ЧТЗ: тракторный конвейер вместо танкового
«Перезагрузка» завода, которая происходит в соответствии с принятой программой оптимизации, предполагает концентрацию производственных мощностей на локальной территории с параллельным созданием на избыточных площадях индустриального парка «Техникс». Существующий в инженерном корпусе завода главный конвейер находится в западном крыле, которое предназначается для резидентов индустриального парка. Этот конвейер рассчитан он на поток техники в таких масштабах, что уже не воспринимает современный рынок. Поэтому на заводе задумали построить новый конвейер, который бы соответствовал реалиям сегодняшнего дня. На нем можно будет собирать до двух тысяч агрегатов в год. Новый конвейер этот должен быть надежным, эффективным и, при этом, дешевым – завод строит его собственными силами.
По словам технических специалистов, новый конвейер будет отличаться от прежнего, оставшегося в инженерном корпусе. Там была так называемая бегущая дорожка, а в корпусе отделения инженерных машин – железнодорожная колея. На рельсы установят платформы, предназначенные для перемещения собираемого трактора от одного поста к другому. Всего таких постов (или остановок) будет восемь. Через них, обрастая механическими «мышцами», и двинутся к полной своей готовности тракторы. На первом посту будет устанавливаться защита двигателя и коробки передач, на последнем – монтироваться гидравлика и подключаться аккумуляторы. Далее техника переместится на участок, где ее заправят и «обуют» в гусеницы, а освободившуюся платформу перенесут обратно к первому посту.
Особенность нового конвейера – здесь не планируется заниматься так называемой «подсборкой», то есть собирать узлы параллельно с их установкой. Кроме того, будет применена система бережливого производства, направленная на создание правильно организованного рабочего пространства. Все это вместе взятое обещает значительный экономический эффект.
Нынешний конвейер прокладывается в том самом месте, где во время войны проходил другой, танковый, на котором собирали боевые машины. Помимо сборки бульдозеров здесь также станут собирать трубоукладчики. Планируется, что в декабре новый конвейер начнет свою работу.
Комментарии
Грузовые новости
- AI DRIVE — новый тяжелый электрогрузовик из КНР
- Первые троллейбусы «СИНАРА» прибыли в Екатеринбург
- Российские марки занимают 93% рынка новых LCV
- РИАТ отгрузил партию седельных тягачей КАМАЗ-43118
- «Тонар» показал обновленный полуприцеп-сортиментовоз
- «КАМАЗ» поставил в Набережные Челны очередную партию ав...
- Электрический тягач JAC X5 EV представлен в Гуанчжоу
- Рынок новых автобусов в октябре вырос в продажах на 53%
- 38 электробусов вышли на магистральные маршруты в центр...
- В России начались продажи бортовых платформ со сдвижным...
Последние обсуждения