Презентация Mercedes-Benz V-Class: VIP эталон
Новости → Компании
В Мюнхен 30 января съехались все ведущие автомобильные журналисты Европы.

Повод был более чем веский – мировая премьера минивена Mercedes-Benz V-Сlass, устанавливающего новые стандарты среди MPV по комфорту, безопасности и экономичности.

Новый автомобиль Mercedes-Benz V-Сlass позиционируется, прежде всего, для работы в качестве «шатла» – своего рода визитной карточки любой компании, машины для загородных поездок и семейного автомобиля. Новинка будет выпускаться, как и предшественник – Viano, на испанском заводе в г. Витория, в модернизацию которого вложено свыше 200 млн. евро.

Костюмчик S-Class

Минивен Mercedes-Benz V-Сlass унаследовал полукапотную компоновку своего предшественника – Viano. Однако теперь капот удлинили и расположили более горизонтально. Изюминка дизайна – огромные фары, выполненные в стиле новейшего S-class. В качестве опции они могут быть полностью на светодиодах (LED) – впервые среди машин MPV. В духе новейших «мерседесов» выполнен и V-образный капот, переходящий в решетку радиатора, выполненной в виде той же буквы «V». Что и говорить, название V-class обязывает. В профиль автомобиль смотрится весьма динамично благодаря вогнутым и выпуклым линиям на бортах. А вот корма получила не только новую светотехнику, но и большое окно, опять же V-образной формы.

Презентация Mercedes-Benz V-class
Приборная панель разделена на верхнюю и нижнюю функциональные части, о чем говорит эффектная подсветка.
Презентация Mercedes-Benz V-class
Ноу-хау рабочего места водителя - селектор управления Direct Select по технологии touchpad.
Покупателям будет предложено три варианта по длине: 4895, 5140 и 5370 мм. Первые два имеют стандартную колесную базу – 3200 мм, последний – удлиненную до 3430 мм. Высота всех автомобилей не превышает 1880 мм.

Уровень базового оснащения V-Сlass настолько высок, что опционно предлагается только одна версия – Avantgarde. Салон может вмещать до восьми человек. Открыть или закрыть боковые сдвижные двери поможет электропривод. Приборная панель получила мягкие линии и еще более качественный пластик. Она разделена на две функциональные зоны – верхнюю и нижнюю. Вверху расположились непосредственно щиток, а справа от него цветной дисплей (размером 7 или 8,4 дюйма) для системы Audio 20 USB или мультимедийной системы Сommand Online (опция), сочетающей аудио, телефон и навигацию. За доплату возможна установка аудиосистемы Burmester c 16-ю динамиками. Нижняя зона приборной панели отведена под новаторский селектор управления Direct Select, выполненный по технологии touchpad и напоминающий компьютерную «мышку». Особого внимания заслуживает многофункциональное рулевое колесо, на которое вынесено управление 12-ю функциями.

Презентация Mercedes-Benz V-class
Кресла в салоне двигаются по салазкам в полу, как и опционная тумба с раскладным столиком.
Впечатляет и система климат-контроля Thermotronic, перешедшая с легкового S-class, которую в качестве опции можно установить вместо известного Tempmatic. Она распределяет воздушный поток в трех режимах на выбор: Focus (только через дефлекторы, непосредственно на людей), Diffuse (пространственный) и Medium (средний по мощности, через дефлекторы). Thermotronic можно включить еще перед посадкой в машину – с помощью пульта ДУ. Также система корректирует свою работу в зависимости от солнечного потока в салон и автоматически включает рециркуляцию воздуха при заезде в тоннель.

Презентация Mercedes-Benz V-class
В комфортабельном салоне удобно проводить деловые переговоры.

Четыре лучше шести

Для модели V-Сlass подготовили 4-цилиндровый дизель с двухступенчатым турбонаддувом, рабочим объемом 2,1 л и мощностью 136, 163 и 190 л. с. В топовом исполнении агрегат по максимальному крутящему моменту в 440 Нм не уступает предшественнику, турбодизелю V6, а по экономичности превосходит его на 28%, расходуя в среднем всего 6,0  л топлива на 100 км пути. Самым же экономичным в классе MPV является турбодизель в 163 л. с. – с показателем 5,7 л на 100 км.

