«МЗКТ» готовит обновленную линейку автобусов «Неман»
Рестайлинговые модели построены на шасси Iveco Daily 70С17, имеющем большую колесную базу по сравнению с Iveco Daily 65С15. Силовой агрегат у них представляет собой 170-сильный двигатель IVECO F1CFL411*C стандарта Евро-5, работающий с популярной МКПП ZF 6S 400. Двигатель имеет хорошую тягу, так что с ним автобусы «Неман» получат большую динамику во время движения.
В плане экстерьера преобразования коснулись бамперов, капота, решетки радиатора, оптики и зеркал заднего вида. Внутри автобус стал более комфортабельным для пассажиров и водителя. Пассажиры смогут оценить новые модели сидений, а водитель – кресло с гидравлической амортизацией на пневмоподвеске и дополнительные отсеки на рабочем месте, куда можно положить документы, телефон и другие небольшие вещи.
Уменьшив размер ветрового стекла, разработчики смогли решить проблему намерзания льда, которая возникала при движении в зимнее время. В жаркое время года такое новшество защищает салон от перегрева.
Комментарии
Грузовые новости
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
- Автобусы НЕФАЗ для Воронежа
Последние обсуждения