МАЗ готовит грузовики для европейского рынка
Европейские модели получат новые кузовные панели, которые кардинально поменяют внешний облик грузовиков. Внутри должна появиться совершенно новая панель приборов, мультимедийная система с дисплеем диагональю 7 дюймов, более широкие спальные полки и некоторые другие новшества.
В новом семействе «европейцев» появилось много импортных деталей. В частности, родными остались кабина, рама, сцепное устройство, пневмоподвеска и передняя ось. Силовой агрегат представлен 475-сильный мотором бренда Mercedes-Benz и роботизированной КПП с двенадцатью ступенями.
Для экспорта компания подготовила четырехосный 41-тонный самосвал. Грузоподъемность данной модели составляет 25 т, а вместимость кузова – 21 кубометр. Конкурентным преимуществом этого самосвала является невысокая по меркам Европы цена, так что он вполне может быть востребован для работы в карьерах или на технологических дорогах.
Еще одним представителем европейской серии является магистральный тягач МАЗ-5440М9. Предприятие уже получило на него европейское одобрение, так что грузовик вполне может быть выведен на европейский рынок в ближайшее время. Однако этому может препятствовать отсутствие соответствующей программы обслуживания.
Комментарии
Грузовые новости
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
Последние обсуждения