МАЗ готовит грузовики для европейского рынка
Европейские модели получат новые кузовные панели, которые кардинально поменяют внешний облик грузовиков. Внутри должна появиться совершенно новая панель приборов, мультимедийная система с дисплеем диагональю 7 дюймов, более широкие спальные полки и некоторые другие новшества.
В новом семействе «европейцев» появилось много импортных деталей. В частности, родными остались кабина, рама, сцепное устройство, пневмоподвеска и передняя ось. Силовой агрегат представлен 475-сильный мотором бренда Mercedes-Benz и роботизированной КПП с двенадцатью ступенями.
Для экспорта компания подготовила четырехосный 41-тонный самосвал. Грузоподъемность данной модели составляет 25 т, а вместимость кузова – 21 кубометр. Конкурентным преимуществом этого самосвала является невысокая по меркам Европы цена, так что он вполне может быть востребован для работы в карьерах или на технологических дорогах.
Еще одним представителем европейской серии является магистральный тягач МАЗ-5440М9. Предприятие уже получило на него европейское одобрение, так что грузовик вполне может быть выведен на европейский рынок в ближайшее время. Однако этому может препятствовать отсутствие соответствующей программы обслуживания.
Комментарии
Грузовые новости
-
БЕЛАЗ представил водородный самосвал и экскаватор на гу...
-
В августе продажи китайских грузовиков выросли на 327%
-
ГТЛК поставила для Астрахани 20 автобусов, работающих н...
-
Comtrans-2023: «ТК-Лидер» представила китайские полупри...
-
ГТЛК завершила поставку 40 автобусов в Курган по инвест...
-
Рейтинг марок рынка автобусов с пробегом в августе
-
NUFAM-2023: ZF показал решение для электрификации полуп...
-
Автобусы КАМАЗ для Омска
-
CAT сделал свой первый карьерный самосвал на аккумулято...
-
В России станут доступны полуприцепы Yildiz Treyler
Последние обсуждения