Компания Iveco показала Stralis на метане
В отличие от обычного тягача Iveco Stralis с турбодизельным двигателем, метановый «собрат» СNG предназначен для работы на средних и на коротких маршрутах, а также для работы в коммунальном секторе, в частности, в качестве мусоровоза. Iveco Stralis на «голубом топливе» доступен в качестве двух- или трехосного шасси, а также как двухосный седельный тягач. Машина выпускается там же, где и дизельная модель – на заводе в Мадриде. Iveco Stralis СNG оснащается 8-литровым двигателем Cursor 8 natural Power, мощностью от 270 до 330 л.с. С мотором агрегатируется лиюо механическая 16-ступенчатая коробка передач ZF, либо 6-ступеначатый «автомат» Allison.
Машина может комплектоваться газовыми баллонами емкостью от 400 до 1300 литров.
Кроме того, Stralis CNG доступен и в версии на сжиженном газе (LNG). В этом случае запас хода автомобиля возрастает до 750 км. Так, седельный тягач AT440S33T/P LNG в стандартной комплектации имеет 4 баллона по 70 литров под метан, а также 525-литровый резервуар под сжиженный газ, пропан-бутан. Последний хранится при температуре минус 130 град., под давлением 9 атмосфер. Нужно сказать, что компания Iveco является лидером по выпуску коммерческих автомобилей с моторами на природном газе – легких, средних и тяжелых грузовиков, а также автобусов. На сегодняшний день компания реализовало свыше 12 тысяч таких машин, 2000 из которых – в прошлом году.
Комментарии
Грузовые новости
-
БОНУМ выводит на рынок две новинки
-
Ростсельмаш на «Золотой Ниве»
-
Бульдозеры ЧТЗ Б10 для Росгвардии и спасателей
-
В Петербурге восстановили редкий автобус ЗИС
-
Конкурент "ГАЗели" из Китая появится у россий...
-
FoxTank поставил в Армению 28-кубовый полуприцеп-маслов...
-
Производство автобусов в РФ выросло на 2% в первом квар...
-
Volvo Trucks запускает первый завод по сборке аккумулят...
-
Автобусы ГАЗ на SPbTransportFest
-
Новый Mack MD: три модели среднетоннажника
Последние обсуждения