Презентация Mercedes-Benz V-class

V-Class получил 4-цилиндровые турбодизели стандарта Евро 5/Евро 6 – самые экономичные в классе минивэнов. Для машин с моторами в 136 и 163 л. с. стандартно предлагается механическая 6-ступенчатая коробка передач ECO Gear. А вот на автомобиль с самым мощным «сердцем» уже устанавливается 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия 7G-Tronic Plus. Впервые в классе минивенов «автомат» получил четыре режима управления Direct Select: экономичный, комфортабельный, спортивный и ручной. При этом в «мануальном» режиме переключать передачи можно с помощью лепестков на рулевом колесе, как в новом S-Сlass. Для повышения тяговых характеристик машины имеется функция over-torque, своего рода «кик-даун», повышающий мощность со 190 до 214 л. с., а максимальный крутящий момент – с 440 до 480 Нм.

Презентация Mercedes-Benz V-class
Впервые на минивенах стекло багажной двери открывается отдельно, а сама дверь поднимается при помощи электропривода (система Easy Pack).
Автомобиль получил электромеханический усилитель руля и впервые в классе – адаптивную подвеску колес Agility Control, с изменяемой жесткостью амортизаторов в зависимости от дороги и стиля вождения.

На высоте и безопасность. Помимо систем ABS и дотормаживающей BAS, машина оснащается новейшей системой курсовой устойчивости Adaptive ESP c функцией помощи старта в гору Hill Start Assist. На V-Class ставят адаптивные фронтальные air bag, раскрываемые в два этапа, в зависимости от силы столкновения, а также боковые подушки для водителя и переднего пассажира. За доплату возможны надувные оконные занавески для передних и задних седоков.  

Презентация Mercedes-Benz V-class
Минивен V-класс отлично подходит для загородных поездок всей семьей.
Mercedes-Benz V-class в продаже появится в мае-июне. Цена его в Германии стартует с 42 900 евро.

Умное вождение

Mercedes-Benz V-Сlass впервые среди минивенов получил уникальный пакет электронных систем активной безопасности  Intelligent Drive (с англ. «умное вождение»), уже устанавливаемый на новейшие седаны S- и E-Сlass. Так, в базовое оснащение модели V-Сlass входит система помощи при боковом ветре Сrosswind Assist, а также система Attention Assist. Первая, задействуя ESP, корректирует прямолинейное движение, а вторая следит за реакцией водителя и при ее ухудшении подает звуковые и световые сигналы. А вот в качестве опции на V-class доступны еще девять (!) электронных систем. 

Презентация Mercedes-Benz V-class

Activ Parking Assist При помощи ультразвуковых датчиков в бампере система помогает припарковаться. От водителя требуется только нажимать на газ (скорость ограничивается 7 км/ч), а рулем и торможением машина займется сама. Обзор 360 градусов Четыре камеры, расположенные по периметру автомобиля, выдают на дисплей положение автомобиля с высоты. При этом поле видимости – по 3 м спереди и сзади, и по 2,5 м – с боков. Система работает на скорости до 30 км/ч и, взаимодействуя с системой Parktronic, облегчает парковку.
     
Blind Spot Assist С помощью датчиков система сканирует в пределах 3 – 3,5  м «мертвые зоны» по бокам машины и сзади и в случае опасности сигнализирует водителю при помощи светодиодов в наружных зеркалах.

Сollision Prevention Assist При помощи датчика в бампере следит за едущими впереди автомобилями, работая на скорости от 7 до 200 км/ч. При сокращении дистанции включается Brake Assist, который регулирует степень торможения.

Distronic Plus Адаптивный круиз-контроль поддерживает безопасную дистанцию до автомобиля. В случае ее сокращения начинает торможение (до 5 м/с), вплоть до полной остановки машины.

Lane Keep Assist Система движения по заданной полосе. Камера следит за разметкой и, в случае отклонения от нее (без включения указателей поворотов), подаются вибрации на руль.

Traffic Sign Assist Система при помощи камеры и GPS следит за скоростными ограничениями, дорожными знаками, и заранее подает информацию на дисплей.

