«МЗКТ» готовит обновленную линейку автобусов «Неман»
Рестайлинговые модели построены на шасси Iveco Daily 70С17, имеющем большую колесную базу по сравнению с Iveco Daily 65С15. Силовой агрегат у них представляет собой 170-сильный двигатель IVECO F1CFL411*C стандарта Евро-5, работающий с популярной МКПП ZF 6S 400. Двигатель имеет хорошую тягу, так что с ним автобусы «Неман» получат большую динамику во время движения.
В плане экстерьера преобразования коснулись бамперов, капота, решетки радиатора, оптики и зеркал заднего вида. Внутри автобус стал более комфортабельным для пассажиров и водителя. Пассажиры смогут оценить новые модели сидений, а водитель – кресло с гидравлической амортизацией на пневмоподвеске и дополнительные отсеки на рабочем месте, куда можно положить документы, телефон и другие небольшие вещи.
Уменьшив размер ветрового стекла, разработчики смогли решить проблему намерзания льда, которая возникала при движении в зимнее время. В жаркое время года такое новшество защищает салон от перегрева.
Комментарии
Грузовые новости
-
Автотехника КАМАЗ на выставке «PRO//Движение. Поволжье»
-
Суперкран на шасси Scania R770 14×4
-
Реанимобиль на базе Sollers Atlant будет работать в Пет...
-
В Китае готовят ответ Маску и его Tesla Semi
-
«ТОНАР» показал решение для перевозки двух ярусов европ...
-
Электробусы КАМАЗ для Курска
-
Mitsubishi Fuso и Hino будут вместе выпускать автономны...
-
FAW представил на COMvex 2023 ряд новинок для российско...
-
Тренды рынка автобусов-иномарок с пробегом
-
Новый тягач HONGYAN 6×6 – такого в Китае не делают
Последние обсуждения