ЧТЗ: тракторный конвейер вместо танкового
Новости → Компании
На Челябинском тракторном заводе началось строительство нового главного конвейера. Место его расположения – корпус отделения инженерных машин, что находится в восточной части предприятия: там когда-то располагался конвейер для выпуска танков.

«Перезагрузка» завода, которая происходит в соответствии с принятой программой оптимизации, предполагает концентрацию производственных мощностей на локальной территории с параллельным созданием на избыточных площадях индустриального парка «Техникс». Существующий в инженерном корпусе завода главный конвейер находится в западном крыле, которое предназначается для резидентов индустриального парка. Этот конвейер рассчитан он на поток техники в таких масштабах, что уже не воспринимает современный рынок. Поэтому на заводе задумали построить новый конвейер, который бы соответствовал реалиям сегодняшнего дня. На нем можно будет собирать до двух тысяч агрегатов в год. Новый конвейер этот должен быть надежным, эффективным и, при этом, дешевым – завод строит его собственными силами.

По словам технических специалистов, новый конвейер будет отличаться от прежнего, оставшегося в инженерном корпусе. Там была так называемая бегущая дорожка, а в корпусе отделения инженерных машин – железнодорожная колея. На рельсы установят платформы, предназначенные для перемещения собираемого трактора от одного поста к другому. Всего таких постов (или остановок) будет восемь. Через них, обрастая механическими «мышцами», и двинутся к полной своей готовности тракторы. На первом посту будет устанавливаться защита двигателя и коробки передач, на последнем – монтироваться гидравлика и подключаться аккумуляторы. Далее техника переместится на участок, где ее заправят и «обуют» в гусеницы, а освободившуюся платформу перенесут обратно к первому посту.

Особенность нового конвейера – здесь не планируется заниматься так называемой «подсборкой», то есть собирать узлы параллельно с их установкой. Кроме того, будет применена система бережливого производства, направленная на создание правильно организованного рабочего пространства. Все это вместе взятое обещает значительный экономический эффект.

Нынешний конвейер прокладывается в том самом месте, где во время войны проходил другой, танковый, на котором собирали боевые машины. Помимо сборки бульдозеров здесь также станут собирать трубоукладчики. Планируется, что в декабре новый конвейер начнет свою работу.

Похожие новости

19 января 2021
ЧТЗ отгрузил Фсбэшникам России партию бульдозеров Б10М
ЧТЗ отгрузил Фсбэшникам России партию бульдозеров Б10М
«ЧТЗ-УРАЛТРАК» отгрузил пограничным войскам ФСБ России партию из ше...
14 января 2021
Минпромторг, АЛРОСА и крупные российские производители создадут новое добывающее оборудование и технику
Минпромторг, АЛРОСА и крупные российские производители ...
Минпромторг РФ, алмазодобытчик АЛРОСА и российские предприятия-прои...
14 января 2021
В России появился новый 25-тонный автокран ГАЛИЧАНИН NEO на вездеходном MAN TGS
В России появился новый 25-тонный автокран ГАЛИЧАНИН NE...
Галичский автокрановый завод пополнил свою серию NEO новым 25-тонны...
11 января 2021
Крупная партия прицепов в Республику Казахстан
Крупная партия прицепов в Республику Казахстан
ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» (ТЗА), дочернее предприяти...
7 января 2021
Hino почти на год сворачивает производство и продажи грузовиков в США и Канаде
Hino почти на год сворачивает производство и продажи гр...
Входящая в Toyota Motor Co. компания Hino Motors, производитель сре...
7 января 2021
Запущено новое производство компонентов для грузовиков российской сборки
Запущено новое производство компонентов для грузовиков ...
«Производственная торгово-финансовая компания «Технотрон» из Набере...
6 января 2021
100 карьерных бульдозеров Liebherr PR 776 введены в эксплуатацию
100 карьерных бульдозеров Liebherr PR 776 введены в экс...
С момента выхода на рынок в 2016 году карьерный бульдозер Liebherr ...
6 января 2021
Новая дорога электрического МАЗа начинается в Жодино
Новая дорога электрического МАЗа начинается в Жодино
29 декабря 2020 года на производственных площадях в городе Жодино в...
5 января 2021
Сергей Когогин рассказал о работе производства в условиях пандемии
Сергей Когогин рассказал о работе производства в услови...
Генеральный директор ПАО «КАМАЗа» Сергей Когогин рассказал о влияни...
4 января 2021
«Варгашинский завод ППСО» изготовил и поставил МЧС РФ крупную партию пожарных машин
«Варгашинский завод ППСО» изготовил и поставил МЧС РФ к...
«Варгашинский завод противопожарного и специального оборудования» з...
30 декабря 2020
На «КАМАЗе» повысят производительность труда
На «КАМАЗе» повысят производительность труда
Первый заместитель генерального директора «КАМАЗа» – исполнительный...
29 декабря 2020
ПАО «КАМАЗ» увеличит в два раза выпуск газовых грузовиков КАМАЗ-5490
ПАО «КАМАЗ» увеличит в два раза выпуск газовых грузовик...
С внедрением в производственную систему проекта кайдзен, который пр...
25 декабря 2020
Ford Otosan строит завод по сборке аккумуляторов для электромобилей
Ford Otosan строит завод по сборке аккумуляторов для эл...
Ford Otosan, совместное предприятие турецкого Koç Holding и компани...
25 декабря 2020
На АВТОТОРе наладили CKD-выпуск грузовиков Mighty EX9 и Mighty EX8
На АВТОТОРе наладили CKD-выпуск грузовиков Mighty EX9 и...
В этом месяце на калининградском заводе АВТОТОР был запущен полный ...
24 декабря 2020
Краснокамский РМЗ отгрузил в Европу партию навесных фронтальных погрузчиков FRONTLIFT M.EURO
Краснокамский РМЗ отгрузил в Европу партию навесных фро...
Краснокамский ремонтно-механический завод (Краснокамский РМЗ), пост...
23 декабря 2020
Пересадчик деревьев Bystron. Особенности производства и технологии
Пересадчик деревьев Bystron. Особенности производства и...
Довольно часто в зону строительных работ, парков, городских и общес...
Вы можете публиковать свои новости / добавлять их в рассылку / рекомендовать друзьям и многое другое ...