МАЗ готовит грузовики для европейского рынка
Европейские модели получат новые кузовные панели, которые кардинально поменяют внешний облик грузовиков. Внутри должна появиться совершенно новая панель приборов, мультимедийная система с дисплеем диагональю 7 дюймов, более широкие спальные полки и некоторые другие новшества.
В новом семействе «европейцев» появилось много импортных деталей. В частности, родными остались кабина, рама, сцепное устройство, пневмоподвеска и передняя ось. Силовой агрегат представлен 475-сильный мотором бренда Mercedes-Benz и роботизированной КПП с двенадцатью ступенями.
Для экспорта компания подготовила четырехосный 41-тонный самосвал. Грузоподъемность данной модели составляет 25 т, а вместимость кузова – 21 кубометр. Конкурентным преимуществом этого самосвала является невысокая по меркам Европы цена, так что он вполне может быть востребован для работы в карьерах или на технологических дорогах.
Еще одним представителем европейской серии является магистральный тягач МАЗ-5440М9. Предприятие уже получило на него европейское одобрение, так что грузовик вполне может быть выведен на европейский рынок в ближайшее время. Однако этому может препятствовать отсутствие соответствующей программы обслуживания.
Похожие новости
-
Энергетики Дагестана получили 144 новые машины
-
Новые вакуумные автоцистерны НПО «Вектор» - это 25 кубо...
-
Завод «ЧТЗ-УРАЛТРАК» поставил новые бульдозеры для погр...
-
КАМАЗ-5350 – надёжный грузовик для народного хозяйства
-
«Мультилифт» на шасси КАМАЗ-63501 – перспективная техни...
-
ИМЗ «Автокран» выпустил новую 25-тонную модель
-
Более десятка новых мусоровозов прибыли в Тюменскую обл...
-
Ford Transit получил холодильное оборудование от новых ...
-
Bosch и Qingling Motors хотят обеспечить весь китайский...
-
Продажи грузовых машин с пробегом в марте выросли на 7%
-
Рынок LCV с пробегом продолжил рост в марте
-
Производитель дорожно-строительной техники заходит в се...