Ford Transit стали чаще покупать по программе Trade-in
«В условиях кризиса представителям малого и среднего бизнеса необходимо предоставить инструменты для максимально выгодного и своевременного обновления своего автопарка, - считает Виктор Зорников, Исполнительный директор подразделения спецавтомобилей Ford Sollers. – Мы предлагаем решение для обеих задач: поддерживающие программы и локальное производство с развитой сетью Transit центров, которые позволяют подстроиться под спрос и нужды наших клиентов».
Доля автомобилей отечественных брендов среди сданных транспортных средств составила 25%. При этом в количественном отношении в 2016 году автомобилей российских марок сдали почти в 3 раза больше, чем в 2015 г. Что касается иностранных брендов, то они составили 50% от всех сданных в Trade-in автомобилей сегмента LCV в 2016 году. А их общее количество увеличилось в рекордные 4,5 раза.
Успех Ford Sollers обусловлен большим выбором спецверсий для максимального удовлетворения требований заказчиков. Кроме того, в прошлом году компания Ford Sollers открыла сеть Transit-центров по всей стране, что положительно сказалось на продажах модели в регионах, а также позволило Ford Transit занять долю в 22,4% от объема продаж моделей LCV иностранных брендов.
Комментарии
Грузовые новости
-
В Ростове-на-Дону откроется региональный центр мини-экс...
-
Конкурс водительского мастерства на электробусах КАМАЗ
-
СТО Expo 2025. Превзойдя все ожидания
-
Концентрация профессионализма и экспертности: чем запом...
-
Конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России 2...
-
Новые горизонты комтранса на тест-драйве в августе
-
Партия седельных тягачей КАМАЗ отправлена в Сургут
-
JAC T9 на «Шелковом пути»
-
Ростех запускает серийное производство мобильных пункто...
-
Бетономешалка для виски Monkey Shoulder
Последние обсуждения