакар-2021&quo...
-
«КАМАЗ-мастер» завоевал весь подиум в категории грузови...
-
ООО «РосАвтоПласт» получило международный сертификат ка...
-
МАЗ в ТОП-3 на предпоследнем этапе
-
Очередной победный этап российских гонщиков
-
Новые руководители в подразделениях «КАМАЗа»
-
4 место на десятом этапе ралли Дакар-2021
-
«Трамвай» №10 по маршруту Неом – Аль-Ула
-
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» предлагает автотехнику КАМАЗ с экономией...
-
BYD дополнительно выиграл тендер на 406 электробусов дл...
-
John Deere начинает испытывать 100% электрический экска...
-
Thermo King запустил мобильные рефрижераторные контейне...