КАМАЗ готовится к старту производства собственного двигателя Р6
Первые 5 опытных двигателей по планам должны быть собраны в начале лета будущего года, а в третьем-четвертом кварталах 2017 года число опытных образцов должно достигнуть двухсот. За весь следующий год предприятие планирует отладить технологию и внедрить все необходимые производственные процессы. Серийное производство моторов Р6 намечено на 2019 год в количестве 12 тыс. единиц ежегодно.
В настоящее время на предприятии ведутся все необходимые приготовления: завозится оборудование для производства деталей мотора, проводится согласование конструкторской документации, идет подготовка цехов. Для нового производства освободили около 25 тысяч квадратных метров, а также начали менять полы. Место старых полов займет новое сверхпрочное покрытие, которое может выдержать до 5 т/кв. м.
Основная задача проекта «Тибет» заключается в том, чтобы локализовать в России и странах СНГ 80% производства элементов мотора Р6.
Комментарии
Грузовые новости
-
Владельцы Sitrak и Howo получат расширенную гарантию
-
Пятиосный Scania: комплексная модернизация для перевозк...
-
Рынок LCV в январе 2025 года
-
ГК «СТТ» показала новый туристический микроавтобус
-
United Heavy Truck представляет новый седельный тягач
-
SINOTRUK Howo представил электрический тягач нового пок...
-
За год продажи российской сельхозтехники упали почти на...
-
ГАЗ представил новые семейные минивэны
-
Полноприводное экспортное шасси FAW J6P 420 6×6
-
День клиента ПАО «КАМАЗ» в Подмосковье
Последние обсуждения