Грузовые шины: Бизнес с Conti
Грузовые шины: Бизнес с Conti
Новости →
Компании
03.06.2014
К нынешнему летнему сезону эксплуатации компания Continental полностью обновила линейку шин для грузовиков. Это уже третье поколение шин, в котором представлены модели Conti Hybrid и Conti EcoPlus.
Conti Hybrid
На ежегодной апрельской выставке по коммерческому транспорту и логистике СV Show (The Commercial Vehicles Show) в Бирмингеме (Великобритания) компания Continental впервые представила новую линейку шин Conti Hybrid. Она разработана с учетом увеличившегося снаряженного веса и возросшей грузоподъемности современных грузовиков, изготовленных в соответствии со стандартом Евро 6. Одними из главных преимуществ новой шины являются увеличенный эксплуатационный ресурс и улучшенная топливная экономичность. Как и другие покрышки третьего поколения, данная модель получила запатентованный герметизирующий слой AirKeep, который предотвращает потерю давления. Conti Hybrid – это шины преимущественно для регионального и развозного коммерческого транспорта, которые представлены в размерах на 17,5, 19,5 и 22,5 дюйма. 17,5-дюймовые шины предназначены для легкогрузных машин полной массой до 12 тонн. Покрышки радиусом 19,5 и 22,5 дюйма рассчитаны на большие грузовики с массой больше 12 тонн. Поставки шин серии Conti Hybrid на отечественный рынок начнутся уже в июне текущего года.Conti EcoPlus
Другая новинка – шины серии Conti EcoPlus – создавались для использования на магистральных тягачах. При установке на всех осях автопоезда колес этой модели шины обеспечивают очень низкое сопротивление качению – на 26% ниже предыдущей модели, и позволяют экономить до 1,9 л топлива на каждые 100 км пробега. Это стало возможным благодаря новым полимерным добавкам в резиновой смеси, двухслойной конструкции протекторного слоя шины и новому дизайну протектора. Особенностью этих шин стала смена привычного блочного рисунка протектора новым ребристым дизайном с широкими канавками. Микроламели прорезаны на всю глубину протектора и таким образом обеспечивают надежное сцепление с дорогой при разной степени износа покрышки. Шины серий S и D (см. блок «Новая маркировка») доступны в размере 22,5 дюйма, а в прицепных покрышках с маркировкой Т добавляются 19,5-дюймовые варианты.Новая маркировка – деление по осям
В отличие от легковых шин, которые не делятся по месту установки, современные грузовые и автобусные покрышки подбираются по осям, так как отличаются рисунком протектора и конструкцией самой шины. У Continental с запуском третьего поколения грузовых шин принята своя классификация, в маркировке которой сначала идет название линейки, а далее буквы: Н - шины для тяжелой, и L – для легкой коммерческой техники. Все шины для управляемых осей имеют маркировку S. Эти покрышки должны обеспечивать одинаковое сцепление с дорогой при любом угле поворота колеса и обеспечивать наименьшее сопротивление качению. Если в названии есть буква D, значит перед вами шина для ведущей оси, которая обладает самыми лучшими сцепными свойствами. Колеса для прицепов маркируются литерами Т. Их главная задача – создавать как можно меньше сопротивления и хорошо отводить воду. Шины с буквой А на боковине предназначены для всех осей, и преимущественно устанавливаются на автобусы. Цифра 3 в маркировке указывает на третье поколение шин для коммерческой техники.
В отличие от легковых шин, которые не делятся по месту установки, современные грузовые и автобусные покрышки подбираются по осям, так как отличаются рисунком протектора и конструкцией самой шины. У Continental с запуском третьего поколения грузовых шин принята своя классификация, в маркировке которой сначала идет название линейки, а далее буквы: Н - шины для тяжелой, и L – для легкой коммерческой техники. Все шины для управляемых осей имеют маркировку S. Эти покрышки должны обеспечивать одинаковое сцепление с дорогой при любом угле поворота колеса и обеспечивать наименьшее сопротивление качению. Если в названии есть буква D, значит перед вами шина для ведущей оси, которая обладает самыми лучшими сцепными свойствами. Колеса для прицепов маркируются литерами Т. Их главная задача – создавать как можно меньше сопротивления и хорошо отводить воду. Шины с буквой А на боковине предназначены для всех осей, и преимущественно устанавливаются на автобусы. Цифра 3 в маркировке указывает на третье поколение шин для коммерческой техники.
Оставить комментарий
Комментарии
Написать
Грузовые новости
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
- AI DRIVE — новый тяжелый электрогрузовик из КНР
- Первые троллейбусы «СИНАРА» прибыли в Екатеринбург
- Российские марки занимают 93% рынка новых LCV
- РИАТ отгрузил партию седельных тягачей КАМАЗ-43118
- «Тонар» показал обновленный полуприцеп-сортиментовоз
- «КАМАЗ» поставил в Набережные Челны очередную партию ав...
- Электрический тягач JAC X5 EV представлен в Гуанчжоу
- Рынок новых автобусов в октябре вырос в продажах на 53%
- 38 электробусов вышли на магистральные маршруты в центр...
- В России начались продажи бортовых платформ со сдвижным...
Последние обсуждения
Аноним
→
В России начали тестировать новый грузовик
1
Аноним
→
Грузовики Beiben попали под отзыв в России
1