Летние шины: Викинг-коммерсант
Летние шины: Викинг-коммерсант
Новости →
Компании
04.06.2014
К летнему сезону компания «Технооптторг-Трейд» впервые вывела на рынок шин для коммерческой техники продукцию торговой марки Viking.
Для владельцев фургонов и микроавтобусов предложена новинка - шина Viking TransTech II. Это шина нового поколения, которая разработана с использованием опыта и технических наработок конструкторов концерна Continental.
В конструкции протектора летней шины TransTech II применены технологии, обеспечивающие высокую стойкость к аквапланированию (крупные продольные канавки), и улучшенные сцепные свойства на мокром асфальте (в блоках применены ламели, «срезающие» водяную корку при торможении). Плечевые блоки для лучшей курсовой устойчивости и управляемости соединили жесткими перемычками. Два центральных продольных блока практически не имеют крупных поперечных канавок, что вместе с V-образной конфигурацией размещения ламелей дает оптимальную жесткость, необходимую для обеспечения хорошей управляемости в экстремальных ситуациях.
Плоский контур шины обеспечивает большую площадь пятна контакта с дорожным покрытием. Это не только улучшило сцепные свойства с мокрой и сухой дорогой, но и значительно повысило ресурс шины.
Усиленный каркас (в виде дополнительного слоя полимера), который применен в этой шине, не только снизил сопротивление качению, а это меньший расход топлива, но и снизил вероятность повреждения шины при перевозке тяжелых грузов по разбитым украинским дорогам.
Шина Viking TransTech II выпускается в 17 типоразмерах – от 165/70R14C до 235/65R16C, что позволило перекрыть потребности более 90% парка коммерческих автомобилей.
В конструкции протектора летней шины TransTech II применены технологии, обеспечивающие высокую стойкость к аквапланированию (крупные продольные канавки), и улучшенные сцепные свойства на мокром асфальте (в блоках применены ламели, «срезающие» водяную корку при торможении). Плечевые блоки для лучшей курсовой устойчивости и управляемости соединили жесткими перемычками. Два центральных продольных блока практически не имеют крупных поперечных канавок, что вместе с V-образной конфигурацией размещения ламелей дает оптимальную жесткость, необходимую для обеспечения хорошей управляемости в экстремальных ситуациях.
Плоский контур шины обеспечивает большую площадь пятна контакта с дорожным покрытием. Это не только улучшило сцепные свойства с мокрой и сухой дорогой, но и значительно повысило ресурс шины.
Усиленный каркас (в виде дополнительного слоя полимера), который применен в этой шине, не только снизил сопротивление качению, а это меньший расход топлива, но и снизил вероятность повреждения шины при перевозке тяжелых грузов по разбитым украинским дорогам.
Шина Viking TransTech II выпускается в 17 типоразмерах – от 165/70R14C до 235/65R16C, что позволило перекрыть потребности более 90% парка коммерческих автомобилей.
Линейка типоразмеров шин Viking TransTech II | |
Типоразмер |
Индексы грузоподъемности и скорости |
185/75R16C |
104/102 R |
195/75R16C |
107/105 R |
205/75R16C |
110/108 R |
215/75R16C |
113/111 R |
165/70R14C |
89/87 R |
195/70R15C |
104/102 R |
215/70R15C |
109/107 R |
225/70R15C |
112/110 R |
175/65R14C |
90/88 Т |
205/65R15C |
102/100 Т |
195/65R16C |
104/102 Т |
205/65R16C |
107/105 Т |
215/65R16C |
109/107 R |
225/65R16C |
112/110 R |
235/65R16C |
115/113 R |
185R14C |
102/100 Q |
195R14C |
106/104 Q |
Q до 160 км/ч R до 170 км/ч T до 190 км/ч |
Биография «Викингов»
История торговой марки Viking началась в 1931 году с момента основания компании Viking Askim A/S. Фабрика, на которой стартовало производство резинотехнических изделий, в том числе обуви и шин, расположилась в городе Askim в Норвегии, на родине викингов. В 1970 году компания увеличивает мощности по производству автошин, завоевывает 50% рынка Норвегии и выходит на мировой рынок. Поставки продукции Viking на сборочные конвейеры Volkswagen, Opel, Ford и Volvo стало доказательством надежности и безопасности норвежских покрышек. В 1983 году компания активизировалась на международном рынке, открыв представительства в Германии, Нидерландах, Австрии, Италии, Швейцарии и США. В 1990 году 49% акций компании Nivis AB, владеющей производствами шин Viking в Норвегии и Gislaved в Швеции, приобрела немецкая компания Continental. Через два года Continental в рамках мультибрендовой стратегии полностью интегрировал этих производителей покрышек в собственную структуру. В 2008 г. ассортимент продукции торговой марки Viking охватывал не только легковые модели, но и минивены: ежегодно продавалось около миллиона этих шин. Производство коммерческой шины Viking TransTech II и легковой CityTech I стартовало в 2012 г., а в Украину ее официально начали поставлять весной этого года. Помимо этих шин, в модельной линейке шин Viking есть еще одна летняя легковая покрышка ProTech HP и две зимние SnowTech II (для легковых авто и внедорожников) и SnowTech Van (для микроавтобусов).
ProTech HP

CityTech II

SnowTech II

SnowTech Van
Оставить комментарий
Комментарии
Написать
Грузовые новости
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
-
Meusburger Новтрак на выставке «Российский лес-2023»
-
Dongfeng K33 попал под отзыв в России
-
«КАМАЗ» на выставке «Российский лес»
-
Tadano запускает первый в мире электрический внедорожны...
-
Новое имя дорожно-строительной техники России
-
Недорогой и практичный грузовик Foton
-
ГТЛК поставила 25 автобусов для Волгограда, Астрахани и...
-
Газовый тягач Shaanxi может проехать 5200 км без дозапр...
-
Электробусы КАМАЗ вышли на маршрут в Курске
-
АВТОВАЗ назвал сроки запуска LADA Largus на заводе в Иж...
Последние обсуждения
Семён Павлович
→
Sollers запускает программу подписки на автомобили
2