«МЗКТ» готовит обновленную линейку автобусов «Неман»
Рестайлинговые модели построены на шасси Iveco Daily 70С17, имеющем большую колесную базу по сравнению с Iveco Daily 65С15. Силовой агрегат у них представляет собой 170-сильный двигатель IVECO F1CFL411*C стандарта Евро-5, работающий с популярной МКПП ZF 6S 400. Двигатель имеет хорошую тягу, так что с ним автобусы «Неман» получат большую динамику во время движения.
В плане экстерьера преобразования коснулись бамперов, капота, решетки радиатора, оптики и зеркал заднего вида. Внутри автобус стал более комфортабельным для пассажиров и водителя. Пассажиры смогут оценить новые модели сидений, а водитель – кресло с гидравлической амортизацией на пневмоподвеске и дополнительные отсеки на рабочем месте, куда можно положить документы, телефон и другие небольшие вещи.
Уменьшив размер ветрового стекла, разработчики смогли решить проблему намерзания льда, которая возникала при движении в зимнее время. В жаркое время года такое новшество защищает салон от перегрева.
Комментарии
Грузовые новости
-
Самые распространенные грузовики в России
-
Tata Prima G.35K LNG: первый в Индии самосвал, работающ...
-
«КАМАЗ» приступает к сборке «антисанкционных» грузовико...
-
Стартап Arrival Дениса Свердлова сокращает и переносит
-
ГК «Современные транспортные технологии» и АО «ВЭР» раз...
-
Лизинговые КАМАЗы для Омской области
-
Volvo представила новые грузовики на биогазе
-
Американская Karma будет собирать неказистые немецкие э...
-
Презентация нового капотника JAC V5
-
304 электрогрузовика BYD прибыли в Индию
Последние обсуждения