Fiat откладывает выпуск Ducato в России
Fiat откладывает выпуск Ducato в России
Новости →
Компании
13.02.2014
Итальянский автопроизводитель Fiat в намеченные сроки не договорился о выпуске своих автомобилей в России, поэтому старт проекта снова откладывается.
Кредитор московского завода «ЗиЛ» Сбербанк и правительство Москвы еще весной 2012 года решили организовать на площадях старого завода грузовиков контрактное производство легких коммерческих автомобилей мощностью не меньше 40 тысяч машин в год, предварительно договорившись с Fiat и Renault.
Созданное для этого СП «МосавтоЗиЛ» купило компанию «Химэкс», подписавшую с правительством соглашение о «промсборке». Соглашение было активировано 26 декабря, а производство автомобилей Fiat Ducato должно было начаться в первом квартале 2014 года. Но соглашение с итальянским автопроизводителем не подписано, рассказали агентству Reuters источники, близкие к переговорам. Второй потенциальный партнер «МосавтоЗиЛа» Renault «прорабатывает возможность» сборки своих LCV на «МосавтоЗиЛе», окончательного решения пока нет, сообщили в компании.
Как отмечают эксперты, Fiat не смог закрепиться в России в период роста рынка, но сейчас явно не лучший момент для организации производства – продажи продолжают падать, и конкуренция только усиливается. По мнению аналитиков, теперь Fiat будет выгодно подождать с большим производством в России, хотя рынок LCV падает не так сильно, как рынок легковых автомобилей. По данным агентства «Автостат», продажи легких коммерческих автомобилей в прошлом году сократились на 3,4% до 179,7 тысячи штук. При этом весь российский авторынок, включающий LCV, уменьшился на 5,5% до 2,78 млн. машин.
Созданное для этого СП «МосавтоЗиЛ» купило компанию «Химэкс», подписавшую с правительством соглашение о «промсборке». Соглашение было активировано 26 декабря, а производство автомобилей Fiat Ducato должно было начаться в первом квартале 2014 года. Но соглашение с итальянским автопроизводителем не подписано, рассказали агентству Reuters источники, близкие к переговорам. Второй потенциальный партнер «МосавтоЗиЛа» Renault «прорабатывает возможность» сборки своих LCV на «МосавтоЗиЛе», окончательного решения пока нет, сообщили в компании.
Как отмечают эксперты, Fiat не смог закрепиться в России в период роста рынка, но сейчас явно не лучший момент для организации производства – продажи продолжают падать, и конкуренция только усиливается. По мнению аналитиков, теперь Fiat будет выгодно подождать с большим производством в России, хотя рынок LCV падает не так сильно, как рынок легковых автомобилей. По данным агентства «Автостат», продажи легких коммерческих автомобилей в прошлом году сократились на 3,4% до 179,7 тысячи штук. При этом весь российский авторынок, включающий LCV, уменьшился на 5,5% до 2,78 млн. машин.
Оставить комментарий
Комментарии
Написать
Грузовые новости
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
-
Автотехника КАМАЗ на выставке «PRO//Движение. Поволжье»
-
Суперкран на шасси Scania R770 14×4
-
Реанимобиль на базе Sollers Atlant будет работать в Пет...
-
В Китае готовят ответ Маску и его Tesla Semi
-
«ТОНАР» показал решение для перевозки двух ярусов европ...
-
Электробусы КАМАЗ для Курска
-
Mitsubishi Fuso и Hino будут вместе выпускать автономны...
-
FAW представил на COMvex 2023 ряд новинок для российско...
-
Тренды рынка автобусов-иномарок с пробегом
-
Новый тягач HONGYAN 6×6 – такого в Китае не делают
Последние обсуждения
Семён Павлович
→
Sollers запускает программу подписки на автомобили
2