МАЗ готовит грузовики для европейского рынка
Европейские модели получат новые кузовные панели, которые кардинально поменяют внешний облик грузовиков. Внутри должна появиться совершенно новая панель приборов, мультимедийная система с дисплеем диагональю 7 дюймов, более широкие спальные полки и некоторые другие новшества.
В новом семействе «европейцев» появилось много импортных деталей. В частности, родными остались кабина, рама, сцепное устройство, пневмоподвеска и передняя ось. Силовой агрегат представлен 475-сильный мотором бренда Mercedes-Benz и роботизированной КПП с двенадцатью ступенями.
Для экспорта компания подготовила четырехосный 41-тонный самосвал. Грузоподъемность данной модели составляет 25 т, а вместимость кузова – 21 кубометр. Конкурентным преимуществом этого самосвала является невысокая по меркам Европы цена, так что он вполне может быть востребован для работы в карьерах или на технологических дорогах.
Еще одним представителем европейской серии является магистральный тягач МАЗ-5440М9. Предприятие уже получило на него европейское одобрение, так что грузовик вполне может быть выведен на европейский рынок в ближайшее время. Однако этому может препятствовать отсутствие соответствующей программы обслуживания.
Комментарии
Грузовые новости
-
Isuzu D-MAX EV из Таиланда
-
Первый в Индии электрический терминальный тягач Ashok L...
-
В России прошла премьера "Газели" для скорой ...
-
Рынок грузовых автомобилей с пробегом в России в апреле...
-
Mercedes-Benz выпустил 5-миллионный Sprinter
-
В Казани на маршруты вышли 30 новых автобусов НЕФАЗ с д...
-
Рынок новых грузовых автомобилей в России в апреле 2025...
-
Новый облик электрического грузовика Shaanxi
-
Стартовали продажи нового грузовика «Валдай 18»
-
AVIOR представляет в России специализированный автобус ...
Последние обсуждения