Компания ZF представила ноу-хау для автобусов
Инновационные технологии шасси концерн ZF презентовал на примере заднего портального моста AV 133. Его отличительной особенностью является выполненный из алюминия кронштейн рессоры, позволяющий сократить вес изделия на 45 килограмм (или 5%) по сравнению с его зарекомендовавшим себя предшественником AV 132. Таким образом, новинка частично компенсирует вес дополнительных компонентов, требующихся для машин экологического уровня Евро 6. В Кортрейке ZF также представил серийную версию портального моста AVE 130 для гибридных систем или автономного электрического привода автобусов. Благодаря двум встроенным в мост электродвигателям вся система весит на 200-500 кг меньше, чем все существующие технические решения с центральным электрическим двигателем.
Прогресс и богатое ноу-хау концерна находят свое отражение и в концепции современных передних осей для низкопольных городских и туристических автобусов: семейство управляемых мостов ZF пополнила независимая подвеска RL 82 EC, рассчитанная на нагрузку до 8,2 тонн. Таков ответ на вызов, брошенный экологическим стандартом Eвро 6 и соответствующим изменением характеристик трансмиссии. Независимой подвеской, которой удалось завоевать сегмент автобусов средней вместимости, стала модель RL 55 EC, позволяющая сократить диаметр поворота, повысить комфорт передвижения, а также уменьшить угол наклона кузова в поперечном направлении и неподрессоренные массы.
Серия автоматических коробок передач AS Tronic для коммерческих автомобилей пользуется большим успехом уже на протяжении нескольких лет. Мощная 12-ступенчатая версия для тяжелых междугородних автобусов с момента выхода на рынок в 2002 году стала своеобразной вехой в этом сегменте. Теперь ZF расширяет сферу применения данной серии коробок передач и представляет AS Tronic lite для легких городских и междугородних автобусов. Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач AS Tronic lite предназначена, в первую очередь, для легких или городских и междугородних автобусов и автобусов-шаттлов легкого класса или с низкой мощностью двигателя. Как и все остальные продукты серии AS Tronic, последняя разработка также выделяется особой экономичностью и простотой использования. За исключением больших городов, где уже реализуется система Bus-Rapid-Transit (BRT), в Восточной Европе, Азии, Латинской Америке и Африке.
Комментарии
Грузовые новости
- Рынок автобусов с пробегом показал 19-процентный рост
- Водородный грузовик Holthausen
- Новый электрофургон JAC Van V10 Ningde
- Автобусы от «КАМАЗа» для Санкт-Петербурга
- ГК «СТТ» поставила более 200 автобусов в Тюмень
- AI DRIVE — новый тяжелый электрогрузовик из КНР
- Первые троллейбусы «СИНАРА» прибыли в Екатеринбург
- Российские марки занимают 93% рынка новых LCV
- РИАТ отгрузил партию седельных тягачей КАМАЗ-43118
- «Тонар» показал обновленный полуприцеп-сортиментовоз
Последние обсуждения