Iveco покажет фургон Daily третьего поколения
Автомобиль Iveco Daily третьего поколения, прежде всего, привлекает внимание кабиной с новым, агрессивным дизайном. Достаточно посмотреть на изогнутую решетку радиатора, узкие фары, выпуклые крылья, оригинальной формы бампер. Немаловажно, что в основе Iveco Daily по-прежнему лежит классическая рама, что сразу говорит о запасе прочности конструкции. Покупателю предложат на выбор версии с различной колесной базой и длиной рамы. Впервые появятся фургоны полезным объемом 18 и 20 кубометров – самые вместительные в классе. Будут доступны и различные варианты микроавтобусов.
Все модели полной массой свыше 3,5 т получат новую переднюю подвеску колес, которая обеспечивает лучшую управляемость и больший комфорт. Новая задняя подвеска колес, разработанная для машин с односкатной ошиновкой, позволила снизить погрузочную высоту на 55 мм. Автомобиль Iveco Daily третьего потребляет в среднем на 5% топлива меньше. В этом заслуга широкой гаммы передовых двигателей, коробок передач и передаточных чисел заднего моста. Особое место уделено комфортабельности кабины. Здесь новая приборная панель, улучшенная шумоизоляция, более эффективный кондиционер. Новый автомобиль Iveco Daily будет выпускаться на двух заводах: в Suzzara (Италия) и в Valladolid (Испания). У европейских дилеров Iveco машина появится уже в июне.
Комментарии
Грузовые новости
- AI DRIVE — новый тяжелый электрогрузовик из КНР
- Первые троллейбусы «СИНАРА» прибыли в Екатеринбург
- Российские марки занимают 93% рынка новых LCV
- РИАТ отгрузил партию седельных тягачей КАМАЗ-43118
- «Тонар» показал обновленный полуприцеп-сортиментовоз
- «КАМАЗ» поставил в Набережные Челны очередную партию ав...
- Электрический тягач JAC X5 EV представлен в Гуанчжоу
- Рынок новых автобусов в октябре вырос в продажах на 53%
- 38 электробусов вышли на магистральные маршруты в центр...
- В России начались продажи бортовых платформ со сдвижным...
Последние обсуждения