"Чайка-Сервис" выпускает эвакуатор для Олимпийских игр
Новости → Компании
Автомобильный завод "Чайка-Сервис" изготовил эвакуаторы с ломаной платформой и гидроаппарелью на базе КАМАЗ-63501 по заказу МЧС России для нужд XXII Олимпийских зимних игр в Сочи.

Автомобильный завод "Чайка-Сервис"изготовил эвакуаторы с ломаной платформой и гидроаппарелью на базе КАМАЗ-63501 по заказу МЧС России для нужд XXII Олимпийских зимних игр в Сочи. 

Машины будут использоваться для оперативной доставки различной крупнотоннажной техники, в том числе гусеничной, к труднопроходимым местам, сообщает пресс-служба Чайки-Сервис. Грузоподъемность эвакуатора составляет 11,5 тонны, а внутренние размеры платформы — 7500х2380 мм.

Работа эвакуатора с гидравлической аппарелью обеспечивается применением гидроцилиндров и гидравлических компонентов итальянского производства. Перемещение аппарели из транспортного положения в рабочее и обратно осуществляется при помощи гидравлического привода (трех гидроцилиндров). В транспортном положении аппарель надёжно фиксируется при помощи легкосъемных фиксаторов. Для более удобного заезда эвакуируемой техники на платформу, аппарель и наклонная часть платформы дополнительно к рифлению оборудованы ребрами.

Во время эвакуации автомобиль заезжает на платформу самостоятельно по гидравлической аппарели. Если же техническое состояние эвакуируемого транспортного средства не позволяет ему заехать самостоятельно, то его затаскивают на платформу при помощи профессиональной сдвижной гидравлической лебёдки Warn c тяговым усилием 5,4 тонны.

Лебедка установлена в передней части платформы на усиленном кронштейне. Конструкция кронштейна позволяет перемещать лебёдку в поперечном направлении в зависимости от расположения буксирных крюков на эвакуируемом автомобиле.

Рифленый настил платформы изготовлен из листа толщиной 5 мм, что обеспечивает его повышенную прочность, а, следовательно, увеличивается срок службы.

Для фиксации и транспортировки эвакуируемого транспорта в комплектации предусмотрены один передний упор и четырьмя ремня с натяжными устройствами. Фиксация колесного упора осуществляется в кронштейнах платформы. Кронштейны позволяют устанавливать упор под передние колеса автомобиля на любом расстоянии вдоль передней части платформы. Таким образом, обеспечивается наилучшее размещение перевозимого автомобиля в зависимости от его свесов.

За кабиной эвакуатора установлено переднее ограждение, защищающее кабину автомобиля при аварийном смещении груза вперед. Также переднее ограждение оснащено двумя полезными инструментальными ящиками для надёжной транспортировки подручного инструмента.


Дополнительные материалы


Похожие новости

26 января 2021
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» и госпрограмма «Льготный лизинг»
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» и госпрограмма «Льготный лизинг»
Клиенты Лизинговой компании «КАМАЗ» продолжают подавать заявки на п...
25 января 2021
«ГАКЗ» анонсировал скорые продажи нового КМА-150 на базе тягача КАМАЗ
«ГАКЗ» анонсировал скорые продажи нового КМА-150 на баз...
«Галичский автокрановый завод» сообщил, что после завершения испыта...
25 января 2021
«КАМАЗ» намерен удвоить производство электробусов
«КАМАЗ» намерен удвоить производство электробусов
В 2020 году «НЕФАЗ», дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкортостане,...
25 января 2021
Генеральный директор «КАМАЗа» прошёл вакцинацию от COVID-19
Генеральный директор «КАМАЗа» прошёл вакцинацию от COVI...
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин прошёл вакцинацию о...
25 января 2021
На аренду спецтехники КАМАЗ вырос спрос
На аренду спецтехники КАМАЗ вырос спрос
Проект «Спецшеринг», подразумевающий аренду спецтехники КАМАЗ, поль...
25 января 2021
На «КАМАЗе» усилят контроль за расходом металла
На «КАМАЗе» усилят контроль за расходом металла
Департаментом защиты ресурсов ПАО «КАМАЗ» на одном из заводов компа...
22 января 2021
Сергей Когогин встретился с командой «КАМАЗ-мастер»
Сергей Когогин встретился с командой «КАМАЗ-мастер»
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин встретился с команд...
22 января 2021
КАМАЗы в лизинг для Узбекистана
КАМАЗы в лизинг для Узбекистана
Дочернее общество «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» в Узбекистане СП ООО «KAMAZ ASIA L...
22 января 2021
Экологический стандарт на грузовых автомобилях от 6 тонн: на чем ездят в России
Экологический стандарт на грузовых автомобилях от 6 тон...
Специалисты компании МАН Трак энд Бас РУС проанализировали экологич...
22 января 2021
В прошлом году рынок грузовых машин «затормозил» на 7,8%
В прошлом году рынок грузовых машин «затормозил» на 7,8...
На 7,8% по итогам всего 2020 года сократились продажи новых грузовы...
21 января 2021
Продукт «Сильный»: самосвалы КАМАЗ от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа»
Продукт «Сильный»: самосвалы КАМАЗ от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа»
С 1 января Лизинговая компания «КАМАЗ» предлагает своим клиентам по...
21 января 2021
Rheinmetall поставит компании Daimler Truck Fuel Cell ключевые компоненты топливных элементов
Rheinmetall поставит компании Daimler Truck Fuel Cell к...
Международная технологическая Группа Rheinmetall продолжает укрепл...
20 января 2021
«КАМАЗ» продолжит выпуск грузовиков с кабиной К3
«КАМАЗ» продолжит выпуск грузовиков с кабиной К3
На российском рынке грузовых автомобилей сохраняется высокий спрос ...
20 января 2021
В Группе ОАТ запущено производство нового светодиодного фонаря
В Группе ОАТ запущено производство нового светодиодного...
В ПАО «ОСВАР» – предприятии Группы «Объединённые автомобильные техн...
20 января 2021
«КАМАЗ»: итоги 2020-го и планы на 2021-й год
«КАМАЗ»: итоги 2020-го и планы на 2021-й год
Минувший, 2020 год стал для «КАМАЗа» и сложным, и успешным одноврем...
19 января 2021
«КАМАЗ» и Pulsar VC в поиске международных стартапов и технологических решений
«КАМАЗ» и Pulsar VC в поиске международных стартапов и ...
ПАО «КАМАЗ» и Pulsar VC заключили соглашение о сотрудничестве по по...
Вы можете публиковать свои новости / добавлять их в рассылку / рекомендовать друзьям и многое другое ...