Если в щепе нету разницы – то зачем платить больше?
Новости → Статьи
В большинстве крупных деревоперерабатывающих производств все чаще можно заметить оборудование, используемое для быстрой утилизации древесных отходов – так называемые рубильные машины.

        В большинстве крупных деревоперерабатывающих производств все чаще можно заметить оборудование, используемое для быстрой утилизации древесных отходов – так называемые рубильные машины. Данные машины предназначены для получения качественной технологической щепы для последующего вторичного производства. Основными направлениями переработки сырья являются: производство всех видов древесно-плитных материалов и широко распространенных на рынке видов топлива – пеллетов и гранул. Основным преимуществом таких измельчителей является переработка отходов за один проход.

        Самыми важными узлами в данных машинах являются – ротор с диском, на котором установлены рубильные ножи, пульт управление, наличие опций No-block и No-Stress (уберегающих машину от поломки), и приводной электродвигатель.

        Ни для кого не секрет, что одним из самых дорогостоящих узлов, напрямую влияющих на стоимость оборудования, является двигатель. Измельчители работающие от ВОМ трактора стоят значительно дешевле, нежели с автономным двигателем, – данная разница достигает 40% от стоимости. 

        В связи с этим было найдено новое технологическое решение для прицепных машин – электропривод с карданом. Например, дисковый измельчитель древесины Gandini 170 TPS требует мощность трактора от 35 л.с. или используется электропривод с карданом (30-35 л.с.).

        Таким образом, себестоимость щепы, произведенной на дисковых рубильных машинах, работающих от электропривода с карданом, в сравнении со щепой, приготовленной на автономных машинах с собственным двигателем, значительно дешевле за счет амортизации и стоимости оборудования.

Дополнительные материалы



Теги: Gandini

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.