Портал коммерческого транспорта и спецтехники
76.4667
90.4142

Полный вперед: MAN подвел итоги 2016 года и поставил цели на 2017 год


На прошедшей 21 марта в Москве пресс-конференции российское подразделение концерна MAN подвело итоги 2016 года. В прошедшем году MAN укрепил позиции на российском рынке и занял положение лидера в ключевых сегментах: строительной и полноприводной технике, а также на рынке туристических автобусов.

Старт продаж MAN TGE в Европе

man_tge.jpg
  • от 3 до 5,5 тонн
  • кабины с одним и двумя рядами сидений
  • два варианта колёсной базы
  • три варианта высоты крыши
  • три варианта габаритной длины
  • грузовместимость до 18,4 м3
  • двигатели объемом 1 968 см3 доступны в четырех вариантах: 75 кВт/102 л.с.90 кВт/122л.с., 103 кВт/140 л.с. и 130 кВт/177 л.с. 



Немного статистики


2017-03-27_14-23-20.jpg


trend_rost_man.jpg

Компании «большой семерки» (VOLVO, MAN, MERCEDES, SCANIA, DAF, IVECO и RENAULT) в большинстве своем наметили курс на повышение продаж в конце 2016 и начале 2017 года. Снижение только у VOLVO и DAF.

И если российский рынок грузовиков к концу 2016 вырос всего на 9%, то MAN выстрелил на целых 20%. 

      Также и совокупные продажи техники MAN в России выросли на 20%, в то время как рынок продукции «большой семерки» вырос на 19%. Среди европейских компаний MAN держится на втором месте по продажам техники (новой и подержанной) с 21% рынка, впереди только VOLVO с отрывом в 1%. А по продажам только новых грузовиков лидирует SCANIA (2255 единиц).    


2017-03-27_14-20-26.jpg

Как отметил Генеральный директор ООО «МАН Трак энд Бас РУС» Питер Андерссон (Peter Andersson), среди трендов 2017 года наблюдается сокращение доли китайских брендов с 18% до 10%. При этом растет доля грузовиков европейских брендов с 19% до 21%.

2017-03-27_15-03-59.jpg


MAN TGS – лидер в России


Самый популярный коммерческий автомобиль в России среди Европейских марок.

  • Продана 1621 единица
  • Работает в строительстве, на магистральных и развозных маршрутах, в качестве специальной техники  


MAN – лидер в сегменте полноприводных грузовиков  

man_leader_full_drive.jpg


MAN – лидер строительного сегмента с долей 36% 

man_leader_stroika.jpg 

MAN – лидер рынка в сегменте туристических автобусов  

man_bus.jpg

Также можно выделить еще несколько основных результатов деятельности MAN в 2016 году в России:

  • Новый автобус MAN Lion’s Intercity отмечен престижной премией «Лучший коммерческий автомобиль года в России»® 2016 в номинации «Туристический/междугородный автобус»
  • MAN занимает первое место в сегменте грузовиков с колесной формулой 6x6: 72% среди самосвалов, 47% для седельных тягачей
  • 36% всех продаж в сегменте строительной техники европейских брендов принадлежит MAN
  • MAN - лидер в сегменте туристических автобусов среди европейских производителей с долей рынка 52%

Андрей Харченко, прокомментировал:

«Подводя итоги 2016 года, мы отмечаем позитивный тренд на рынке и в продажах грузовой техники MAN. Мы гордимся тем, что грузовики нашей марки так популярны в России, и я уверен, что нас ждет успех и в 2017 году. Мы нацелены на уверенный рост показателей и планируем продолжить работу в области повышения удовлетворенности и оптимизации бизнес-процессов наших партнеров».


Наталья Соловьева, отмечает:

«Прошедший 2016 год был непростым на рынке автобусов в России, вместе с тем успешным для MAN. Согласно данным регистрации MAN занял лидирующую позицию в сегменте европейских премиаль-ных туристических автобусов. Одним из важных достижений являет-ся вывод на российский рынок, сертификация и успешный старт про-даж автобуса большого класса в пригородном сегменте – MAN Lion’s Intercity, оснащенного системой ЭРА-ГЛОНАСС. MAN готов к росту рынка в 2017 году, и впереди у нас один из самых значимых этапов – мировая премьера нового туристического автобуса MAN Lion’s Coach и старт продаж этой модели в 2017 году».


Питер Андерссон  отметил: 

«Я очень рад, что пресс-конференция вызвала такой высокий интерес у российских СМИ. Мне особенно приятно делиться хорошими новостями, ведь мы достигли заявленных целей и отметили в прошлом году немало побед. Опираясь на успехи MAN в 2016, мы направим всю энергию на решение транспортных задач клиентов в 2017. Наша уверенность подкреплена прекрасным продуктом, который MAN представляет в России, широкой географией сервиса и внушительным портфолио услуг, которые призваны повышать эффективность бизнеса наших клиентов».


Питер Андерссон озвучил стратегические планы MAN на 2017 год: каждый четвертый проданный грузовик марки MAN и лидерство в премиальном сегменте автобусов. «Мы планируем продолжить развитие в ключевых сегментах, таких как строительство, магистральные перевозки, мусоровозная и лесная техника, полноприводные автомобили с колесной формулой 6х6 и усилить присутствие MAN на рынке в 2017 году», - рассказал Питер Андерссон.

Со стороны ООО «МАН Трак энд Бас РУС» принимали участие следующие спикеры:

  • Питер Андерссон - генеральный директор
  • Кай Рейхерт - руководитель департамента продаж
  • Андрей Харченко - директор по продажам грузовых автомобилей
  • Наталья Соловьева - директор по продажам автобусов и двигателей


Coming soon ...



Дополнительные материалы


► Похожие новости


Авторизация на портале