Grunwald разрабатывает самосвальные полуприцепы с алюминиевыми кузовами
Первоначально будут разработаны два варианта шасси: с короткой баой и удлиненной. На выбор заказчикам будут предлагаться три варианта кузова объемом от 22 до 40 куб.м. Базовые модели появятся с задней разгрузкой, в перспективе добавится модификация с боковой разгрузкой.
Несмотря на повышенную конечную стоимость алюминиевых кузовов этот сегмент стал пользоваться спросом. Из-за ужесточения весового контроля перевозчики стремятся снизить собственную массу полуприцепа.
Кроме того, современные самосвальные полуприцепы с алюминиевыми кузовами эффективно применаются во многих отрасля. Так, кузова большого объема используют для перевозок грузов невысокой насыпной плотности: зерна, семечки подсолнечника, рапса, овощей, жмыха. Реже – для транспортировки грузов на европаллетах или отдельных бетонных изделий. В ближайшей перспективе эксперты прогнозируют увеличение спроса и на алюминиевые кузова малого объема – от 22 до 27 куб.м. На фоне возрастающего плеча доставки грузов и строгого весового контроля эти полуприцепы будут востребованы в сфере строительных перевозок, в первую очередь для работы с песком и щебнем.
Как планируют в Grunwald, пилотные образцы полуприцепов будут произведены и пройдут испытания в конце июля текущего года.
Комментарии
Грузовые новости
-
Volkswagen открыл прием заказов на электрические минивэ...
-
Импортозамещение в сегменте мусоровозов достигло рекорд...
-
Liebherr анонсировал новую версию с электрическим двига...
-
В апреле 2022 года в России грузовых автомобилей продан...
-
Ряды модификаций КАМАЗ-Компас пополнил новый бортовой г...
-
Scania увеличивает диапазон своих газовых тягачей до 14...
-
Новый ЧЕТРА Т25 поступил на Красноярский цементный заво...
-
ZF представила АКП EcoLife CoachLine для автобусов
-
Eleo поможет Yanmar ускорить электрификацию трансмиссий...
-
Пикап Brabus 900 XLP: бешеный мотор, фантастическая про...
Последние обсуждения