Grunwald разрабатывает самосвальные полуприцепы с алюминиевыми кузовами
Первоначально будут разработаны два варианта шасси: с короткой баой и удлиненной. На выбор заказчикам будут предлагаться три варианта кузова объемом от 22 до 40 куб.м. Базовые модели появятся с задней разгрузкой, в перспективе добавится модификация с боковой разгрузкой.
Несмотря на повышенную конечную стоимость алюминиевых кузовов этот сегмент стал пользоваться спросом. Из-за ужесточения весового контроля перевозчики стремятся снизить собственную массу полуприцепа.
Кроме того, современные самосвальные полуприцепы с алюминиевыми кузовами эффективно применаются во многих отрасля. Так, кузова большого объема используют для перевозок грузов невысокой насыпной плотности: зерна, семечки подсолнечника, рапса, овощей, жмыха. Реже – для транспортировки грузов на европаллетах или отдельных бетонных изделий. В ближайшей перспективе эксперты прогнозируют увеличение спроса и на алюминиевые кузова малого объема – от 22 до 27 куб.м. На фоне возрастающего плеча доставки грузов и строгого весового контроля эти полуприцепы будут востребованы в сфере строительных перевозок, в первую очередь для работы с песком и щебнем.
Как планируют в Grunwald, пилотные образцы полуприцепов будут произведены и пройдут испытания в конце июля текущего года.
Комментарии
Грузовые новости
-
Крупная поставка ЧЕТРА МКСМ
-
Автотехника КАМАЗ на «Дне поля» в Челябинской области
-
Гонки на «фронталах», хоккейный «Молот» и Buddy: Top Dr...
-
Газовая версия флагманского тягача SAGMOTO
-
Новый автокран КС-55721-7В-1 серии «Комсомолец» прошел ...
-
Ростех поставил МЧС первую партию вездеходов ТМ-140
-
"Урал" будет выпускать электрогрузовики: назв...
-
Названы сроки начала продаж пикапа Oting на базе Nissan...
-
95 лет труда на благо России
-
«Завод КДМ» начал выпускать мусоровозы с лебедкой
Последние обсуждения