Ford Transit стали чаще покупать по программе Trade-in
«В условиях кризиса представителям малого и среднего бизнеса необходимо предоставить инструменты для максимально выгодного и своевременного обновления своего автопарка, - считает Виктор Зорников, Исполнительный директор подразделения спецавтомобилей Ford Sollers. – Мы предлагаем решение для обеих задач: поддерживающие программы и локальное производство с развитой сетью Transit центров, которые позволяют подстроиться под спрос и нужды наших клиентов».
Доля автомобилей отечественных брендов среди сданных транспортных средств составила 25%. При этом в количественном отношении в 2016 году автомобилей российских марок сдали почти в 3 раза больше, чем в 2015 г. Что касается иностранных брендов, то они составили 50% от всех сданных в Trade-in автомобилей сегмента LCV в 2016 году. А их общее количество увеличилось в рекордные 4,5 раза.
Успех Ford Sollers обусловлен большим выбором спецверсий для максимального удовлетворения требований заказчиков. Кроме того, в прошлом году компания Ford Sollers открыла сеть Transit-центров по всей стране, что положительно сказалось на продажах модели в регионах, а также позволило Ford Transit занять долю в 22,4% от объема продаж моделей LCV иностранных брендов.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
-
Manitowoc добавила новый 100-тонный 4-осный автокран Gr...
-
Объем продаж автобусов с пробегом вырос на 15% за январ...
-
БОНУМ выводит на рынок две новинки
-
Ростсельмаш на «Золотой Ниве»
-
Бульдозеры ЧТЗ Б10 для Росгвардии и спасателей
-
В Петербурге восстановили редкий автобус ЗИС
-
Конкурент "ГАЗели" из Китая появится у россий...
-
FoxTank поставил в Армению 28-кубовый полуприцеп-маслов...
-
Производство автобусов в РФ выросло на 2% в первом квар...
-
Volvo Trucks запускает первый завод по сборке аккумулят...
Последние обсуждения