Ford Transit стали чаще покупать по программе Trade-in
«В условиях кризиса представителям малого и среднего бизнеса необходимо предоставить инструменты для максимально выгодного и своевременного обновления своего автопарка, - считает Виктор Зорников, Исполнительный директор подразделения спецавтомобилей Ford Sollers. – Мы предлагаем решение для обеих задач: поддерживающие программы и локальное производство с развитой сетью Transit центров, которые позволяют подстроиться под спрос и нужды наших клиентов».
Доля автомобилей отечественных брендов среди сданных транспортных средств составила 25%. При этом в количественном отношении в 2016 году автомобилей российских марок сдали почти в 3 раза больше, чем в 2015 г. Что касается иностранных брендов, то они составили 50% от всех сданных в Trade-in автомобилей сегмента LCV в 2016 году. А их общее количество увеличилось в рекордные 4,5 раза.
Успех Ford Sollers обусловлен большим выбором спецверсий для максимального удовлетворения требований заказчиков. Кроме того, в прошлом году компания Ford Sollers открыла сеть Transit-центров по всей стране, что положительно сказалось на продажах модели в регионах, а также позволило Ford Transit занять долю в 22,4% от объема продаж моделей LCV иностранных брендов.
Комментарии
Грузовые новости
-
Meusburger Новтрак на выставке «Российский лес-2023»
-
Dongfeng K33 попал под отзыв в России
-
«КАМАЗ» на выставке «Российский лес»
-
Tadano запускает первый в мире электрический внедорожны...
-
Новое имя дорожно-строительной техники России
-
Недорогой и практичный грузовик Foton
-
ГТЛК поставила 25 автобусов для Волгограда, Астрахани и...
-
Газовый тягач Shaanxi может проехать 5200 км без дозапр...
-
Электробусы КАМАЗ вышли на маршрут в Курске
-
АВТОВАЗ назвал сроки запуска LADA Largus на заводе в Иж...
Последние обсуждения