Grunwald разрабатывает самосвальные полуприцепы с алюминиевыми кузовами
Первоначально будут разработаны два варианта шасси: с короткой баой и удлиненной. На выбор заказчикам будут предлагаться три варианта кузова объемом от 22 до 40 куб.м. Базовые модели появятся с задней разгрузкой, в перспективе добавится модификация с боковой разгрузкой.
Несмотря на повышенную конечную стоимость алюминиевых кузовов этот сегмент стал пользоваться спросом. Из-за ужесточения весового контроля перевозчики стремятся снизить собственную массу полуприцепа.
Кроме того, современные самосвальные полуприцепы с алюминиевыми кузовами эффективно применаются во многих отрасля. Так, кузова большого объема используют для перевозок грузов невысокой насыпной плотности: зерна, семечки подсолнечника, рапса, овощей, жмыха. Реже – для транспортировки грузов на европаллетах или отдельных бетонных изделий. В ближайшей перспективе эксперты прогнозируют увеличение спроса и на алюминиевые кузова малого объема – от 22 до 27 куб.м. На фоне возрастающего плеча доставки грузов и строгого весового контроля эти полуприцепы будут востребованы в сфере строительных перевозок, в первую очередь для работы с песком и щебнем.
Как планируют в Grunwald, пилотные образцы полуприцепов будут произведены и пройдут испытания в конце июля текущего года.
Похожие новости
-
Торжественная передача 6 самосвальных сцепок MAN TGS дл...
-
Scania привезла в Россию тысячный газовый грузовик
-
Грузовики Fuso получили в России расширенную гарантию
-
Правительственная делегация Республики Ирак на «КАМАЗе»
-
В марте продажи на рынке новых автобусов упали ниже янв...
-
«Автодом» представил новый универсальный фургон на базе...
-
МАЗ - лидер на украинском рынке
-
Крупная партия автомобилей КАМАЗ-54901 для «ИТЕКО»
-
Специальная техника «Урал» будет работать в подразделен...
-
В Светлогорске новый МАЗ 303
-
Volvo Trucks получила награду за выдающееся качество ди...
-
Продажи грузовиков увеличились в марте на 45% и превыси...