Новинки от Liebherr: погрузчики, экскаваторы и другое
Новости → Статьи
На выставке «Строительная техника и технологии-2015» (СТТ’15) группа компаний Liebherr организовала одну из самых представительных экспозиций строительной и перевалочной техники на открытом стенде площадью 1700 кв.м. Концерн привез в столицу два бульдозера, два колесных погрузчика, один гусеничный и один колесный экскаваторы, две перевалочные машины, сваебойную установку, бетоносмеситель и бетононасос.

        На выставке «Строительная техника и технологии-2015» (СТТ’15) группа компаний Liebherr организовала одну из самых представительных экспозиций строительной и перевалочной техники на открытом стенде площадью 1700 кв.м. Концерн привез в столицу два бульдозера, два колесных погрузчика, один гусеничный и один колесный экскаваторы, две перевалочные машины, сваебойную установку, бетоносмеситель и бетононасос.

        Ключевыми экспонатами на стенде являлись гусеничный бульдозер PR 734 L, бульдозер R 916, сваебойная установка LRH 100, автобетононасос 43 R4 XXT, телескопический гусеничный кран LTR 1000 и безоголовочный башенный кран 150-EC-B8 Litronic, разработанные с учетом специфики российской эксплуатации.

        Примечательной особенностью 20-тонного бульдозера PR 734 L является то, что эта машина разработана специально для российского рынка. При эксплуатационной массе от 18 до 22,1 т бульдозер оснащен 204-сильным дизелем, отвечающим нормам Stage IIIA/Tier 3, и предлагается с отвалами объемом от 3,8 до 5,58 м3. Электронная система управления двигателем Litronic четвертого поколения дает возможность увеличить его мощность при прохождении поворотов и разворотах (поворотах) 
на месте. Повышение мощности происходит автоматически при полном отклонении джойстика, управляющего ходовой частью. Новый бульдозер, судя по представленным материалам, обладает повышенной экономичностью.



        Особенностью колесных погрузчиков Liebherr являются оригинальные землеройные ковши, «ноу-хау» компании. Благодаря короткому и прямому днищу, они также подходят для выполнения базовых планировочных работ и уборки погрузочных зон на предприятиях. Все погрузчики оснащены гидростатической трансмиссией.

        Представленная на СТТ’15 сваебойная установка LRH 100 – наименьший представитель модельного ряда установок с поворотно-подвесной мачтой. Кинематическая система LRH 100 обеспечивает работу на вылете до 8,75 м, а также максимальный угол наклона мачты в 18° во всех направлениях. Это позволяет производить забивку комплекса свай без изменения расстояния от базовой машины. Конструкция молота установки LRH 100 позволяет использовать ударные части массой от 2,5 до 7 т для забивки деревянных, бетонных или тяжелых стальных свай. При транспортной массе 66 т длина установки – 16,5 м, а ширина – 3,4 м. Компактные габариты LRH 100 облегчают ее доставку к месту работы. В качестве источника энергии применен 362-сильный дизель, управление установкой осуществляется с помощью джойстика.



        Особенностью конструкции обновленного автобетононасоса 43 R4 XXT с патентованной «узкой» опорной системой является 43-метровая складывающаяся улиткой четырехсекционная распределительная мачта. Бетоноводы расположены поочередно с правой и левой стороны мачты, что способствует более равномерному распределению массы. Поворотные части бетоновода имеют радиус 275 мм, за счет чего сокращается потеря давления в ходе подачи бетона. Насосная группа машины, 
представленной на СТТ’15, обеспечивает максимальную производительность подачи бетона 138 м3/ч. Опционно устанавливают насосы, повышающие этот показатель до 163 м3/ч. Оригинальная опорная система автобетононасоса, не передающая нагрузки на шасси – «ноу-хау» концерна Liebherr. Она позволяет успешно проводить работы на строительных площадках с очень ограниченным пространством.

        Безоголовочный башенный верхнеповоротный кран 150-ЕС-В8 Litronic предлагается с максимальной грузоподъемностью 8 или 6 т. При максимальном вылете (60 м) грузоподъемность крана ограничена 1700 кг. Длина стрелы может быть увеличена с 25 до 60 м секциями длиной по 5 м. Башенный кран 150-ЕС-В8 монтируется на башенную систему 132 НС, производство секций 
оторой освоено на заводе Liebherr в Нижегородской области. Фундаментальные анкера для крана изготавливает тот же завод.

        Перегружатель А 924 С на колесном шасси разработан для выполнения тяжелых погрузочно-разгрузочных работ с предельно короткими рабочими циклами. Конструкция отличается большим запасом прочности, широкая опорная база гарантирует отличную устойчивость при работе. Рабочее оборудование включает двухчелюстные грейферы Liebherr для сыпучих материалов, многочелюстные для лома и специальные плоские для круглого леса. Для перевалки металлолома используют электромагнитные установки. В качестве источника энергии применен 7-литровый дизель Liebherr с мощностью 184 л.с. Гидромотор хода, гидронасос, опорно-поворотный круг и гидроцилиндры также производства концерна. Машина отличается экономичностью, высокой грузоподъемностью, короткими рабочими циклами.




        Гусеничный экскаватор Liebherr R 916 отличает высокая производительность на стройплощадке. Его масса составляет 25 т, мощность дизеля равна 156 л.с. (в исполнении Stage III/Tier 3). Примененная фирменная система Positive Control контролирует и оптимизирует работу всех потребителей гидравлической мощности экскаватора, гарантируя выполнение рабочих движений оборудования без гидравлических потерь мощности. Эта же система повышает скорость, плавность и точность совмещенных движений экскаватора.

        В рамках CCT’15 компанией была также представлена собственная программа восстановления компонентов, которая уже реализуется на заводе Liebherr в Дзержинске (Нижегородская область).

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.