"Чайка-Сервис" выпускает эвакуатор для Олимпийских игр
Автомобильный завод "Чайка-Сервис"изготовил эвакуаторы с ломаной платформой и гидроаппарелью на базе КАМАЗ-63501 по заказу МЧС России для нужд XXII Олимпийских зимних игр в Сочи.
Машины будут использоваться для оперативной доставки различной крупнотоннажной техники, в том числе гусеничной, к труднопроходимым местам, сообщает пресс-служба Чайки-Сервис. Грузоподъемность эвакуатора составляет 11,5 тонны, а внутренние размеры платформы — 7500х2380 мм.
Работа эвакуатора с гидравлической аппарелью обеспечивается применением гидроцилиндров и гидравлических компонентов итальянского производства. Перемещение аппарели из транспортного положения в рабочее и обратно осуществляется при помощи гидравлического привода (трех гидроцилиндров). В транспортном положении аппарель надёжно фиксируется при помощи легкосъемных фиксаторов. Для более удобного заезда эвакуируемой техники на платформу, аппарель и наклонная часть платформы дополнительно к рифлению оборудованы ребрами.
Во время эвакуации автомобиль заезжает на платформу самостоятельно по гидравлической аппарели. Если же техническое состояние эвакуируемого транспортного средства не позволяет ему заехать самостоятельно, то его затаскивают на платформу при помощи профессиональной сдвижной гидравлической лебёдки Warn c тяговым усилием 5,4 тонны.
Лебедка установлена в передней части платформы на усиленном кронштейне. Конструкция кронштейна позволяет перемещать лебёдку в поперечном направлении в зависимости от расположения буксирных крюков на эвакуируемом автомобиле.
Рифленый настил платформы изготовлен из листа толщиной 5 мм, что обеспечивает его повышенную прочность, а, следовательно, увеличивается срок службы.
Для фиксации и транспортировки эвакуируемого транспорта в комплектации предусмотрены один передний упор и четырьмя ремня с натяжными устройствами. Фиксация колесного упора осуществляется в кронштейнах платформы. Кронштейны позволяют устанавливать упор под передние колеса автомобиля на любом расстоянии вдоль передней части платформы. Таким образом, обеспечивается наилучшее размещение перевозимого автомобиля в зависимости от его свесов.
За кабиной эвакуатора установлено переднее ограждение, защищающее кабину автомобиля при аварийном смещении груза вперед. Также переднее ограждение оснащено двумя полезными инструментальными ящиками для надёжной транспортировки подручного инструмента.
Комментарии
Грузовые новости
- Представлен облегченный контейнер-цистерна для перевозк...
- ГК СТТ представила новый Валдай 12 CNG на Петербургском...
- Экскаваторы-погрузчики начали выпускать в Забайкалье
- Водородный концепт Volvo Trucks
- Автобусы НЕФАЗ для Казани
- Новый газовый тягач Iveco S-Way
- В сентябре продажи новых LCV выросли на 14%
- Автотехника КАМАЗ на ПМГФ-2024
- Автобусы «НЕФАЗ» поехали в Сыктывкар
- В России могут запустить производство полуприцепов UzAu...
Последние обсуждения