Scania представила биодизель стандарта Евро 6
В новом году компания Scania начала предлагать на свои грузовики первый 13-литровый двигатель экологического стандарта Евро 6, работающий на биодизельном топливе. Это 6-цилиндровый агрегат, который предлагается в двух вариантах по мощности: 450 или 490 л.с. Напомним, что в октябре 2013 года Scania освоила производство 5-цилиндрового 9,0-литрового силового агрегата, разработанного специально под биодизель – мощностью 320 и 360 л. с.
Новый 13-литровый биодизель имеет систему очистки выхлопных газов SCR-AdBlue и систему рециркуляции выхлопных газов EGR. Вариант мотора в 450 л.с. имеет максимальный крутящий момент 2350 Нм при 1000 об/мин, а более мощный, 490-сильный – 2550 Нм, достигаемый в диапазоне 1000 – 1300 об/мин. Таким образом, максимальный крутящий момент всего на 8% ниже, чем у аналогичных двигателей, работающих на обычном дизельном топливе.
К особенностям двигателей на биодизеле также следует отнести увеличенный на 10% расход аммиачного заменителя AdBlue. Однако, основное преимущество моторов на биодизеле остается почти на 80% меньший выброс углекислого газа. При невозможности заправки таких моторов биодизелем водителям разрешается заливать в бак обычное дизельное топливо – при условии, что обслуживаться двигатель должен исключительно как биодизельный. Примечательно, что сегодня все базовые двигатели Scania стандарта Евро 6 рассчитаны на заправку топливом с 10-процентной примесью биодизеля.
Комментарии
Грузовые новости
-
Самые распространенные грузовики в России
-
Tata Prima G.35K LNG: первый в Индии самосвал, работающ...
-
«КАМАЗ» приступает к сборке «антисанкционных» грузовико...
-
Стартап Arrival Дениса Свердлова сокращает и переносит
-
ГК «Современные транспортные технологии» и АО «ВЭР» раз...
-
Лизинговые КАМАЗы для Омской области
-
Volvo представила новые грузовики на биогазе
-
Американская Karma будет собирать неказистые немецкие э...
-
Презентация нового капотника JAC V5
-
304 электрогрузовика BYD прибыли в Индию
Последние обсуждения