All LED Intelligent Light System Cистема светодиодного головного света. Cрок службы – 10 тыс. часов. Дальность светового луча зависит от скорости. Имеет функцию подсветки поворотов.

Adaptive Highbeam Assist Cистема адаптивного головного света, которая с помощью камеры  регулирует световой пучок в диапазоне 60 – 300 м, не слепя встречных.

Дополнительные материалы



Похожие новости

1 марта 2021
Перед серийным запуском eActros и eEconic проверили морозом
Перед серийным запуском eActros и eEconic проверили мор...
Предсерийные прототипы аккумуляторных электрических грузовиков Merc...
1 марта 2021
Универсализация профессий на заводе двигателей «КАМАЗа»
Универсализация профессий на заводе двигателей «КАМАЗа»
Завод двигателей ПАО «КАМАЗ» представил план по совмещению и универ...
1 марта 2021
В январе москвичи приобрели 33 новых пикапа
В январе москвичи приобрели 33 новых пикапа
В январе 2021 года относительно того же периода 2020 года продажи н...
1 марта 2021
Центру медицины катастроф Тульской области передано 40 новых автомобилей
Центру медицины катастроф Тульской области передано 40 ...
19.02.2021г. сотрудникам Центра медицины катастроф скорой и неотлож...
1 марта 2021
С помощью цифровых решений Volkswagen поможет владельцам фургонов Transporter и Crafter быстрее доставлять грузы
С помощью цифровых решений Volkswagen поможет владельца...
На фоне бурного роста услуг доставки последней мили, которые только...
1 марта 2021
Фокус на результат: компания «МАН Трак энд Бас РУС» подвела итоги 2020 года
Фокус на результат: компания «МАН Трак энд Бас РУС» под...
На ежегодной отчетной пресс-конференции в Москве компания «MAН Трак...
1 марта 2021
Новый 18-тонный грузовик Ford российской сборки
Новый 18-тонный грузовик Ford российской сборки
Ford Trucks вывела на российский рынок универсальное двухосное шасс...
1 марта 2021
Модернизация на автомобильном заводе «КАМАЗа»
Модернизация на автомобильном заводе «КАМАЗа»
На автомобильном заводе «КАМАЗа» продолжается масштабная модернизац...
1 марта 2021
В ООО «РосАвтоПласт» оптимизируют работу
В ООО «РосАвтоПласт» оптимизируют работу
В ООО «РосАвтоПласт» – предприятии Группы «Объединённые автомобильн...
1 марта 2021
«КАМАЗ» завершил прием заявок в первый внешний акселератор
«КАМАЗ» завершил прием заявок в первый внешний акселера...
В ПАО «КАМАЗ» завершился приём заявок для участия в первом внешнем ...
26 февраля 2021
Легкие коммерческие электромобили Renault получат системы хранения водорода от Faurecia
Легкие коммерческие электромобили Renault получат систе...
Faurecia и Renault Group объявили о сотрудничестве в области систем...
26 февраля 2021
New Holland Agriculture укрепляет свое лидерство в области чистого топлива и расширяет свои возможности за счет инновационных решений в сельхозсекторе
New Holland Agriculture укрепляет свое лидерство в обла...
Компания New Holland Agriculture продвигает свою стратегию «Лидер в...
26 февраля 2021
Bobcat представил новую линейку легкой виброуплотнительной техники
Bobcat представил новую линейку легкой виброуплотнитель...
Компания Bobcat в сотрудничестве с Ammann Group разработала новую ...
26 февраля 2021
Маниту Восток намерена вернуть лидирующую позицию на российском рынке телескопических погрузчиков
Маниту Восток намерена вернуть лидирующую позицию на ро...
Компания ООО «Маниту Восток», подразделение Manitou Group, одного и...
26 февраля 2021
Пресс-конференция выставки COMTRANS 2021
Пресс-конференция выставки COMTRANS 2021
17 февраля 2021 года состоялась официальная пресс-конференция выста...
26 февраля 2021
Транзит фур по МКАД закрыли на год
Транзит фур по МКАД закрыли на год
Власти Москвы и Подмосковья приняли решение о закрытии на год Моско...
Вы можете публиковать свои новости / добавлять их в рассылку / рекомендовать друзьям и многое другое ...