Grunwald разрабатывает самосвальные полуприцепы с алюминиевыми кузовами
Первоначально будут разработаны два варианта шасси: с короткой баой и удлиненной. На выбор заказчикам будут предлагаться три варианта кузова объемом от 22 до 40 куб.м. Базовые модели появятся с задней разгрузкой, в перспективе добавится модификация с боковой разгрузкой.
Несмотря на повышенную конечную стоимость алюминиевых кузовов этот сегмент стал пользоваться спросом. Из-за ужесточения весового контроля перевозчики стремятся снизить собственную массу полуприцепа.
Кроме того, современные самосвальные полуприцепы с алюминиевыми кузовами эффективно применаются во многих отрасля. Так, кузова большого объема используют для перевозок грузов невысокой насыпной плотности: зерна, семечки подсолнечника, рапса, овощей, жмыха. Реже – для транспортировки грузов на европаллетах или отдельных бетонных изделий. В ближайшей перспективе эксперты прогнозируют увеличение спроса и на алюминиевые кузова малого объема – от 22 до 27 куб.м. На фоне возрастающего плеча доставки грузов и строгого весового контроля эти полуприцепы будут востребованы в сфере строительных перевозок, в первую очередь для работы с песком и щебнем.
Как планируют в Grunwald, пилотные образцы полуприцепов будут произведены и пройдут испытания в конце июля текущего года.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
-
MAN подписал первый контракт на поставку электрических ...
-
Отгрузка карьерных самосвалов «Бецема» на шасси МАЗ-652...
-
Электрический EVM Pro на базе УАЗа готов выйти на росси...
-
Krone представил второе поколение двухэтажного полуприц...
-
Toyota Tacoma нового поколения показалась на патентных ...
-
ABT предложил владельцам VW Multivan T6.1 поменять дизе...
-
Ростсельмаш и Иркутская область договорились о поставка...
-
«КАМАЗ» готовится к тестированию беспилотных автомобиле...
-
Междугородний электробус Eicher
-
С 1 февраля тариф «Платона» поднимут на 30 копеек
Последние обсуждения