«КамАЗы» будут собирать в Индонезии
«КамАЗы» будут собирать в Индонезии
Новости →
Компании
26.02.2014
После перерыва в десятки лет «КамАЗ» возобновляет поставки грузовиков в Индонезию, где с местным партнером намерен организовать сборочное производство.
По словам гендиректора «Внешнеторговой компании «КамАЗ» Рафаила Гафеева, необходимые для сертификации полноприводный автомобиль модели 4326, самосвал 6520 и седельный тягач 6460 уже готовы отправиться в Индонезию.
Согласно достигнутым договоренностям, в течение ближайших трех лет «КамАЗ» будет поставлять в Индонезию по 500 грузовиков ежегодно, пишет газета «Ведомости». В последний раз «КамАЗы» продавались в Индонезии 20-30 лет назад. Если будет принято решение о контрактном выпуске, финансировать организацию производства будет индонезийский партнер, а «КамАЗ» – поставлять машинокомплекты, поясняют на «КамАЗе». По такой схеме завод раньше работал в Иране, а сейчас – в Эфиопии: на государственном заводе Metals and Engineering Corporation собрана первая партия из 100 грузовиков «КамАЗ». Как правило, «КамАЗы» за рубежом выпускаются совместно с местным производителем – СП есть в Индии, Колумбии, Вьетнаме, Казахстане, Латвии. Создание СП в Индонезии обсуждается.
«КамАЗ» намерен проводить более агрессивную политику в отношении экспорта своей продукции: согласно разработанной нами стратегии, на протяжении ближайших семи лет мы планируем увеличить его до пяти раз, что было бы невозможно без выхода на новые рынки, – говорит Рафаил Гафеев. – А Индонезия с ее 250-миллионным населением является крупнейшим рынком во всей Юго-Восточной Азии». Р.Гафеев считает, что поскольку «КамАЗ» особенно силен в рыночном сегменте внедорожных грузовиков, есть все основания надеяться, что его продукция окажется востребованной и в Индонезии.
Как отмечают эксперты, в последнее время экономика Индонезии динамично развивается, а для работы на локальных территориях выгодно закупать именно бюджетную автомобильную технику, такую как «КамАЗ» и «Урал». В прошлом году «КамАЗ» экспортировал более 5700 автомобилей и машинокомплектов (-9%), основой зарубежный рынок – Казахстан (3600 штук). В 2014 году компания планирует отправить за рубеж 6000 единиц техники.
Добавим также, что в Украине по результатам успешных испытаний новых моделей зерновозов украинского производства, изготовленных на шасси автомобиля «КамАЗ» и шасси прицепов СЗАП, в прошлом году было поставлено 80 таких автопоездов в адрес крупных перевозчиков и агрохолдингов.
Согласно достигнутым договоренностям, в течение ближайших трех лет «КамАЗ» будет поставлять в Индонезию по 500 грузовиков ежегодно, пишет газета «Ведомости». В последний раз «КамАЗы» продавались в Индонезии 20-30 лет назад. Если будет принято решение о контрактном выпуске, финансировать организацию производства будет индонезийский партнер, а «КамАЗ» – поставлять машинокомплекты, поясняют на «КамАЗе». По такой схеме завод раньше работал в Иране, а сейчас – в Эфиопии: на государственном заводе Metals and Engineering Corporation собрана первая партия из 100 грузовиков «КамАЗ». Как правило, «КамАЗы» за рубежом выпускаются совместно с местным производителем – СП есть в Индии, Колумбии, Вьетнаме, Казахстане, Латвии. Создание СП в Индонезии обсуждается.
«КамАЗ» намерен проводить более агрессивную политику в отношении экспорта своей продукции: согласно разработанной нами стратегии, на протяжении ближайших семи лет мы планируем увеличить его до пяти раз, что было бы невозможно без выхода на новые рынки, – говорит Рафаил Гафеев. – А Индонезия с ее 250-миллионным населением является крупнейшим рынком во всей Юго-Восточной Азии». Р.Гафеев считает, что поскольку «КамАЗ» особенно силен в рыночном сегменте внедорожных грузовиков, есть все основания надеяться, что его продукция окажется востребованной и в Индонезии.
Как отмечают эксперты, в последнее время экономика Индонезии динамично развивается, а для работы на локальных территориях выгодно закупать именно бюджетную автомобильную технику, такую как «КамАЗ» и «Урал». В прошлом году «КамАЗ» экспортировал более 5700 автомобилей и машинокомплектов (-9%), основой зарубежный рынок – Казахстан (3600 штук). В 2014 году компания планирует отправить за рубеж 6000 единиц техники.
Добавим также, что в Украине по результатам успешных испытаний новых моделей зерновозов украинского производства, изготовленных на шасси автомобиля «КамАЗ» и шасси прицепов СЗАП, в прошлом году было поставлено 80 таких автопоездов в адрес крупных перевозчиков и агрохолдингов.
Оставить комментарий
Комментарии
Написать
Грузовые новости
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
- Малотоннажный грузовик FAW на СПГ
- Автобус большого класса от «КАМАЗа» на опытной эксплуат...
- John Deere представляет автономные технологии на CES 20...
- Концептуальный моторхоум Kia PV5 WKNDR
- 40 передвижных электростанций от Мега Драйв готовы к об...
- Объем продаж новых пикапов в России увеличился на 64%
- Многоосная платформа Cometto с гибридным приводом
- Аварийно-спасательная служба Ленобласти получила новую ...
- Новые электрогрузовики от Sany Heavy Industries
- ТМЗ будет выпускать новые моторы для сельхозтехники
Последние обсуждения
Аноним
→
В России начали тестировать новый грузовик
1
Аноним
→
Грузовики Beiben попали под отзыв в России
1