МАЗ готовит грузовики для европейского рынка
Европейские модели получат новые кузовные панели, которые кардинально поменяют внешний облик грузовиков. Внутри должна появиться совершенно новая панель приборов, мультимедийная система с дисплеем диагональю 7 дюймов, более широкие спальные полки и некоторые другие новшества.
В новом семействе «европейцев» появилось много импортных деталей. В частности, родными остались кабина, рама, сцепное устройство, пневмоподвеска и передняя ось. Силовой агрегат представлен 475-сильный мотором бренда Mercedes-Benz и роботизированной КПП с двенадцатью ступенями.
Для экспорта компания подготовила четырехосный 41-тонный самосвал. Грузоподъемность данной модели составляет 25 т, а вместимость кузова – 21 кубометр. Конкурентным преимуществом этого самосвала является невысокая по меркам Европы цена, так что он вполне может быть востребован для работы в карьерах или на технологических дорогах.
Еще одним представителем европейской серии является магистральный тягач МАЗ-5440М9. Предприятие уже получило на него европейское одобрение, так что грузовик вполне может быть выведен на европейский рынок в ближайшее время. Однако этому может препятствовать отсутствие соответствующей программы обслуживания.
Комментарии
Грузовые новости
- AI DRIVE — новый тяжелый электрогрузовик из КНР
- Первые троллейбусы «СИНАРА» прибыли в Екатеринбург
- Российские марки занимают 93% рынка новых LCV
- РИАТ отгрузил партию седельных тягачей КАМАЗ-43118
- «Тонар» показал обновленный полуприцеп-сортиментовоз
- «КАМАЗ» поставил в Набережные Челны очередную партию ав...
- Электрический тягач JAC X5 EV представлен в Гуанчжоу
- Рынок новых автобусов в октябре вырос в продажах на 53%
- 38 электробусов вышли на магистральные маршруты в центр...
- В России начались продажи бортовых платформ со сдвижным...
Последние обсуждения