«МЗКТ» готовит обновленную линейку автобусов «Неман»
Рестайлинговые модели построены на шасси Iveco Daily 70С17, имеющем большую колесную базу по сравнению с Iveco Daily 65С15. Силовой агрегат у них представляет собой 170-сильный двигатель IVECO F1CFL411*C стандарта Евро-5, работающий с популярной МКПП ZF 6S 400. Двигатель имеет хорошую тягу, так что с ним автобусы «Неман» получат большую динамику во время движения.
В плане экстерьера преобразования коснулись бамперов, капота, решетки радиатора, оптики и зеркал заднего вида. Внутри автобус стал более комфортабельным для пассажиров и водителя. Пассажиры смогут оценить новые модели сидений, а водитель – кресло с гидравлической амортизацией на пневмоподвеске и дополнительные отсеки на рабочем месте, куда можно положить документы, телефон и другие небольшие вещи.
Уменьшив размер ветрового стекла, разработчики смогли решить проблему намерзания льда, которая возникала при движении в зимнее время. В жаркое время года такое новшество защищает салон от перегрева.
Комментарии
Грузовые новости
-
Микроавтобус Atlant оказался самой популярной моделью S...
-
ГК «Современные транспортные технологии» поставила 39 н...
-
Команда «КАМАЗ-мастер» отметила юбилей
-
Седельный тягач с 700-сильным газовым двигателем – новы...
-
В Китае создали интегрированный газовый автопоезд
-
Уральской столице передали 35 новых автобусов «НЕФАЗ»
-
БЕЛАЗ увеличил поставки спецтехники в Россию
-
HONGQI представляет в России минивэн бизнес-класса HQ9
-
Карьерный самосвал LGMG CMT66 поставлен в горнорудную к...
-
Активами Caterpillar в РФ будут «рулить» бывшие сотрудн...
Последние обсуждения