Grunwald разрабатывает самосвальные полуприцепы с алюминиевыми кузовами
Первоначально будут разработаны два варианта шасси: с короткой баой и удлиненной. На выбор заказчикам будут предлагаться три варианта кузова объемом от 22 до 40 куб.м. Базовые модели появятся с задней разгрузкой, в перспективе добавится модификация с боковой разгрузкой.
Несмотря на повышенную конечную стоимость алюминиевых кузовов этот сегмент стал пользоваться спросом. Из-за ужесточения весового контроля перевозчики стремятся снизить собственную массу полуприцепа.
Кроме того, современные самосвальные полуприцепы с алюминиевыми кузовами эффективно применаются во многих отрасля. Так, кузова большого объема используют для перевозок грузов невысокой насыпной плотности: зерна, семечки подсолнечника, рапса, овощей, жмыха. Реже – для транспортировки грузов на европаллетах или отдельных бетонных изделий. В ближайшей перспективе эксперты прогнозируют увеличение спроса и на алюминиевые кузова малого объема – от 22 до 27 куб.м. На фоне возрастающего плеча доставки грузов и строгого весового контроля эти полуприцепы будут востребованы в сфере строительных перевозок, в первую очередь для работы с песком и щебнем.
Как планируют в Grunwald, пилотные образцы полуприцепов будут произведены и пройдут испытания в конце июля текущего года.
Комментарии
Грузовые новости
- Премьера КДМ 100Г на шасси «Газон NEXT»
- Количество пикапов в России выросло на 3%
- Старт продаж обновленного автобуса «Вектор NEXT 8.8»
- «СТ Нижегородец» представил новый автомобиль для медслу...
- В Тольятти показали новую спецтехнику для очистки улиц
- Новая версия электрогрузовика BYD T5 Zhejiang
- «Промтех» показал в Москве новые машины для медслужбы
- Новые ТМ-140 поставлены МЧС России
- Рынок автобусов с пробегом показал 19-процентный рост
- Водородный грузовик Holthausen
Последние обсуждения