«МЗКТ» готовит обновленную линейку автобусов «Неман»
Рестайлинговые модели построены на шасси Iveco Daily 70С17, имеющем большую колесную базу по сравнению с Iveco Daily 65С15. Силовой агрегат у них представляет собой 170-сильный двигатель IVECO F1CFL411*C стандарта Евро-5, работающий с популярной МКПП ZF 6S 400. Двигатель имеет хорошую тягу, так что с ним автобусы «Неман» получат большую динамику во время движения.
В плане экстерьера преобразования коснулись бамперов, капота, решетки радиатора, оптики и зеркал заднего вида. Внутри автобус стал более комфортабельным для пассажиров и водителя. Пассажиры смогут оценить новые модели сидений, а водитель – кресло с гидравлической амортизацией на пневмоподвеске и дополнительные отсеки на рабочем месте, куда можно положить документы, телефон и другие небольшие вещи.
Уменьшив размер ветрового стекла, разработчики смогли решить проблему намерзания льда, которая возникала при движении в зимнее время. В жаркое время года такое новшество защищает салон от перегрева.
Комментарии
Грузовые новости
-
Volkswagen открыл прием заказов на электрические минивэ...
-
Импортозамещение в сегменте мусоровозов достигло рекорд...
-
Liebherr анонсировал новую версию с электрическим двига...
-
В апреле 2022 года в России грузовых автомобилей продан...
-
Ряды модификаций КАМАЗ-Компас пополнил новый бортовой г...
-
Scania увеличивает диапазон своих газовых тягачей до 14...
-
Новый ЧЕТРА Т25 поступил на Красноярский цементный заво...
-
ZF представила АКП EcoLife CoachLine для автобусов
-
Eleo поможет Yanmar ускорить электрификацию трансмиссий...
-
Пикап Brabus 900 XLP: бешеный мотор, фантастическая про...
Последние обсуждения