Fiat откладывает выпуск Ducato в России
Fiat откладывает выпуск Ducato в России
Новости →
Компании
13.02.2014
Итальянский автопроизводитель Fiat в намеченные сроки не договорился о выпуске своих автомобилей в России, поэтому старт проекта снова откладывается.
Кредитор московского завода «ЗиЛ» Сбербанк и правительство Москвы еще весной 2012 года решили организовать на площадях старого завода грузовиков контрактное производство легких коммерческих автомобилей мощностью не меньше 40 тысяч машин в год, предварительно договорившись с Fiat и Renault.
Созданное для этого СП «МосавтоЗиЛ» купило компанию «Химэкс», подписавшую с правительством соглашение о «промсборке». Соглашение было активировано 26 декабря, а производство автомобилей Fiat Ducato должно было начаться в первом квартале 2014 года. Но соглашение с итальянским автопроизводителем не подписано, рассказали агентству Reuters источники, близкие к переговорам. Второй потенциальный партнер «МосавтоЗиЛа» Renault «прорабатывает возможность» сборки своих LCV на «МосавтоЗиЛе», окончательного решения пока нет, сообщили в компании.
Как отмечают эксперты, Fiat не смог закрепиться в России в период роста рынка, но сейчас явно не лучший момент для организации производства – продажи продолжают падать, и конкуренция только усиливается. По мнению аналитиков, теперь Fiat будет выгодно подождать с большим производством в России, хотя рынок LCV падает не так сильно, как рынок легковых автомобилей. По данным агентства «Автостат», продажи легких коммерческих автомобилей в прошлом году сократились на 3,4% до 179,7 тысячи штук. При этом весь российский авторынок, включающий LCV, уменьшился на 5,5% до 2,78 млн. машин.
Созданное для этого СП «МосавтоЗиЛ» купило компанию «Химэкс», подписавшую с правительством соглашение о «промсборке». Соглашение было активировано 26 декабря, а производство автомобилей Fiat Ducato должно было начаться в первом квартале 2014 года. Но соглашение с итальянским автопроизводителем не подписано, рассказали агентству Reuters источники, близкие к переговорам. Второй потенциальный партнер «МосавтоЗиЛа» Renault «прорабатывает возможность» сборки своих LCV на «МосавтоЗиЛе», окончательного решения пока нет, сообщили в компании.
Как отмечают эксперты, Fiat не смог закрепиться в России в период роста рынка, но сейчас явно не лучший момент для организации производства – продажи продолжают падать, и конкуренция только усиливается. По мнению аналитиков, теперь Fiat будет выгодно подождать с большим производством в России, хотя рынок LCV падает не так сильно, как рынок легковых автомобилей. По данным агентства «Автостат», продажи легких коммерческих автомобилей в прошлом году сократились на 3,4% до 179,7 тысячи штук. При этом весь российский авторынок, включающий LCV, уменьшился на 5,5% до 2,78 млн. машин.
Оставить комментарий
Комментарии
Написать
Грузовые новости
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
-
Микроавтобус Atlant оказался самой популярной моделью S...
-
ГК «Современные транспортные технологии» поставила 39 н...
-
Команда «КАМАЗ-мастер» отметила юбилей
-
Седельный тягач с 700-сильным газовым двигателем – новы...
-
В Китае создали интегрированный газовый автопоезд
-
Уральской столице передали 35 новых автобусов «НЕФАЗ»
-
БЕЛАЗ увеличил поставки спецтехники в Россию
-
HONGQI представляет в России минивэн бизнес-класса HQ9
-
Карьерный самосвал LGMG CMT66 поставлен в горнорудную к...
-
Активами Caterpillar в РФ будут «рулить» бывшие сотрудн...
Последние обсуждения
Семён Павлович
→
Sollers запускает программу подписки на автомобили
2