Ford Transit стали чаще покупать по программе Trade-in
«В условиях кризиса представителям малого и среднего бизнеса необходимо предоставить инструменты для максимально выгодного и своевременного обновления своего автопарка, - считает Виктор Зорников, Исполнительный директор подразделения спецавтомобилей Ford Sollers. – Мы предлагаем решение для обеих задач: поддерживающие программы и локальное производство с развитой сетью Transit центров, которые позволяют подстроиться под спрос и нужды наших клиентов».
Доля автомобилей отечественных брендов среди сданных транспортных средств составила 25%. При этом в количественном отношении в 2016 году автомобилей российских марок сдали почти в 3 раза больше, чем в 2015 г. Что касается иностранных брендов, то они составили 50% от всех сданных в Trade-in автомобилей сегмента LCV в 2016 году. А их общее количество увеличилось в рекордные 4,5 раза.
Успех Ford Sollers обусловлен большим выбором спецверсий для максимального удовлетворения требований заказчиков. Кроме того, в прошлом году компания Ford Sollers открыла сеть Transit-центров по всей стране, что положительно сказалось на продажах модели в регионах, а также позволило Ford Transit занять долю в 22,4% от объема продаж моделей LCV иностранных брендов.
Комментарии
Грузовые новости
-
Крупная поставка ЧЕТРА МКСМ
-
Автотехника КАМАЗ на «Дне поля» в Челябинской области
-
Гонки на «фронталах», хоккейный «Молот» и Buddy: Top Dr...
-
Газовая версия флагманского тягача SAGMOTO
-
Новый автокран КС-55721-7В-1 серии «Комсомолец» прошел ...
-
Ростех поставил МЧС первую партию вездеходов ТМ-140
-
"Урал" будет выпускать электрогрузовики: назв...
-
Названы сроки начала продаж пикапа Oting на базе Nissan...
-
95 лет труда на благо России
-
«Завод КДМ» начал выпускать мусоровозы с лебедкой
Последние обсуждения